Визуальная часть TotemCounter | Expensive 3.1 | ctrl+c +v code

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
415
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

понял что не во всех пастах есть такой пиздатый тотем каунтер, сливаю вам, плодите его во все пасты мира!

там если че если тотемов нету в инве, то не рендерится нихуя

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.season.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.MainWindow;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import wtf.season.events.EventDisplay;
import wtf.season.functions.impl.combat.AutoTotem;
import wtf.season.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.season.utils.client.ClientUtil;
import wtf.season.utils.render.ColorUtils;
import wtf.season.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.season.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TotemCounter implements ElementRenderer {

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();


        int totemCount = getPlayerTotemCount();


        MainWindow mainWindow = mc.getMainWindow();
        float ширинаэкрана = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledWidth());
        float длиннаэкрана = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledHeight());
        float сучкаsize = 44f;
        float xasd = ширинаэкрана / 2f+1;
        float yasd = длиннаэкрана / 2f-10;
        if (totemCount > 0) {

            DisplayUtils.drawClientRectangle(xasd - сучкаsize / 2, yasd + 40, сучкаsize, сучкаsize + 5, 3); //рект я клиентовский свой нидам!
            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/hud/totem.png"), xasd - сучкаsize / 2 + 7, yasd + 43, сучкаsize - 15, сучкаsize - 15, -1);

            Fonts.sfregular.drawText(ms, String.valueOf(totemCount), xasd - 4, yasd + 25 + сучкаsize + 5, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10f, 0.08f);

        }
    }


    private int getPlayerTotemCount() {
            long totemCount = 0L;
            int inventorySize = AutoTotem.mc.player.inventory.getSizeInventory();

            for (int slotIndex = 0; slotIndex < inventorySize; ++slotIndex) {
                ItemStack slotStack = AutoTotem.mc.player.inventory.getStackInSlot(slotIndex);

                if (slotStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING && (!slotStack.isEnchanted())) {
                    ++totemCount;
                }
            }

            return (int) totemCount;
        }
    // метод гета количества я взял из AutoTotemа своего, вы свой если хотите наебашьте
}
 
понял что не во всех пастах есть такой пиздатый тотем каунтер, сливаю вам, плодите его во все пасты мира!

там если че если тотемов нету в инве, то не рендерится нихуя

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.season.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.MainWindow;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import wtf.season.events.EventDisplay;
import wtf.season.functions.impl.combat.AutoTotem;
import wtf.season.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.season.utils.client.ClientUtil;
import wtf.season.utils.render.ColorUtils;
import wtf.season.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.season.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TotemCounter implements ElementRenderer {

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();


        int totemCount = getPlayerTotemCount();


        MainWindow mainWindow = mc.getMainWindow();
        float ширинаэкрана = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledWidth());
        float длиннаэкрана = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledHeight());
        float сучкаsize = 44f;
        float xasd = ширинаэкрана / 2f+1;
        float yasd = длиннаэкрана / 2f-10;
        if (totemCount > 0) {

            DisplayUtils.drawClientRectangle(xasd - сучкаsize / 2, yasd + 40, сучкаsize, сучкаsize + 5, 3); //рект я клиентовский свой нидам!
            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/hud/totem.png"), xasd - сучкаsize / 2 + 7, yasd + 43, сучкаsize - 15, сучкаsize - 15, -1);

            Fonts.sfregular.drawText(ms, String.valueOf(totemCount), xasd - 4, yasd + 25 + сучкаsize + 5, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10f, 0.08f);

        }
    }


    private int getPlayerTotemCount() {
            long totemCount = 0L;
            int inventorySize = AutoTotem.mc.player.inventory.getSizeInventory();

            for (int slotIndex = 0; slotIndex < inventorySize; ++slotIndex) {
                ItemStack slotStack = AutoTotem.mc.player.inventory.getStackInSlot(slotIndex);

                if (slotStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING && (!slotStack.isEnchanted())) {
                    ++totemCount;
                }
            }

            return (int) totemCount;
        }
    // метод гета количества я взял из AutoTotemа своего, вы свой если хотите наебашьте
}
СПАСИБО
 
понял что не во всех пастах есть такой пиздатый тотем каунтер, сливаю вам, плодите его во все пасты мира!

там если че если тотемов нету в инве, то не рендерится нихуя

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.season.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.MainWindow;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import wtf.season.events.EventDisplay;
import wtf.season.functions.impl.combat.AutoTotem;
import wtf.season.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.season.utils.client.ClientUtil;
import wtf.season.utils.render.ColorUtils;
import wtf.season.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.season.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TotemCounter implements ElementRenderer {

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();


        int totemCount = getPlayerTotemCount();


        MainWindow mainWindow = mc.getMainWindow();
        float ширинаэкрана = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledWidth());
        float длиннаэкрана = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledHeight());
        float сучкаsize = 44f;
        float xasd = ширинаэкрана / 2f+1;
        float yasd = длиннаэкрана / 2f-10;
        if (totemCount > 0) {

            DisplayUtils.drawClientRectangle(xasd - сучкаsize / 2, yasd + 40, сучкаsize, сучкаsize + 5, 3); //рект я клиентовский свой нидам!
            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/hud/totem.png"), xasd - сучкаsize / 2 + 7, yasd + 43, сучкаsize - 15, сучкаsize - 15, -1);

            Fonts.sfregular.drawText(ms, String.valueOf(totemCount), xasd - 4, yasd + 25 + сучкаsize + 5, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10f, 0.08f);

        }
    }


    private int getPlayerTotemCount() {
            long totemCount = 0L;
            int inventorySize = AutoTotem.mc.player.inventory.getSizeInventory();

            for (int slotIndex = 0; slotIndex < inventorySize; ++slotIndex) {
                ItemStack slotStack = AutoTotem.mc.player.inventory.getStackInSlot(slotIndex);

                if (slotStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING && (!slotStack.isEnchanted())) {
                    ++totemCount;
                }
            }

            return (int) totemCount;
        }
    // метод гета количества я взял из AutoTotemа своего, вы свой если хотите наебашьте
}
$elf code
 
понял что не во всех пастах есть такой пиздатый тотем каунтер, сливаю вам, плодите его во все пасты мира!

там если че если тотемов нету в инве, то не рендерится нихуя

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.season.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.MainWindow;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import wtf.season.events.EventDisplay;
import wtf.season.functions.impl.combat.AutoTotem;
import wtf.season.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.season.utils.client.ClientUtil;
import wtf.season.utils.render.ColorUtils;
import wtf.season.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.season.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TotemCounter implements ElementRenderer {

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();


        int totemCount = getPlayerTotemCount();


        MainWindow mainWindow = mc.getMainWindow();
        float ширинаэкрана = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledWidth());
        float длиннаэкрана = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledHeight());
        float сучкаsize = 44f;
        float xasd = ширинаэкрана / 2f+1;
        float yasd = длиннаэкрана / 2f-10;
        if (totemCount > 0) {

            DisplayUtils.drawClientRectangle(xasd - сучкаsize / 2, yasd + 40, сучкаsize, сучкаsize + 5, 3); //рект я клиентовский свой нидам!
            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/hud/totem.png"), xasd - сучкаsize / 2 + 7, yasd + 43, сучкаsize - 15, сучкаsize - 15, -1);

            Fonts.sfregular.drawText(ms, String.valueOf(totemCount), xasd - 4, yasd + 25 + сучкаsize + 5, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10f, 0.08f);

        }
    }


    private int getPlayerTotemCount() {
            long totemCount = 0L;
            int inventorySize = AutoTotem.mc.player.inventory.getSizeInventory();

            for (int slotIndex = 0; slotIndex < inventorySize; ++slotIndex) {
                ItemStack slotStack = AutoTotem.mc.player.inventory.getStackInSlot(slotIndex);

                if (slotStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING && (!slotStack.isEnchanted())) {
                    ++totemCount;
                }
            }

            return (int) totemCount;
        }
    // метод гета количества я взял из AutoTotemа своего, вы свой если хотите наебашьте
}
интересно зачем копировать картинку в папку ассетов софта и вообще зачем рендерить это картинкой а не обычным рендером предметов из майнкрафта
 
Зачем это вообще сюда публиковать?
 
интересно зачем копировать картинку в папку ассетов софта и вообще зачем рендерить это картинкой а не обычным рендером предметов из майнкрафта
та хуй его знает, я тупой :3
Зачем это вообще сюда публиковать?
штобы пастет вапщета
 
интересно зачем копировать картинку в папку ассетов софта и вообще зачем рендерить это картинкой а не обычным рендером предметов из майнкрафта
а как рендерить через предметов из майнкрафта
 
понял что не во всех пастах есть такой пиздатый тотем каунтер, сливаю вам, плодите его во все пасты мира!

там если че если тотемов нету в инве, то не рендерится нихуя

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.season.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.MainWindow;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import wtf.season.events.EventDisplay;
import wtf.season.functions.impl.combat.AutoTotem;
import wtf.season.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.season.utils.client.ClientUtil;
import wtf.season.utils.render.ColorUtils;
import wtf.season.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.season.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TotemCounter implements ElementRenderer {

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();


        int totemCount = getPlayerTotemCount();


        MainWindow mainWindow = mc.getMainWindow();
        float ширинаэкрана = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledWidth());
        float длиннаэкрана = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledHeight());
        float сучкаsize = 44f;
        float xasd = ширинаэкрана / 2f+1;
        float yasd = длиннаэкрана / 2f-10;
        if (totemCount > 0) {

            DisplayUtils.drawClientRectangle(xasd - сучкаsize / 2, yasd + 40, сучкаsize, сучкаsize + 5, 3); //рект я клиентовский свой нидам!
            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/hud/totem.png"), xasd - сучкаsize / 2 + 7, yasd + 43, сучкаsize - 15, сучкаsize - 15, -1);

            Fonts.sfregular.drawText(ms, String.valueOf(totemCount), xasd - 4, yasd + 25 + сучкаsize + 5, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10f, 0.08f);

        }
    }


    private int getPlayerTotemCount() {
            long totemCount = 0L;
            int inventorySize = AutoTotem.mc.player.inventory.getSizeInventory();

            for (int slotIndex = 0; slotIndex < inventorySize; ++slotIndex) {
                ItemStack slotStack = AutoTotem.mc.player.inventory.getStackInSlot(slotIndex);

                if (slotStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING && (!slotStack.isEnchanted())) {
                    ++totemCount;
                }
            }

            return (int) totemCount;
        }
    // метод гета количества я взял из AutoTotemа своего, вы свой если хотите наебашьте
}
гавно ваще писюн
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мне не нравиться
 
понял что не во всех пастах есть такой пиздатый тотем каунтер, сливаю вам, плодите его во все пасты мира!

там если че если тотемов нету в инве, то не рендерится нихуя

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.season.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.MainWindow;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import wtf.season.events.EventDisplay;
import wtf.season.functions.impl.combat.AutoTotem;
import wtf.season.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.season.utils.client.ClientUtil;
import wtf.season.utils.render.ColorUtils;
import wtf.season.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.season.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TotemCounter implements ElementRenderer {

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();


        int totemCount = getPlayerTotemCount();


        MainWindow mainWindow = mc.getMainWindow();
        float ширинаэкрана = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledWidth());
        float длиннаэкрана = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledHeight());
        float сучкаsize = 44f;
        float xasd = ширинаэкрана / 2f+1;
        float yasd = длиннаэкрана / 2f-10;
        if (totemCount > 0) {

            DisplayUtils.drawClientRectangle(xasd - сучкаsize / 2, yasd + 40, сучкаsize, сучкаsize + 5, 3); //рект я клиентовский свой нидам!
            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/hud/totem.png"), xasd - сучкаsize / 2 + 7, yasd + 43, сучкаsize - 15, сучкаsize - 15, -1);

            Fonts.sfregular.drawText(ms, String.valueOf(totemCount), xasd - 4, yasd + 25 + сучкаsize + 5, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10f, 0.08f);

        }
    }


    private int getPlayerTotemCount() {
            long totemCount = 0L;
            int inventorySize = AutoTotem.mc.player.inventory.getSizeInventory();

            for (int slotIndex = 0; slotIndex < inventorySize; ++slotIndex) {
                ItemStack slotStack = AutoTotem.mc.player.inventory.getStackInSlot(slotIndex);

                if (slotStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING && (!slotStack.isEnchanted())) {
                    ++totemCount;
                }
            }

            return (int) totemCount;
        }
    // метод гета количества я взял из AutoTotemа своего, вы свой если хотите наебашьте
}
хз ошибка когда я пишу new TotemCounter()); крсаным подсвечивает
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
понял что не во всех пастах есть такой пиздатый тотем каунтер, сливаю вам, плодите его во все пасты мира!

там если че если тотемов нету в инве, то не рендерится нихуя

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.season.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.MainWindow;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import wtf.season.events.EventDisplay;
import wtf.season.functions.impl.combat.AutoTotem;
import wtf.season.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.season.utils.client.ClientUtil;
import wtf.season.utils.render.ColorUtils;
import wtf.season.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.season.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TotemCounter implements ElementRenderer {

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();


        int totemCount = getPlayerTotemCount();


        MainWindow mainWindow = mc.getMainWindow();
        float ширинаэкрана = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledWidth());
        float длиннаэкрана = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledHeight());
        float сучкаsize = 44f;
        float xasd = ширинаэкрана / 2f+1;
        float yasd = длиннаэкрана / 2f-10;
        if (totemCount > 0) {

            DisplayUtils.drawClientRectangle(xasd - сучкаsize / 2, yasd + 40, сучкаsize, сучкаsize + 5, 3); //рект я клиентовский свой нидам!
            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/hud/totem.png"), xasd - сучкаsize / 2 + 7, yasd + 43, сучкаsize - 15, сучкаsize - 15, -1);

            Fonts.sfregular.drawText(ms, String.valueOf(totemCount), xasd - 4, yasd + 25 + сучкаsize + 5, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10f, 0.08f);

        }
    }


    private int getPlayerTotemCount() {
            long totemCount = 0L;
            int inventorySize = AutoTotem.mc.player.inventory.getSizeInventory();

            for (int slotIndex = 0; slotIndex < inventorySize; ++slotIndex) {
                ItemStack slotStack = AutoTotem.mc.player.inventory.getStackInSlot(slotIndex);

                if (slotStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING && (!slotStack.isEnchanted())) {
                    ++totemCount;
                }
            }

            return (int) totemCount;
        }
    // метод гета количества я взял из AutoTotemа своего, вы свой если хотите наебашьте
}
ну и фiгня какашка
 
понял что не во всех пастах есть такой пиздатый тотем каунтер, сливаю вам, плодите его во все пасты мира!

там если че если тотемов нету в инве, то не рендерится нихуя

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.season.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.MainWindow;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import wtf.season.events.EventDisplay;
import wtf.season.functions.impl.combat.AutoTotem;
import wtf.season.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.season.utils.client.ClientUtil;
import wtf.season.utils.render.ColorUtils;
import wtf.season.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.season.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TotemCounter implements ElementRenderer {

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();


        int totemCount = getPlayerTotemCount();


        MainWindow mainWindow = mc.getMainWindow();
        float ширинаэкрана = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledWidth());
        float длиннаэкрана = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledHeight());
        float сучкаsize = 44f;
        float xasd = ширинаэкрана / 2f+1;
        float yasd = длиннаэкрана / 2f-10;
        if (totemCount > 0) {

            DisplayUtils.drawClientRectangle(xasd - сучкаsize / 2, yasd + 40, сучкаsize, сучкаsize + 5, 3); //рект я клиентовский свой нидам!
            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/hud/totem.png"), xasd - сучкаsize / 2 + 7, yasd + 43, сучкаsize - 15, сучкаsize - 15, -1);

            Fonts.sfregular.drawText(ms, String.valueOf(totemCount), xasd - 4, yasd + 25 + сучкаsize + 5, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10f, 0.08f);

        }
    }


    private int getPlayerTotemCount() {
            long totemCount = 0L;
            int inventorySize = AutoTotem.mc.player.inventory.getSizeInventory();

            for (int slotIndex = 0; slotIndex < inventorySize; ++slotIndex) {
                ItemStack slotStack = AutoTotem.mc.player.inventory.getStackInSlot(slotIndex);

                if (slotStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING && (!slotStack.isEnchanted())) {
                    ++totemCount;
                }
            }

            return (int) totemCount;
        }
    // метод гета количества я взял из AutoTotemа своего, вы свой если хотите наебашьте
}
смысл от expensive/images/hud/totem.png если можно просто сделать рендер от майна, а так то норм
 
Назад
Сверху Снизу