-
Автор темы
- #1
Имя пользователя: STRABBS
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: STRABBS
Ответчик: CYBERHACK
Контактные данные ответчика:
Почта: vyichich666999@gmail.com
WMID: 192064795449
TG: airozol
Discord: vyichich, pravoqator
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Дата нарушения: 9 Апр 2025
Сумма претензии: 210 руб.
Реквизиты:
Описание претензии:
09.04.2025 приобрел продукт Advance Dayz на 1 день, запустил всё как на инструкции, зашел в игру но продукт работал не полноценно, написал в поддержку указанную на сайте оплата инфо думая что причина в том что я сделал что-то не по инструкции, в поддержке мне отвечали чтобы снял видео, на что я сказал что при записи видео через любую программу ПО не видно на видео, пытался это объяснить несколько раз, по итогу снял видео через телефон... Видео скинули разработчику ПО, я спросил мне ждать или можно выдать аналогичную замену ПО на что мне ответили ждать, а после поступило сообщение что это визуальный баг, разраб всё пофиксит, я спросил а что мне делать, подписка всёго то на день, на что мне ответили ' Так софт работает, просто меню баганое из за того что у тебя ноутбукас". Я поинтересовался что мне делать, проблема же не из-за меня, на сайте указано что всё мое железо поддерживается а про "ноутбукасы" нет и слова, в ответ я получил игнор на сутки и решил обратиться к вам. Хочу либо получить обратно деньги, либо получить аналогичную данному ПО замену.
Скриншоты переписки:
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: STRABBS
Ответчик: CYBERHACK
Контактные данные ответчика:
Почта: vyichich666999@gmail.com
WMID: 192064795449
TG: airozol
Discord: vyichich, pravoqator
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
https://yougame.biz/threads/341016/Дата нарушения: 9 Апр 2025
Сумма претензии: 210 руб.
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Описание претензии:
09.04.2025 приобрел продукт Advance Dayz на 1 день, запустил всё как на инструкции, зашел в игру но продукт работал не полноценно, написал в поддержку указанную на сайте оплата инфо думая что причина в том что я сделал что-то не по инструкции, в поддержке мне отвечали чтобы снял видео, на что я сказал что при записи видео через любую программу ПО не видно на видео, пытался это объяснить несколько раз, по итогу снял видео через телефон... Видео скинули разработчику ПО, я спросил мне ждать или можно выдать аналогичную замену ПО на что мне ответили ждать, а после поступило сообщение что это визуальный баг, разраб всё пофиксит, я спросил а что мне делать, подписка всёго то на день, на что мне ответили ' Так софт работает, просто меню баганое из за того что у тебя ноутбукас". Я поинтересовался что мне делать, проблема же не из-за меня, на сайте указано что всё мое железо поддерживается а про "ноутбукасы" нет и слова, в ответ я получил игнор на сутки и решил обратиться к вам. Хочу либо получить обратно деньги, либо получить аналогичную данному ПО замену.
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.