Визуальная часть Слив TargetHUD нурсусрана, думаю доделают кому надо. Exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2024
Сообщения
100
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Карочи слив нурсусрана nextgen перед альфой TargetHUD, там доделать не сложно, мне просто лень

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Сразу скажу
public final BooleanSetting healthBarStyle = new BooleanSetting("Цветная полоска здоровья", false)
.setVisible(() -> elements.getValueByName("Активный таргет").get());

Это в Hud вставьте
 
так вроде сливали
но красиво
 
Карочи слив нурсусрана nextgen перед альфой TargetHUD, там доделать не сложно, мне просто лень

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Сразу скажу
public final BooleanSetting healthBarStyle = new BooleanSetting("Цветная полоска здоровья", false)
.setVisible(() -> elements.getValueByName("Активный таргет").get());

Это в Hud вставьте
такое, че для вас кроме нурпукана больше ниче нет?
 
Тут легче новый сделать чем это до нурика довести
 
Карочи слив нурсусрана nextgen перед альфой TargetHUD, там доделать не сложно, мне просто лень

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Сразу скажу
public final BooleanSetting healthBarStyle = new BooleanSetting("Цветная полоска здоровья", false)
.setVisible(() -> elements.getValueByName("Активный таргет").get());

Это в Hud вставьте
/del было
 
а нет я понял куда вставлять
 

Вложения

  • 1743956175607.png
    1743956175607.png
    16.4 KB · Просмотры: 209
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скиньте сс я хочу посмотреть у меня не грузит имгур
слишком большой радиус у головы сильно закруглил, цвета не те, чучуть шрифты не те и размеры
скиньте сс я хочу посмотреть у меня не грузит имгур
слишком большой радиус у головы сильно закруглил, цвета не те, чучуть шрифты не те и размеры
так же блюр там вроде небольшой
 
Последнее редактирование:
такое, че для вас кроме нурпукана больше ниче нет?
А ты чё думаль, щас пастери увидят нурсусран и спастят, и то даже не осилят без чат гпт спастити
было? Жду тему где было.
скиньте сс я хочу посмотреть у меня не грузит имгур
слишком большой радиус у головы сильно закруглил, цвета не те, чучуть шрифты не те и размеры

так же блюр там вроде небольшой
Ну я же не буду пастерам фулл тх как у нурика, боюсь новую эру открою
Тут легче новый сделать чем это до нурика довести
Ну отвечу как и так же. Я не буду делать тх как прям у нурика, все пастеры налетят при помощи гпт чата смогут поставить его и пздц в каждой пасте будет.
 
А ты чё думаль, щас пастери увидят нурсусран и спастят, и то даже не осилят без чат гпт спастити

было? Жду тему где было.

Ну я же не буду пастерам фулл тх как у нурика, боюсь новую эру открою

Ну отвечу как и так же. Я не буду делать тх как прям у нурика, все пастеры налетят при помощи гпт чата смогут поставить его и пздц в каждой пасте будет.

Кого ты там откроешь? Ты блять не осилил круг нормальный нарисовать, какую нахуй эру. Какие пастеры, кто ты нахуй?


Чё нахуй?:
Expand Collapse Copy
if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime")
                && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
            hp = score.getScorePoints();
            maxHp = 20;
        }
Код:
Expand Collapse Copy
private boolean userConnectedToFunTimeAndEntityIsPlayer() {
        String header = mc.ingameGUI.getTabList().header == null ? " " : mc.ingameGUI.getTabList().header.getString().toLowerCase();
        return (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime")
                && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity);
    }

Нахуя тебе сука метод который проверят подключение, но ты решаешь послать все нахуй и высрать в методе ещё 1 проверку


Код:
Expand Collapse Copy
private float fix1000Health(float original) {
        Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(entity.getScoreboardName(),
                mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));

        return userConnectedToFunTimeAndEntityIsPlayer() ? score.getScorePoints() : original;
    }

Назови метод тогда сразу 1000to20, а то чё нахуй.
Зачем ты сначало получаешь хп из скорборда и потом уже проверяешь подключен ли он к серверу. Зачем?? Почему в целом нельзя вынести это в начальную проверку
 
Карочи слив нурсусрана nextgen перед альфой TargetHUD, там доделать не сложно, мне просто лень

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Сразу скажу
public final BooleanSetting healthBarStyle = new BooleanSetting("Цветная полоска здоровья", false)
.setVisible(() -> elements.getValueByName("Активный таргет").get());

Это в Hud вставьте

public final BooleanSetting healthBarStyle = new BooleanSetting("Цветная полоска здоровья", false)
.setVisible(() -> elements.getValueByName("Активный таргет").get());

Когда это вставил в худ оно не появляеться в гуи
 
криво пиздец
 
Карочи слив нурсусрана nextgen перед альфой TargetHUD, там доделать не сложно, мне просто лень

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Сразу скажу
public final BooleanSetting healthBarStyle = new BooleanSetting("Цветная полоска здоровья", false)
.setVisible(() -> elements.getValueByName("Активный таргет").get());

Это в Hud вставьте
кто не понял это таргет худ нурсултана
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
d
Карочи слив нурсусрана nextgen перед альфой TargetHUD, там доделать не сложно, мне просто лень

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Сразу скажу
public final BooleanSetting healthBarStyle = new BooleanSetting("Цветная полоска здоровья", false)
.setVisible(() -> elements.getValueByName("Активный таргет").get());

Это в Hud вставьте
в 89 строке худа ещё надо сделать не так "targetInfoRenderer = new TargetInfoRenderer(dragging);" а так "targetInfoRenderer = new TargetInfoRenderer(dragging,this);"
 
Карочи слив нурсусрана nextgen перед альфой TargetHUD, там доделать не сложно, мне просто лень

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Сразу скажу
public final BooleanSetting healthBarStyle = new BooleanSetting("Цветная полоска здоровья", false)
.setVisible(() -> elements.getValueByName("Активный таргет").get());

Это в Hud вставьте
а что вставлять если красным
Nursultan горит в таргет худ
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Карочи слив нурсусрана nextgen перед альфой TargetHUD, там доделать не сложно, мне просто лень

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Сразу скажу
public final BooleanSetting healthBarStyle = new BooleanSetting("Цветная полоска здоровья", false)
.setVisible(() -> elements.getValueByName("Активный таргет").get());

Это в Hud вставьте
я как понял закругление шейдером не додумались сделать
 
ООО"ПРОСТОЗАСРУФОРУМ"ООО
ваши вот эти вот все "скид" уже нахуй реально не нужен
крашсистем уже в гробу крутится
норм мужыки свое делают
 
Назад
Сверху Снизу