nixware.cc
-
Автор темы
- #1
qq all, хотел добавить новизуал рекоил в индиго
Спастил из тгф и подогнал чуток под индиго сдк.
Но он просто не работает.
Что я сделал не так?
Спастил из тгф и подогнал чуток под индиго сдк.
Но он просто не работает.
Код:
void CMisc::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t Stage)
{
QAngle aim_punch_old;
QAngle view_punch_old;
QAngle* aim_punch = nullptr;
QAngle* view_punch = nullptr;
CBaseEntity* localplayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
if (Interfaces::Engine()->IsInGame() && localplayer && Stage == ClientFrameStage_t::FRAME_RENDER_START)
{
static QAngle vecAngles;
Interfaces::Engine()->GetViewAngles(vecAngles);
if (Settings::Misc::misc_ThirdPerson && !localplayer->IsDead() && GetKeyState(VK_RSHIFT)) //Fix view +camin
{
ConVar* cheats = Interfaces::GetConVar()->FindVar("sv_cheats");
if (cheats != NULL)
{
ConVar* sv_cheats = Interfaces::GetConVar()->FindVar("sv_cheats");
SpoofedConvar* sv_cheats_spoofed = new SpoofedConvar(sv_cheats);
sv_cheats_spoofed->SetInt(1);
}
if (!Interfaces::Input()->m_fCameraInThirdPerson)
Interfaces::Input()->m_fCameraInThirdPerson = true;
Interfaces::Input()->m_vecCameraOffset = QAngle(vecAngles.x, vecAngles.y, Settings::Misc::misc_ThirdPersonRange);
*localplayer->GetVAngles() = Settings::Misc::qLastTickAngle;
}
else
{
if (Interfaces::Input()->m_fCameraInThirdPerson || localplayer->GetIsScoped())
{
Interfaces::Input()->m_fCameraInThirdPerson = false;
Interfaces::Input()->m_vecCameraOffset = QAngle(vecAngles.x, vecAngles.y, 0);
}
}
if (!localplayer->IsDead() && Settings::Aimbot::pSilentAim)
{
aim_punch =
(QAngle*)((DWORD)localplayer + Offset::Entity::m_viewPunchAngle);
view_punch =
(QAngle*)((DWORD)localplayer + Offset::Entity::m_viewPunchAngle);
aim_punch_old = *aim_punch;
view_punch_old = *view_punch;
*aim_punch = QAngle(0, 0, 0);
*view_punch = QAngle(0, 0, 0);
}
for (int i = 1; i <= Interfaces::Engine()->GetMaxClients(); i++)
{
if (i == Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer())
continue;
CBaseEntity* pCurEntity = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(i);
if (!pCurEntity)
continue;
*(int*)((uintptr_t)pCurEntity + 0xA30) = Interfaces::GlobalVars()->framecount;
*(int*)((uintptr_t)pCurEntity + 0xA28) = 0;
}
}
if (aim_punch && view_punch && Settings::Aimbot::pSilentAim)
{
*aim_punch = aim_punch_old;
*view_punch = view_punch_old;
}
}