- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,801
- Реакции
- 4,847
V5.5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Схема иерархического распределения позволяет вам случайным образом распределять статические сетки в пределах заданной области за считанные секунды.
Инструмент учитывает любое столкновение участников уровня (например, статического участника сетки или ландшафта) и распределяет ваши сетки иерархическим образом, в то же время полностью случайным образом для достижения реалистичных результатов.
Он поставляется с множеством опций, которые можно включать / выключать, обеспечивая хорошую степень художественного контроля. Идеально подходит для получения реалистичного разброса камней, листвы, реквизита и т.д. В кратчайшие сроки.
Также включен простой виджет утилиты редактирования, который преобразует ваши схемы расположения элементов в статическую сетку (baker).
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Scatter multiple variations of static mesh on top of any level actor that has collision.
- Modify various scatter parameters like scatter range, scatter config, trace settings, etc for complete artistic control
- Allows controls to set a scale range for each mesh added in.
- Add items to the 'ignore collision' list to exclude them while scattering.
- Toggle align to normal and trace on/off.
- Also comes with a baker tool that bakes and organizes HScatter BPs into individual Static Mesh actors.
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Important/Additional Notes: Showcase assets not included
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: