NoVisualRecoil в индиго

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
nixware.cc
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
qq all, хотел добавить новизуал рекоил в индиго
Спастил из тгф и подогнал чуток под индиго сдк.
Но он просто не работает.
Код:
void CMisc::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t Stage)
{
    QAngle aim_punch_old;
    QAngle view_punch_old;

    QAngle* aim_punch = nullptr;
    QAngle* view_punch = nullptr;

    CBaseEntity* localplayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());

    if (Interfaces::Engine()->IsInGame() && localplayer && Stage == ClientFrameStage_t::FRAME_RENDER_START)
    {
        static QAngle vecAngles;
        Interfaces::Engine()->GetViewAngles(vecAngles);
        if (Settings::Misc::misc_ThirdPerson && !localplayer->IsDead() && GetKeyState(VK_RSHIFT)) //Fix view +camin
        {
            ConVar* cheats = Interfaces::GetConVar()->FindVar("sv_cheats");
            if (cheats != NULL)
            {
                ConVar* sv_cheats = Interfaces::GetConVar()->FindVar("sv_cheats");
                SpoofedConvar* sv_cheats_spoofed = new SpoofedConvar(sv_cheats);
                sv_cheats_spoofed->SetInt(1);
            }

            if (!Interfaces::Input()->m_fCameraInThirdPerson)
                Interfaces::Input()->m_fCameraInThirdPerson = true;

            Interfaces::Input()->m_vecCameraOffset = QAngle(vecAngles.x, vecAngles.y, Settings::Misc::misc_ThirdPersonRange);

            *localplayer->GetVAngles() = Settings::Misc::qLastTickAngle;
        }
        else
        {
            if (Interfaces::Input()->m_fCameraInThirdPerson || localplayer->GetIsScoped())
            {
                Interfaces::Input()->m_fCameraInThirdPerson = false;
                Interfaces::Input()->m_vecCameraOffset = QAngle(vecAngles.x, vecAngles.y, 0);
            }
        }

        if (!localplayer->IsDead() && Settings::Aimbot::pSilentAim)
        {
            aim_punch =
                (QAngle*)((DWORD)localplayer + Offset::Entity::m_viewPunchAngle);

            view_punch =
                (QAngle*)((DWORD)localplayer + Offset::Entity::m_viewPunchAngle);

            aim_punch_old = *aim_punch;
            view_punch_old = *view_punch;

            *aim_punch = QAngle(0, 0, 0);
            *view_punch = QAngle(0, 0, 0);
        }
        for (int i = 1; i <= Interfaces::Engine()->GetMaxClients(); i++)
        {
            if (i == Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer())
                continue;

            CBaseEntity* pCurEntity = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(i);

            if (!pCurEntity)
                continue;

            *(int*)((uintptr_t)pCurEntity + 0xA30) = Interfaces::GlobalVars()->framecount;
            *(int*)((uintptr_t)pCurEntity + 0xA28) = 0;
        }
    }
    if (aim_punch && view_punch && Settings::Aimbot::pSilentAim)
    {
        *aim_punch = aim_punch_old;
        *view_punch = view_punch_old;
    }
}
Что я сделал не так?
 
5 ночей на aim_ag_texture2
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
826
Реакции[?]
401
Поинты[?]
11K
Код:
           aim_punch =
                (QAngle*)((DWORD)localplayer + Offset::Entity::m_viewPunchAngle);

            view_punch =
                (QAngle*)((DWORD)localplayer + Offset::Entity::m_viewPunchAngle);
подумай
 
nixware.cc
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
Код:
           aim_punch =
                (QAngle*)((DWORD)localplayer + Offset::Entity::m_viewPunchAngle);

            view_punch =
                (QAngle*)((DWORD)localplayer + Offset::Entity::m_viewPunchAngle);
подумай
Код:
            aim_punch =
                (QAngle*)((DWORD)localplayer + Offset::Entity::m_aimPunchAngle);

            view_punch =
                (QAngle*)((DWORD)localplayer + Offset::Entity::m_viewPunchAngle);
Чет не робит все равно
 
5 ночей на aim_ag_texture2
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
826
Реакции[?]
401
Поинты[?]
11K
Код:
            aim_punch =
                (QAngle*)((DWORD)localplayer + Offset::Entity::m_aimPunchAngle);

            view_punch =
                (QAngle*)((DWORD)localplayer + Offset::Entity::m_viewPunchAngle);
Чет не робит все равно
делай в void WINAPI Hook_FrameStageNotify(ClientFrameStage_t Stage)

и вот этот код
Код:
if (aim_punch && view_punch && Settings::Aimbot::pSilentAim)
{
        *aim_punch = aim_punch_old;
        *view_punch = view_punch_old;
}
вставляй после Interfaces::Client()->FrameStageNotify(Stage); либо после ClientTable.ReHook();, хз как в индиго это работает
 
nixware.cc
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
делай в void WINAPI Hook_FrameStageNotify(ClientFrameStage_t Stage)

и вот этот код
Код:
if (aim_punch && view_punch && Settings::Aimbot::pSilentAim)
{
        *aim_punch = aim_punch_old;
        *view_punch = view_punch_old;
}
вставляй после Interfaces::Client()->FrameStageNotify(Stage); либо после ClientTable.ReHook();, хз как в индиго это работает
Спасибо, все работает))
Тему можно закрывать Drager
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу