OFFTONES Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 1 Ноя 2017 Сообщения 408 Реакции 65 13 Фев 2018 #1 В чем ошибка данного кода? char* cfg; ImGui::InputText(u8"Название", cfg, 64); При нажатии на вкладку где находится этот код, крашит..
В чем ошибка данного кода? char* cfg; ImGui::InputText(u8"Название", cfg, 64); При нажатии на вкладку где находится этот код, крашит..
ikfakof push me to the edge Олдфаг Олдфаг Статус Оффлайн Регистрация 22 Мар 2017 Сообщения 2,334 Реакции 1,204 13 Фев 2018 #2 char* cfg[64];
P45H3 В игре Source SDK Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 10 Янв 2017 Сообщения 2,188 Реакции 806 13 Фев 2018 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. ikfakof написал(а): char* cfg[64]; Нажмите для раскрытия... Зачем? dlongs написал(а): В чем ошибка данного кода? char* cfg; ImGui::InputText(u8"Название", cfg, 64); При нажатии на вкладку где находится этот код, крашит.. Нажмите для раскрытия... char buffer[100]; ImGui::InputText(u8"Название", (char*)&buffer, 100);
ikfakof написал(а): char* cfg[64]; Нажмите для раскрытия... Зачем? dlongs написал(а): В чем ошибка данного кода? char* cfg; ImGui::InputText(u8"Название", cfg, 64); При нажатии на вкладку где находится этот код, крашит.. Нажмите для раскрытия... char buffer[100]; ImGui::InputText(u8"Название", (char*)&buffer, 100);
OFFTONES Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 1 Ноя 2017 Сообщения 408 Реакции 65 13 Фев 2018 #4 P45H3 написал(а): Зачем? char buffer[100]; ImGui::InputText(u8"Название", (char*)&buffer, 100); Нажмите для раскрытия... правда теперь введенное название не сохраняет а просто .ini
P45H3 написал(а): Зачем? char buffer[100]; ImGui::InputText(u8"Название", (char*)&buffer, 100); Нажмите для раскрытия... правда теперь введенное название не сохраняет а просто .ini
XVII alive forever Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 21 Июн 2017 Сообщения 687 Реакции 400 13 Фев 2018 #5 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. UPD: static char buf2[64]; ImGui::InputText(u8"text",buf2, IM_ARRAYSIZE(buf2)); Последнее редактирование: 13 Фев 2018
P45H3 В игре Source SDK Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 10 Янв 2017 Сообщения 2,188 Реакции 806 13 Фев 2018 #6 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. XVII написал(а): Есть такая вещь im_array или что-то такое. В общем, оно возвращает размер массива типа char и не надо лишних телодвижений) Нажмите для раскрытия... Это для strng'а.
XVII написал(а): Есть такая вещь im_array или что-то такое. В общем, оно возвращает размер массива типа char и не надо лишних телодвижений) Нажмите для раскрытия... Это для strng'а.
XVII alive forever Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 21 Июн 2017 Сообщения 687 Реакции 400 13 Фев 2018 #7 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. P45H3 написал(а): Это для strng'а. Нажмите для раскрытия... для чара точно так же все спокойно работает,why not?
P45H3 написал(а): Это для strng'а. Нажмите для раскрытия... для чара точно так же все спокойно работает,why not?