Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE5 Asset Hierarchical Scatter Tool

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,801
Реакции
4,847
1744075343837.png


V5.5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Схема иерархического распределения позволяет вам случайным образом распределять статические сетки в пределах заданной области за считанные секунды.

Инструмент учитывает любое столкновение участников уровня (например, статического участника сетки или ландшафта) и распределяет ваши сетки иерархическим образом, в то же время полностью случайным образом для достижения реалистичных результатов.

Он поставляется с множеством опций, которые можно включать / выключать, обеспечивая хорошую степень художественного контроля. Идеально подходит для получения реалистичного разброса камней, листвы, реквизита и т.д. В кратчайшие сроки.

Также включен простой виджет утилиты редактирования, который преобразует ваши схемы расположения элементов в статическую сетку (baker).

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Scatter multiple variations of static mesh on top of any level actor that has collision.
  • Modify various scatter parameters like scatter range, scatter config, trace settings, etc for complete artistic control
  • Allows controls to set a scale range for each mesh added in.
  • Add items to the 'ignore collision' list to exclude them while scattering.
  • Toggle align to normal and trace on/off.
  • Also comes with a baker tool that bakes and organizes HScatter BPs into individual Static Mesh actors.
Number of Blueprints: 2
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Documentation:
Support Discord:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Important/Additional Notes: Showcase assets not included

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу