• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Визуальная часть Wexside like watermark

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2025
Сообщения
14
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Forge
  3. Fabric
  4. NeoForge
  5. OptiFine
  6. ForgeOptiFine
  7. Прочие моды
сделал 1 свой скид вт вексайда сильно не ругайте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

код:
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.color.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.rect.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/logo.png");
private int fps;

@Override
public void render(EventDisplay event) {
fps = mc.debugFPS;
MatrixStack ms = event.getMatrixStack();

// Компактные размеры
final float x = 4, y = 4, width = 120, height = 20;
final float logoSize = 14;
final float padding = 5;

// Фон
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 3,
ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(15, 15, 15), 255));

// Иконка
if(logo != null) {
DisplayUtils.drawImage(logo, x + padding, y + 3, logoSize, logoSize, -1);
}

// Текст
float textY = y + (height / 2) - 3;
float textX = x + 25; // Компактное смещение

Fonts.sfMedium.drawText(ms, "Vexo", textX, textY, -1, 7);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, "|", textX + 35, textY + 1, ColorUtils.rgb(100, 100, 100), 4);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, fps + "fps", textX + 40, textY, -1, 7);
}
}
}
возможно не похоже даже на вт но я пытался
upd : немного улучшил вт так что на сс чуть хуже
 
Последнее редактирование:
сделал 1 свой скид вт вексайда сильно не ругайте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

код:
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.color.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.rect.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/logo.png");
private int fps;

@Override
public void render(EventDisplay event) {
fps = mc.debugFPS;
MatrixStack ms = event.getMatrixStack();

// Компактные размеры
final float x = 4, y = 4, width = 120, height = 20;
final float logoSize = 14;
final float padding = 5;

// Фон
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 3,
ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(15, 15, 15), 255));

// Иконка
if(logo != null) {
DisplayUtils.drawImage(logo, x + padding, y + 3, logoSize, logoSize, -1);
}

// Текст
float textY = y + (height / 2) - 3;
float textX = x + 25; // Компактное смещение

Fonts.sfMedium.drawText(ms, "Vexo", textX, textY, -1, 7);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, "|", textX + 35, textY + 1, ColorUtils.rgb(100, 100, 100), 4);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, fps + "fps", textX + 40, textY, -1, 7);
}
}
}
возможно не похоже даже на вт но я пытался
upd : немного улучшил вт так что на сс чуть хуже
чуть чуть не ровное подправь и будет лучше
 
сделал 1 свой скид вт вексайда сильно не ругайте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

код:
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.color.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.rect.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/logo.png");
private int fps;

@Override
public void render(EventDisplay event) {
fps = mc.debugFPS;
MatrixStack ms = event.getMatrixStack();

// Компактные размеры
final float x = 4, y = 4, width = 120, height = 20;
final float logoSize = 14;
final float padding = 5;

// Фон
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 3,
ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(15, 15, 15), 255));

// Иконка
if(logo != null) {
DisplayUtils.drawImage(logo, x + padding, y + 3, logoSize, logoSize, -1);
}

// Текст
float textY = y + (height / 2) - 3;
float textX = x + 25; // Компактное смещение

Fonts.sfMedium.drawText(ms, "Vexo", textX, textY, -1, 7);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, "|", textX + 35, textY + 1, ColorUtils.rgb(100, 100, 100), 4);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, fps + "fps", textX + 40, textY, -1, 7);
}
}
}
возможно не похоже даже на вт но я пытался
upd : немного улучшил вт так что на сс чуть хуже
криво
 
какая же дрисня
 
сделал 1 свой скид вт вексайда сильно не ругайте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

код:
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.color.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.rect.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/logo.png");
private int fps;

@Override
public void render(EventDisplay event) {
fps = mc.debugFPS;
MatrixStack ms = event.getMatrixStack();

// Компактные размеры
final float x = 4, y = 4, width = 120, height = 20;
final float logoSize = 14;
final float padding = 5;

// Фон
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 3,
ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(15, 15, 15), 255));

// Иконка
if(logo != null) {
DisplayUtils.drawImage(logo, x + padding, y + 3, logoSize, logoSize, -1);
}

// Текст
float textY = y + (height / 2) - 3;
float textX = x + 25; // Компактное смещение

Fonts.sfMedium.drawText(ms, "Vexo", textX, textY, -1, 7);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, "|", textX + 35, textY + 1, ColorUtils.rgb(100, 100, 100), 4);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, fps + "fps", textX + 40, textY, -1, 7);
}
}
}
возможно не похоже даже на вт но я пытался
upd : немного улучшил вт так что на сс чуть хуже
говно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сделал 1 свой скид вт вексайда сильно не ругайте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

код:
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.color.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.rect.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/logo.png");
private int fps;

@Override
public void render(EventDisplay event) {
fps = mc.debugFPS;
MatrixStack ms = event.getMatrixStack();

// Компактные размеры
final float x = 4, y = 4, width = 120, height = 20;
final float logoSize = 14;
final float padding = 5;

// Фон
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 3,
ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(15, 15, 15), 255));

// Иконка
if(logo != null) {
DisplayUtils.drawImage(logo, x + padding, y + 3, logoSize, logoSize, -1);
}

// Текст
float textY = y + (height / 2) - 3;
float textX = x + 25; // Компактное смещение

Fonts.sfMedium.drawText(ms, "Vexo", textX, textY, -1, 7);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, "|", textX + 35, textY + 1, ColorUtils.rgb(100, 100, 100), 4);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, fps + "fps", textX + 40, textY, -1, 7);
}
}
}
возможно не похоже даже на вт но я пытался
upd : немного улучшил вт так что на сс чуть хуже
И оно что то мне говорит
 
+rep
мне нрав
 
И оно что то мне говорит
ало я во первых у типа смотрел тк незнаю щас вт вексайда который делал на еву
чуть чуть не ровное подправь и будет лучше
я уже поправил половину и стало лучше намного
 
сделал 1 свой скид вт вексайда сильно не ругайте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

код:
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.color.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.rect.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/logo.png");
private int fps;

@Override
public void render(EventDisplay event) {
fps = mc.debugFPS;
MatrixStack ms = event.getMatrixStack();

// Компактные размеры
final float x = 4, y = 4, width = 120, height = 20;
final float logoSize = 14;
final float padding = 5;

// Фон
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 3,
ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(15, 15, 15), 255));

// Иконка
if(logo != null) {
DisplayUtils.drawImage(logo, x + padding, y + 3, logoSize, logoSize, -1);
}

// Текст
float textY = y + (height / 2) - 3;
float textX = x + 25; // Компактное смещение

Fonts.sfMedium.drawText(ms, "Vexo", textX, textY, -1, 7);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, "|", textX + 35, textY + 1, ColorUtils.rgb(100, 100, 100), 4);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, fps + "fps", textX + 40, textY, -1, 7);
}
}
}
возможно не похоже даже на вт но я пытался
upd : немного улучшил вт так что на сс чуть хуже
криво поправь сливай
 
Назад
Сверху Снизу