Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 1 Авг 2024
- Сообщения
- 415
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- OptiFine
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
понял что не во всех пастах есть такой пиздатый тотем каунтер, сливаю вам, плодите его во все пасты мира!
там если че если тотемов нету в инве, то не рендерится нихуя
там если че если тотемов нету в инве, то не рендерится нихуя
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
package wtf.season.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.MainWindow;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import wtf.season.events.EventDisplay;
import wtf.season.functions.impl.combat.AutoTotem;
import wtf.season.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.season.utils.client.ClientUtil;
import wtf.season.utils.render.ColorUtils;
import wtf.season.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.season.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TotemCounter implements ElementRenderer {
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
int totemCount = getPlayerTotemCount();
MainWindow mainWindow = mc.getMainWindow();
float ширинаэкрана = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledWidth());
float длиннаэкрана = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledHeight());
float сучкаsize = 44f;
float xasd = ширинаэкрана / 2f+1;
float yasd = длиннаэкрана / 2f-10;
if (totemCount > 0) {
DisplayUtils.drawClientRectangle(xasd - сучкаsize / 2, yasd + 40, сучкаsize, сучкаsize + 5, 3); //рект я клиентовский свой нидам!
DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/hud/totem.png"), xasd - сучкаsize / 2 + 7, yasd + 43, сучкаsize - 15, сучкаsize - 15, -1);
Fonts.sfregular.drawText(ms, String.valueOf(totemCount), xasd - 4, yasd + 25 + сучкаsize + 5, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10f, 0.08f);
}
}
private int getPlayerTotemCount() {
long totemCount = 0L;
int inventorySize = AutoTotem.mc.player.inventory.getSizeInventory();
for (int slotIndex = 0; slotIndex < inventorySize; ++slotIndex) {
ItemStack slotStack = AutoTotem.mc.player.inventory.getStackInSlot(slotIndex);
if (slotStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING && (!slotStack.isEnchanted())) {
++totemCount;
}
}
return (int) totemCount;
}
// метод гета количества я взял из AutoTotemа своего, вы свой если хотите наебашьте
}