• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Обход античита CakeWorldSpeed Bypass Модулем

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
562
Реакции
4
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
Java:
Expand Collapse Copy
class CakeWorldSpeed : Module() {

    private val mode = ModeSetting(
        "Мод", "Speed1", "Speed1","Speed2"
    )
    init {
        addSettings(mode)
    }
    @Subscribe
    fun Tick(event:EventMotion) {
        if (player == null) return
        when (mode.value) {
            "Speed1" -> {
                if (player.isOnGround) {
                    player.jump()
                }
                if (player.motion.y > 0.003 && player.isSprinting) {

                    mc.timer.timerSpeed = 1.0003f
                    player.rotationYawHead = player.rotationYaw +44.009.toFloat()
                    MovementSystem.setSpeed((MovementSystem.getSpeed() + 0.008.toFloat()).toFloat())
//В експе называет MoveUtil или чтото подобное

                }

            }
            "Speed2" -> {
                if (player.isOnGround) {
                    player.jump()
                }
                if (!player.isOnGround) {

                    event.yaw =player.rotationYaw +44.009.toFloat();
                    player.rotationYawHead = event.yaw


                } else{



                }
            }
        }

    }
}
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
/del фу это типа таймера он слитый давно уже

Кста он даже на хв ворк
 
/del фу это типа таймера он слитый давно уже

Кста он даже на хв ворк
Это не таймер
На интейве таймер спиды не ворк
Никакие тут суть в том что он абузит прикол 1 который работает на интейве и чюток бустит вперёд
 
эээ я тупой далбаеб эээээ нурик бустят дайте ммм не экспенис 3.1 я не хоя не понимаю я тупой далбаебаааааа ааа
 
xz,в кд же не будет работать
 
Java:
Expand Collapse Copy
class CakeWorldSpeed : Module() {

    private val mode = ModeSetting(
        "Мод", "Speed1", "Speed1","Speed2"
    )
    init {
        addSettings(mode)
    }
    @Subscribe
    fun Tick(event:EventMotion) {
        if (player == null) return
        when (mode.value) {
            "Speed1" -> {
                if (player.isOnGround) {
                    player.jump()
                }
                if (player.motion.y > 0.003 && player.isSprinting) {

                    mc.timer.timerSpeed = 1.0003f
                    player.rotationYawHead = player.rotationYaw +44.009.toFloat()
                    MovementSystem.setSpeed((MovementSystem.getSpeed() + 0.008.toFloat()).toFloat())
//В експе называет MoveUtil или чтото подобное

                }

            }
            "Speed2" -> {
                if (player.isOnGround) {
                    player.jump()
                }
                if (!player.isOnGround) {

                    event.yaw =player.rotationYaw +44.009.toFloat();
                    player.rotationYawHead = event.yaw


                } else{



                }
            }
        }

    }
}
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
опять контилн
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ждём от тебя ротацию
 
Назад
Сверху Снизу