Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 30 Окт 2021
- Сообщения
- 230
- Реакции
- 319
Ссылка на курс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ВНИМАНИЕ!!! Это вторая часть курса, первую часть можно найти
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Второй том всеобъемлющей и глубокой серии по оснастке в Houdini. Продолжая с того места, на котором мы остановились в первом томе, на этот раз мы рассмотрим позвоночник, голову, руки и пальцы.
Автор покажет, как добавлять новые модули, такие как руки или позвоночник, и как правильно интегрировать их в оснастку шаг за шагом.
В конце все будет инкапсулировано в готовый к производству HDA с возможностью экспорта анимации в FBX для использования в другом программном обеспечении, например, Unreal Engine.
В ходе курса вы узнаете, как использовать HDA из открытого исходного кода kinefx_tools, что значительно расширило возможности оснастки в kinefx. Вы можете получить инструменты по адресу:
Автор покажет, как добавлять новые модули, такие как руки или позвоночник, и как правильно интегрировать их в оснастку шаг за шагом.
В конце все будет инкапсулировано в готовый к производству HDA с возможностью экспорта анимации в FBX для использования в другом программном обеспечении, например, Unreal Engine.
В ходе курса вы узнаете, как использовать HDA из открытого исходного кода kinefx_tools, что значительно расширило возможности оснастки в kinefx. Вы можете получить инструменты по адресу:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
The second volume of a comprehensive and in-depth series about rigging in Houdini. Continuing where we left off in the first volume, this time we will cover the spine, head, arms, and fingers.
The author will show how to add new modules like arms or spine and how to integrate them properly into the rig step-by-step.
At the end, everything will be encapsulated into production-ready HDA with the option to export the animation as FBX for use in other software, such as Unreal Engine
During the course, you will learn how to use HDAs from the open-source kinefx_tools which greatly enhanced rigging possibilities in kinefx. You can get tools from:
The author will show how to add new modules like arms or spine and how to integrate them properly into the rig step-by-step.
At the end, everything will be encapsulated into production-ready HDA with the option to export the animation as FBX for use in other software, such as Unreal Engine
During the course, you will learn how to use HDAs from the open-source kinefx_tools which greatly enhanced rigging possibilities in kinefx. You can get tools from:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Это продолжение Тома 1: Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Этот урок был записан с помощью H19
- This is a continuation of Volume 1 :Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- This tutorial was recorded with H19
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса.
Если не хочется устанавливать яндекс браузер, то вот
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на установку дополнения голосового перевода в любом браузере.Если "тормозит" YouTube, то:
- Пользуйтесь Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.илиПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Установите Tor Browser и тоже самое Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.на него, используя инструкцию установки для Mozila Firefox, и, специально для Tor Browser, надо сделать следующее:
- "вбить" в адресную строку about:config;
- в строчку dom.webaudio.enabled переключить на true.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Ссылка на RuTube:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Ссылка на файлы проекта:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: