• Ну и что вы думаете? Мы взяли и создали свой собственный чат, с блекджеком и шлюхами, теперь все легенды в одном месте: даже те 1000 человек, которых мы забанили в старом чате 🫡 Будем публиковать там очень интересные подробности нового дизайна форума, oh yeah

    Вступай и становись легендой, пока это не стало поздно: жмякай на меня, ток не сильно(

Решено Жалоба от STRABBS на CYBERHACK

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Имя пользователя: STRABBS
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: STRABBS
Ответчик: CYBERHACK
Контактные данные ответчика:
Почта: vyichich666999@gmail.com
WMID: 192064795449
TG: airozol
Discord: vyichich, pravoqator
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
https://yougame.biz/threads/341016/
Дата нарушения: 9 Апр 2025
Сумма претензии: 210 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
09.04.2025 приобрел продукт Advance Dayz на 1 день, запустил всё как на инструкции, зашел в игру но продукт работал не полноценно, написал в поддержку указанную на сайте оплата инфо думая что причина в том что я сделал что-то не по инструкции, в поддержке мне отвечали чтобы снял видео, на что я сказал что при записи видео через любую программу ПО не видно на видео, пытался это объяснить несколько раз, по итогу снял видео через телефон... Видео скинули разработчику ПО, я спросил мне ждать или можно выдать аналогичную замену ПО на что мне ответили ждать, а после поступило сообщение что это визуальный баг, разраб всё пофиксит, я спросил а что мне делать, подписка всёго то на день, на что мне ответили ' Так софт работает, просто меню баганое из за того что у тебя ноутбукас". Я поинтересовался что мне делать, проблема же не из-за меня, на сайте указано что всё мое железо поддерживается а про "ноутбукасы" нет и слова, в ответ я получил игнор на сутки и решил обратиться к вам. Хочу либо получить обратно деньги, либо получить аналогичную данному ПО замену.
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
CyberHack - Софты на все игры
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
218
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
Доброго времени суток, не совсем понимаю суть вашей притензии.
1. Софт был исправно запущен и функционировал.
2. Жалоба касается исключительно визуального эффекта, не влияющего на функциональность.
3. Пользователь получил поддержку, а не был «Обманут», как он утверждает.
🔧 Комментарий разработчика ПО:
Это визуальный баг, который встречается исключительно на ноутбуках.
Он не влияет на функциональность самого чита — все основные функции работают корректно.
Доброго времени суток, не совсем понимаю суть вашей притензии.
1. Софт был исправно запущен и функционировал.
2. Жалоба касается исключительно визуального эффекта, не влияющего на функциональность.
3. Пользователь получил поддержку, а не был «Обманут», как он утверждает.
🔧 Комментарий разработчика ПО:
Это визуальный баг, который встречается исключительно на ноутбуках.
Он не влияет на функциональность самого чита — все основные функции работают корректно.
(Дополнение:sunglasses:)
Если данный не пунктуальный клиент настаивает на возврате средств или замене продукта, как он указал в своей претензии, то он должен предоставить весомые аргументы и доказательства, что софт действительно не работает или не выполняет заявленный функционал.
На текущий момент была предоставлена только запись визуального бага при открытии меню, который не влияет на работу функционала чита. Софт был успешно активирован, использован и его основные функции работают корректно, что подтверждено как клиентом (запуск прошёл), так и разработчиком (анализ видео).
Без реальных доказательств неработоспособности продукта требования клиента необоснованны.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
834
Реакции[?]
204
Поинты[?]
50K
Доброго времени суток, не совсем понимаю суть вашей притензии.
1. Софт был исправно запущен и функционировал.
2. Жалоба касается исключительно визуального эффекта, не влияющего на функциональность.
3. Пользователь получил поддержку, а не был «Обманут», как он утверждает.
🔧 Комментарий разработчика ПО:
Это визуальный баг, который встречается исключительно на ноутбуках.
Он не влияет на функциональность самого чита — все основные функции работают корректно.


(Дополнение:sunglasses:)
Если данный не пунктуальный клиент настаивает на возврате средств или замене продукта, как он указал в своей претензии, то он должен предоставить весомые аргументы и доказательства, что софт действительно не работает или не выполняет заявленный функционал.
На текущий момент была предоставлена только запись визуального бага при открытии меню, который не влияет на работу функционала чита. Софт был успешно активирован, использован и его основные функции работают корректно, что подтверждено как клиентом (запуск прошёл), так и разработчиком (анализ видео).
Без реальных доказательств неработоспособности продукта требования клиента необоснованны.
клиет ведь платит за ПОЛНОСТЬЮ рабочий чит, почему он должен терпеть изза того что у него ноутбук?
и если вы знаете про такую проблему почему в теме не сказано что на ноутбуках есть какието проблемы.
 
CyberHack - Софты на все игры
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
218
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
клиет ведь платит за ПОЛНОСТЬЮ рабочий чит, почему он должен терпеть изза того что у него ноутбук?
и если вы знаете про такую проблему почему в теме не сказано что на ноутбуках есть какието проблемы.
1. Мы не знали о баге заранее. Эта проблема впервые проявилась у текущего клиента, и как только он сообщил о ней, мы связались с разработчиком, который подтвердил, что это визуальный баг, встречающийся иногда на ноутбуках. Ранее таких обращений не поступало — мы не телепаты, чтобы предсказывать редкие баги.
2. Клиент получил полноценный рабочий чит. Жалоба касается исключительно мерцания в интерфейсе, которое не мешает использованию ESP, Aimbot и других функций. Это не основание для возврата или замены, тем более человек отыграл свою подписку.
3. Ваше заявление о том, что "раз проблема есть, она должна быть указана на сайте", выглядит как попытка выглядеть умным на фоне ситуации, в которой вы не участвовали. Мы не указываем баги, которые ещё даже не были обнаружены.
И напоследок — не стоит устраивать здесь шоу из серии "школа HVH разбирается в саппорте", особенно когда речь идёт о технической поддержке, а не о том, у кого шире скобки в конфиге на рейдж.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ПО работает некорректно, а если быть точнее, не работает вообще ничего кроме открытия меню,не по моей вине. Если вы не знаете об этом, почему должен из-за этого страдать я? Я покупал полноценно рабочее ПО и хотел им попользоваться, но кроме меню я ничего не увидел, на видео которое я вам скидывал видно что включены визуалы и все остальное, но оно не работает.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Проверяйте перед продажей полностью свое ПО и тогда претензий не будет ни у кого. Здесь видно что ПО не работает, а визуальный или ещё какой баг это уже не важно, можно было сделать замену раз ваше ПО неполноценно работает на "ноутбукасах"
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Никакого "мерцания" нет, чит не работает, открывается меню и всё, ESP, AIMBOT и прочие функции не работают, я считаю это неполноценно рабочим ПО и прошу у вас замены, подписку я не отыграл а отсидел в поддержке. Получил я не полноценно рабочий чит, а всего лишь меню от этого Чита, и вы прекрасно это знаете, но пытаетесь как-то "увильнуть" от проблемы.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вот собственно от не пунктуального клиента доказательства того, что функционал Чита не работает от слова совсем, никакие функции по типу есп не работают, хотя меню открывается, я считаю что это неполноценно рабочее ПО
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Дополнение:
Снимал на телефон так как при снятии видео на любую программу, не видно ничего вообще, стоит наверное obs bypass
Дополнение 2:
Так же в теме https://yougame.biz/threads/199175/
О защите прав потребителей сказано следующее.. Возможная причина возврата денежных средств:
  • полная либо частичная неработоспособность ПО не по вине покупателя;

    Моей вины в неработоспособности по факту нет, если у вас нет желания сделать замену ПО, прошу вернуть деньги назад.
 
Последнее редактирование:
CyberHack - Софты на все игры
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
218
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
После повторного изучения ситуации и пересмотра предоставленного видеоматериала, стало ясно, что проблема действительно касалась неработающего функционала ПО, а не просто визуального бага меню, как предполагалось изначально.
К сожалению, на этапе первичной обработки обращения произошло недопонимание со стороны технической поддержки, и разработчику была передана неполная информация, что и повлияло на дальнейшую оценку ситуации.
Мы признаём этот момент и приносим извинения за возникшее неудобство.
🔁 В связи с этим мы оформим вам возврат средств.
Спасибо за обратную связь и терпение.

Средства были возвращены :CoolCat:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу