Визуальная часть Призраки Excellent recode

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
450
Реакции
1
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine
  2. ForgeOptiFine
  3. Прочие моды
Рабочие таргет есп призраки для экселлента
от толерантного для вас всех) ❤
сс - 1744014277711.png
код
Код:
Expand Collapse Copy
    public void prizrak(MatrixStack matrix) {
        KillAura aura = KillAura.getInstance();
        matrix.push();
        float alphaPC = markerAnimation.get();
        Vector3d vec = RenderUtil3D.interpolate(target, mc.getRenderPartialTicks());
        double baseX = vec.x;
        double baseY = vec.y;
        double baseZ = vec.z;

        final int orbCount = 3;
        final float[] heights = {0.6F, 1.2F, 1.8F};
        final float[] speeds = {1.2F, 1.5F, 1.0F};
        final float[] radii = {0.5F, 0.7F, 0.6F};

        long time = System.currentTimeMillis();

        for (int i = 0; i < orbCount; i++) {
            for (int trail = 0; trail < 20; trail++) {
                double trailTime = time - trail * 30L;
                double angle = (trailTime % (long) (5000 / speeds[i])) / (5000D / speeds[i]) * 2 * Math.PI;


                float xOffset = (float) Math.cos(angle + i) * radii[i];
                float zOffset = (float) Math.sin(angle + i) * radii[i];
                float yOffset = heights[i] + (float) Math.sin(angle + i) * 0.3F;

                Vector2f marker = Project.project2D(
                        baseX + xOffset,
                        baseY + yOffset,
                        baseZ + zOffset
                );

                if (marker.x == Float.MAX_VALUE && marker.y == Float.MAX_VALUE) continue;

                float circleSize = 17;
                float alphaTrail = alphaPC * (4.0F - trail * 0.15F);
                float hurtPC = (float) Math.sin(target.hurtTime * (18F * Math.PI / 180F));
                int white = ColorUtil.getColor(255, 255, 255, alphaTrail * 0.8F);

                int color1 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(100), alphaTrail), white, hurtPC);
                int color2 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(90), alphaTrail), white, hurtPC);
                int color3 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(180), alphaTrail), white, hurtPC);
                int color4 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(270), alphaTrail), white, hurtPC);

                mc.getTextureManager().bindTexture(bloomTexture);
                RectUtil.drawRect(matrix,
                        marker.x - circleSize, marker.y - circleSize,
                        circleSize * 2F, circleSize * 2F,
                        color1, color2, color3, color4,
                        true, true);
            }
        }

        matrix.pop();
    }
}
думаю текстура не нужна
чтобы ее зарегать пишем в начале
Код:
Expand Collapse Copy
private final Namespaced bloomTexture = new Namespaced("texture/bloom.png");
ну что ждем в пастах по типу экселлент плюс итд :negr:
 
Рабочие таргет есп призраки для экселлента
от толерантного для вас всех) ❤
сс - Посмотреть вложение 303160
код
Код:
Expand Collapse Copy
    public void prizrak(MatrixStack matrix) {
        KillAura aura = KillAura.getInstance();
        matrix.push();
        float alphaPC = markerAnimation.get();
        Vector3d vec = RenderUtil3D.interpolate(target, mc.getRenderPartialTicks());
        double baseX = vec.x;
        double baseY = vec.y;
        double baseZ = vec.z;

        final int orbCount = 3;
        final float[] heights = {0.6F, 1.2F, 1.8F};
        final float[] speeds = {1.2F, 1.5F, 1.0F};
        final float[] radii = {0.5F, 0.7F, 0.6F};

        long time = System.currentTimeMillis();

        for (int i = 0; i < orbCount; i++) {
            for (int trail = 0; trail < 20; trail++) {
                double trailTime = time - trail * 30L;
                double angle = (trailTime % (long) (5000 / speeds[i])) / (5000D / speeds[i]) * 2 * Math.PI;


                float xOffset = (float) Math.cos(angle + i) * radii[i];
                float zOffset = (float) Math.sin(angle + i) * radii[i];
                float yOffset = heights[i] + (float) Math.sin(angle + i) * 0.3F;

                Vector2f marker = Project.project2D(
                        baseX + xOffset,
                        baseY + yOffset,
                        baseZ + zOffset
                );

                if (marker.x == Float.MAX_VALUE && marker.y == Float.MAX_VALUE) continue;

                float circleSize = 17;
                float alphaTrail = alphaPC * (4.0F - trail * 0.15F);
                float hurtPC = (float) Math.sin(target.hurtTime * (18F * Math.PI / 180F));
                int white = ColorUtil.getColor(255, 255, 255, alphaTrail * 0.8F);

                int color1 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(100), alphaTrail), white, hurtPC);
                int color2 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(90), alphaTrail), white, hurtPC);
                int color3 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(180), alphaTrail), white, hurtPC);
                int color4 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(270), alphaTrail), white, hurtPC);

                mc.getTextureManager().bindTexture(bloomTexture);
                RectUtil.drawRect(matrix,
                        marker.x - circleSize, marker.y - circleSize,
                        circleSize * 2F, circleSize * 2F,
                        color1, color2, color3, color4,
                        true, true);
            }
        }

        matrix.pop();
    }
}
думаю текстура не нужна
чтобы ее зарегать пишем в начале
Код:
Expand Collapse Copy
private final Namespaced bloomTexture = new Namespaced("texture/bloom.png");
ну что ждем в пастах по типу экселлент плюс итд :negr:
примите уже
 
экселлент плюс итд :negr:
вот это ты опозорился, они там если я правильно помню как недели 2
ну что ждем в пастах по типу экселлент плюс итд :negr:
TokyoWare | Excellent Recode | Плохое | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz а ладно вопросов к тебе нет :tearsofjoy:
 
вот это ты опозорился, они там если я правильно помню как недели 2

TokyoWare | Excellent Recode | Плохое | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz а ладно вопросов к тебе нет :tearsofjoy:
ну во первых я хз есть ли они в экселллент плюс там вродь только круг
а про дамп да((
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Рабочие таргет есп призраки для экселлента
от толерантного для вас всех) ❤
сс - Посмотреть вложение 303160
код
Код:
Expand Collapse Copy
    public void prizrak(MatrixStack matrix) {
        KillAura aura = KillAura.getInstance();
        matrix.push();
        float alphaPC = markerAnimation.get();
        Vector3d vec = RenderUtil3D.interpolate(target, mc.getRenderPartialTicks());
        double baseX = vec.x;
        double baseY = vec.y;
        double baseZ = vec.z;

        final int orbCount = 3;
        final float[] heights = {0.6F, 1.2F, 1.8F};
        final float[] speeds = {1.2F, 1.5F, 1.0F};
        final float[] radii = {0.5F, 0.7F, 0.6F};

        long time = System.currentTimeMillis();

        for (int i = 0; i < orbCount; i++) {
            for (int trail = 0; trail < 20; trail++) {
                double trailTime = time - trail * 30L;
                double angle = (trailTime % (long) (5000 / speeds[i])) / (5000D / speeds[i]) * 2 * Math.PI;


                float xOffset = (float) Math.cos(angle + i) * radii[i];
                float zOffset = (float) Math.sin(angle + i) * radii[i];
                float yOffset = heights[i] + (float) Math.sin(angle + i) * 0.3F;

                Vector2f marker = Project.project2D(
                        baseX + xOffset,
                        baseY + yOffset,
                        baseZ + zOffset
                );

                if (marker.x == Float.MAX_VALUE && marker.y == Float.MAX_VALUE) continue;

                float circleSize = 17;
                float alphaTrail = alphaPC * (4.0F - trail * 0.15F);
                float hurtPC = (float) Math.sin(target.hurtTime * (18F * Math.PI / 180F));
                int white = ColorUtil.getColor(255, 255, 255, alphaTrail * 0.8F);

                int color1 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(100), alphaTrail), white, hurtPC);
                int color2 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(90), alphaTrail), white, hurtPC);
                int color3 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(180), alphaTrail), white, hurtPC);
                int color4 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(270), alphaTrail), white, hurtPC);

                mc.getTextureManager().bindTexture(bloomTexture);
                RectUtil.drawRect(matrix,
                        marker.x - circleSize, marker.y - circleSize,
                        circleSize * 2F, circleSize * 2F,
                        color1, color2, color3, color4,
                        true, true);
            }
        }

        matrix.pop();
    }
}
думаю текстура не нужна
чтобы ее зарегать пишем в начале
Код:
Expand Collapse Copy
private final Namespaced bloomTexture = new Namespaced("texture/bloom.png");
ну что ждем в пастах по типу экселлент плюс итд :negr:
разраб эксл плюс куда умнее тебя будет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Рабочие таргет есп призраки для экселлента
от толерантного для вас всех) ❤
сс - Посмотреть вложение 303160
код
Код:
Expand Collapse Copy
    public void prizrak(MatrixStack matrix) {
        KillAura aura = KillAura.getInstance();
        matrix.push();
        float alphaPC = markerAnimation.get();
        Vector3d vec = RenderUtil3D.interpolate(target, mc.getRenderPartialTicks());
        double baseX = vec.x;
        double baseY = vec.y;
        double baseZ = vec.z;

        final int orbCount = 3;
        final float[] heights = {0.6F, 1.2F, 1.8F};
        final float[] speeds = {1.2F, 1.5F, 1.0F};
        final float[] radii = {0.5F, 0.7F, 0.6F};

        long time = System.currentTimeMillis();

        for (int i = 0; i < orbCount; i++) {
            for (int trail = 0; trail < 20; trail++) {
                double trailTime = time - trail * 30L;
                double angle = (trailTime % (long) (5000 / speeds[i])) / (5000D / speeds[i]) * 2 * Math.PI;


                float xOffset = (float) Math.cos(angle + i) * radii[i];
                float zOffset = (float) Math.sin(angle + i) * radii[i];
                float yOffset = heights[i] + (float) Math.sin(angle + i) * 0.3F;

                Vector2f marker = Project.project2D(
                        baseX + xOffset,
                        baseY + yOffset,
                        baseZ + zOffset
                );

                if (marker.x == Float.MAX_VALUE && marker.y == Float.MAX_VALUE) continue;

                float circleSize = 17;
                float alphaTrail = alphaPC * (4.0F - trail * 0.15F);
                float hurtPC = (float) Math.sin(target.hurtTime * (18F * Math.PI / 180F));
                int white = ColorUtil.getColor(255, 255, 255, alphaTrail * 0.8F);

                int color1 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(100), alphaTrail), white, hurtPC);
                int color2 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(90), alphaTrail), white, hurtPC);
                int color3 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(180), alphaTrail), white, hurtPC);
                int color4 = ColorUtil.overCol(ColorUtil.multAlpha(ColorUtil.fade(270), alphaTrail), white, hurtPC);

                mc.getTextureManager().bindTexture(bloomTexture);
                RectUtil.drawRect(matrix,
                        marker.x - circleSize, marker.y - circleSize,
                        circleSize * 2F, circleSize * 2F,
                        color1, color2, color3, color4,
                        true, true);
            }
        }

        matrix.pop();
    }
}
думаю текстура не нужна
чтобы ее зарегать пишем в начале
Код:
Expand Collapse Copy
private final Namespaced bloomTexture = new Namespaced("texture/bloom.png");
ну что ждем в пастах по типу экселлент плюс итд :negr:
дай glow.png пж
 
Имьище бегу пастить
 
Как их установить куда вставлять я просто только 3 день и ничего не знаю на этих сурсах,помогите пожалуйста куда это сувать(
 
Нужно png закидывать или нет?
 
Назад
Сверху Снизу