- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
Java:
class CakeWorldSpeed : Module() {
private val mode = ModeSetting(
"Мод", "Speed1", "Speed1","Speed2"
)
init {
addSettings(mode)
}
@Subscribe
fun Tick(event:EventMotion) {
if (player == null) return
when (mode.value) {
"Speed1" -> {
if (player.isOnGround) {
player.jump()
}
if (player.motion.y > 0.003 && player.isSprinting) {
mc.timer.timerSpeed = 1.0003f
player.rotationYawHead = player.rotationYaw +44.009.toFloat()
MovementSystem.setSpeed((MovementSystem.getSpeed() + 0.008.toFloat()).toFloat())
//В експе называет MoveUtil или чтото подобное
}
}
"Speed2" -> {
if (player.isOnGround) {
player.jump()
}
if (!player.isOnGround) {
event.yaw =player.rotationYaw +44.009.toFloat();
player.rotationYawHead = event.yaw
} else{
}
}
}
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: