Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 15 Апр 2024
- Сообщения
- 231
- Реакции
- 8
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Проблема заключается в том что если я захожу на разные сервера то где то при убийстве игрока килл эффект работает а где то нет (Мобы всегда работают, фейк плеер тоже) вот сама проверка в onupdate (База тандерхака) Буду рад кто поможет! 1.21 fabric
@pan4ur Приди!
@pan4ur Приди!
Java:
@Override
public void onUpdate() {
if (fullNullCheck()) {
return;
}
if (slowMotionStartTime > 0 && System.currentTimeMillis() - slowMotionStartTime > EFFECT_DURATION) {
VisualDETECT.TICK_TIMER = 1.0f;
slowMotionStartTime = 0;
}
List<LivingEntity> entities = mc.world.getEntitiesByClass(
LivingEntity.class,
mc.player.getBoundingBox().expand(100.0),
entity -> true
);
mlgEffects.removeIf(effect -> System.currentTimeMillis() - effect.startTime > EFFECT_DURATION);
entities.forEach(entity -> {
if (!(entity instanceof LivingEntity liv)) {
return;
}
if (mode.getValue() == Mode.MLG && !(entity instanceof PlayerEntity) && (!mobs.getValue() || !(entity instanceof LivingEntity))) {
return;
}
if (!mobs.getValue() && !(entity instanceof PlayerEntity) && mode.getValue() != Mode.MLG) {
return;
}
if (entity == mc.player) {
return;
}
if (renderEntities.containsKey(entity) || lightingEntities.containsKey(entity)) {
return;
}
float currentHealth = liv.getHealth();
float previousHealth = lastHealthMap.getOrDefault(entity, currentHealth);
if ((previousHealth > 0 && currentHealth <= 0) || (!entity.isAlive() && lastHealthMap.containsKey(entity))) {
if (ModuleManager.soundFX.isEnabled()) {
if (!soundPlayedMap.containsKey(entity)) {
Managers.SOUND.playSound(Managers.SOUND.STRIKESF_SOUNDEVENT);
soundPlayedMap.put(entity, true);
}
}
if (mode.getValue() == Mode.MLG && ((entity instanceof PlayerEntity) || (mobs.getValue() && entity instanceof LivingEntity))) {
boolean hasMLGEffect = mlgEffects.stream().anyMatch(e -> e.entity == entity);
if (!hasMLGEffect) {
mlgEffects.add(new MLGEffect(entity, System.currentTimeMillis()));
if (slowMotion.getValue() && mode.getValue() == Mode.MLG) {
VisualDETECT.TICK_TIMER = 0.5f;
slowMotionStartTime = System.currentTimeMillis();
}
}
} else if (mode.getValue() != Mode.MLG) {
renderEntities.put(entity, System.currentTimeMillis());
}
if (playSound.getValue() && mode.getValue() == Mode.Orthodox) {
mc.world.playSound(mc.player, entity.getBlockPos(), Managers.SOUND.ORTHODOX_SOUNDEVENT, SoundCategory.BLOCKS, volume.getValue() / 100f, 1f);
}
lastHealthMap.remove(entity);
} else {
lastHealthMap.put(entity, currentHealth);
}
});
lastHealthMap.entrySet().removeIf(entry -> entry.getKey().isRemoved());
soundPlayedMap.entrySet().removeIf(entry -> entry.getKey().isRemoved());
lightingEntities.entrySet().removeIf(entry -> System.currentTimeMillis() - entry.getValue() > 5000);
}
Последнее редактирование: