Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 8 Авг 2024
- Сообщения
- 450
- Реакции
- 1
- Выберите загрузчик игры
- OptiFine
- ForgeOptiFine
- Прочие моды
Рабочие таргет есп призраки для экселлента
от толерантного для вас всех) ❤
сс -
код
думаю текстура не нужна
чтобы ее зарегать пишем в начале
ну что ждем в пастах по типу экселлент плюс итд 
от толерантного для вас всех) ❤
сс -

код
Код:
public void prizrak(MatrixStack matrix) {
KillAura aura = KillAura.getInstance();
matrix.push();
float alphaPC = markerAnimation.get();
Vector3d vec = RenderUtil3D.interpolate(target, mc.getRenderPartialTicks());
double baseX = vec.x;
double baseY = vec.y;
double baseZ = vec.z;
final int orbCount = 3;
final float[] heights = {0.6F, 1.2F, 1.8F};
final float[] speeds = {1.2F, 1.5F, 1.0F};
final float[] radii = {0.5F, 0.7F, 0.6F};
long time = System.currentTimeMillis();
for (int i = 0; i < orbCount; i++) {
for (int trail = 0; trail < 20; trail++) {
double trailTime = time - trail * 30L;
double angle = (trailTime % (long) (5000 / speeds[i])) / (5000D / speeds[i]) * 2 * Math.PI;
float xOffset = (float) Math.cos(angle + i) * radii[i];
float zOffset = (float) Math.sin(angle + i) * radii[i];
float yOffset = heights[i] + (float) Math.sin(angle + i) * 0.3F;
Vector2f marker = Project.project2D(
baseX + xOffset,
baseY + yOffset,
baseZ + zOffset
);
if (marker.x == Float.MAX_VALUE && marker.y == Float.MAX_VALUE) continue;
float circleSize = 17;
float alphaTrail = alphaPC * (4.0F - trail * 0.15F);
float hurtPC = (float) Math.sin(target.hurtTime * (18F * Math.PI / 180F));
int white = ColorUtil.getColor(255, 255, 255, alphaTrail * 0.8F);
int color1 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(100), alphaTrail), white, hurtPC);
int color2 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(90), alphaTrail), white, hurtPC);
int color3 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(180), alphaTrail), white, hurtPC);
int color4 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(270), alphaTrail), white, hurtPC);
mc.getTextureManager().bindTexture(bloomTexture);
RectUtil.drawRect(matrix,
marker.x - circleSize, marker.y - circleSize,
circleSize * 2F, circleSize * 2F,
color1, color2, color3, color4,
true, true);
}
}
matrix.pop();
}
}
чтобы ее зарегать пишем в начале
Код:
private final Namespaced bloomTexture = new Namespaced("texture/bloom.png");
