- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,748
- Реакции
- 4,750
V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Добро пожаловать в FPS Toolkit Lite для Unreal Engine, мощное и удобное решение, призванное помочь разработчикам с легкостью создавать высококачественные шутеры от первого лица. Независимо от того, являетесь ли вы опытным разработчиком или только начинаете, этот набор инструментов предлагает оптимизированный подход к созданию текучих, отзывчивых игровых впечатлений.
FPS Toolkit разработан для предоставления высококачественных результатов с минимальными усилиями. Используя таблицы данных, он обеспечивает бесшовную настройку и легкое добавление нового оружия, гарантируя, что ваша игра может развиваться так, как вы считаете нужным.
Одной из выдающихся особенностей этого набора инструментов является его совместимость: он легко интегрируется с другими системами и инструментами, что делает его универсальным выбором для любого проекта.
С помощью FPS Toolkit вы сможете сосредоточиться на самом важном: создании увлекательного и захватывающего FPS-приложения для ваших игроков.
Технические детали / Technical Details:
- A comprehensive weapon system featuring all essential elements for seamless weapon actions and interaction.
- Seamlessly blends baked animations with procedural animations, harnessing the strengths of both to create a distinctive and unique identity for the animation.
- Fluid movement, dynamic weapon sway, and edge leaning mechanic.
- The ability to equip melee weapons for stealth gameplay or to diversify playstyles.
- The ability to execute stealth takedowns with each weapon in either first-person or third-person view.
- The ability to use a body shield feature.
- Multiple grenade types with an interactive selection menu.
- Ammo and weapons pick-up and drop-off functionality, including interactive widget.
- Rarity levels for weapons and ammo.
- The option to activate Thermal vision and Bodycam post processing.
- 4 Weapon models fully animated (Knife, Pistol, Shotgun, Rifle)
- 2 Synced takedowns animation. An example for 1P and 3P perspective.
- 91 High quality animations in total
VFX: Murdock, Twinblast, IggyScorch
SFX: Lyra Started Game, Matinee
Knife Model: by
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Grenade Model: Lyra Started Game
Number of Blueprints: 2 Components, 1 Interface, 6 Widgets, 9 Cam Shake, 6 Notifies, 8 Actors.
Input: Keyboard, Mouse
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows: Yes | Mac: Not tested
- V1.0 Release
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.