Вопрос Проблема с KillEffect 1.21 fabric (Решено by pan4ur)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2024
Сообщения
231
Реакции
8

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Проблема заключается в том что если я захожу на разные сервера то где то при убийстве игрока килл эффект работает а где то нет (Мобы всегда работают, фейк плеер тоже) вот сама проверка в onupdate (База тандерхака) Буду рад кто поможет! 1.21 fabric
@pan4ur Приди!

Java:
Expand Collapse Copy
@Override
    public void onUpdate() {
        if (fullNullCheck()) {
            return;
        }

        if (slowMotionStartTime > 0 && System.currentTimeMillis() - slowMotionStartTime > EFFECT_DURATION) {
            VisualDETECT.TICK_TIMER = 1.0f;
            slowMotionStartTime = 0;
        }

        List<LivingEntity> entities = mc.world.getEntitiesByClass(
                LivingEntity.class,
                mc.player.getBoundingBox().expand(100.0),
                entity -> true
        );

        mlgEffects.removeIf(effect -> System.currentTimeMillis() - effect.startTime > EFFECT_DURATION);

        entities.forEach(entity -> {
            if (!(entity instanceof LivingEntity liv)) {
                return;
            }

            if (mode.getValue() == Mode.MLG && !(entity instanceof PlayerEntity) && (!mobs.getValue() || !(entity instanceof LivingEntity))) {
                return;
            }

            if (!mobs.getValue() && !(entity instanceof PlayerEntity) && mode.getValue() != Mode.MLG) {
                return;
            }

            if (entity == mc.player) {
                return;
            }

            if (renderEntities.containsKey(entity) || lightingEntities.containsKey(entity)) {
                return;
            }

            float currentHealth = liv.getHealth();
            float previousHealth = lastHealthMap.getOrDefault(entity, currentHealth);

            if ((previousHealth > 0 && currentHealth <= 0) || (!entity.isAlive() && lastHealthMap.containsKey(entity))) {
                if (ModuleManager.soundFX.isEnabled()) {
                    if (!soundPlayedMap.containsKey(entity)) {
                        Managers.SOUND.playSound(Managers.SOUND.STRIKESF_SOUNDEVENT);
                        soundPlayedMap.put(entity, true);
                    }
                }

                if (mode.getValue() == Mode.MLG && ((entity instanceof PlayerEntity) || (mobs.getValue() && entity instanceof LivingEntity))) {
                    boolean hasMLGEffect = mlgEffects.stream().anyMatch(e -> e.entity == entity);
                    if (!hasMLGEffect) {
                        mlgEffects.add(new MLGEffect(entity, System.currentTimeMillis()));
                        if (slowMotion.getValue() && mode.getValue() == Mode.MLG) {
                            VisualDETECT.TICK_TIMER = 0.5f;
                            slowMotionStartTime = System.currentTimeMillis();
                        }
                    }
                } else if (mode.getValue() != Mode.MLG) {
                    renderEntities.put(entity, System.currentTimeMillis());
                }

                if (playSound.getValue() && mode.getValue() == Mode.Orthodox) {
                    mc.world.playSound(mc.player, entity.getBlockPos(), Managers.SOUND.ORTHODOX_SOUNDEVENT, SoundCategory.BLOCKS, volume.getValue() / 100f, 1f);
                }

                lastHealthMap.remove(entity);
            } else {
                lastHealthMap.put(entity, currentHealth);
            }
        });

        lastHealthMap.entrySet().removeIf(entry -> entry.getKey().isRemoved());
        soundPlayedMap.entrySet().removeIf(entry -> entry.getKey().isRemoved());
        lightingEntities.entrySet().removeIf(entry -> System.currentTimeMillis() - entry.getValue() > 5000);
    }
 
Последнее редактирование:
Проблема заключается в том что если я захожу на разные сервера то где то при убийстве игрока килл эффект работает а где то нет (Мобы всегда работают, фейк плеер тоже) вот сама проверка в onupdate (База тандерхака) Буду рад кто поможет! 1.21 fabric
@pan4ur Приди!

Java:
Expand Collapse Copy
@Override
    public void onUpdate() {
        if (fullNullCheck()) {
            return;
        }

        if (slowMotionStartTime > 0 && System.currentTimeMillis() - slowMotionStartTime > EFFECT_DURATION) {
            VisualDETECT.TICK_TIMER = 1.0f;
            slowMotionStartTime = 0;
        }

        List<LivingEntity> entities = mc.world.getEntitiesByClass(
                LivingEntity.class,
                mc.player.getBoundingBox().expand(100.0),
                entity -> true
        );

        mlgEffects.removeIf(effect -> System.currentTimeMillis() - effect.startTime > EFFECT_DURATION);

        entities.forEach(entity -> {
            if (!(entity instanceof LivingEntity liv)) {
                return;
            }

            if (mode.getValue() == Mode.MLG && !(entity instanceof PlayerEntity) && (!mobs.getValue() || !(entity instanceof LivingEntity))) {
                return;
            }

            if (!mobs.getValue() && !(entity instanceof PlayerEntity) && mode.getValue() != Mode.MLG) {
                return;
            }

            if (entity == mc.player) {
                return;
            }

            if (renderEntities.containsKey(entity) || lightingEntities.containsKey(entity)) {
                return;
            }

            float currentHealth = liv.getHealth();
            float previousHealth = lastHealthMap.getOrDefault(entity, currentHealth);

            if ((previousHealth > 0 && currentHealth <= 0) || (!entity.isAlive() && lastHealthMap.containsKey(entity))) {
                if (ModuleManager.soundFX.isEnabled()) {
                    if (!soundPlayedMap.containsKey(entity)) {
                        Managers.SOUND.playSound(Managers.SOUND.STRIKESF_SOUNDEVENT);
                        soundPlayedMap.put(entity, true);
                    }
                }

                if (mode.getValue() == Mode.MLG && ((entity instanceof PlayerEntity) || (mobs.getValue() && entity instanceof LivingEntity))) {
                    boolean hasMLGEffect = mlgEffects.stream().anyMatch(e -> e.entity == entity);
                    if (!hasMLGEffect) {
                        mlgEffects.add(new MLGEffect(entity, System.currentTimeMillis()));
                        if (slowMotion.getValue() && mode.getValue() == Mode.MLG) {
                            VisualDETECT.TICK_TIMER = 0.5f;
                            slowMotionStartTime = System.currentTimeMillis();
                        }
                    }
                } else if (mode.getValue() != Mode.MLG) {
                    renderEntities.put(entity, System.currentTimeMillis());
                }

                if (playSound.getValue() && mode.getValue() == Mode.Orthodox) {
                    mc.world.playSound(mc.player, entity.getBlockPos(), Managers.SOUND.ORTHODOX_SOUNDEVENT, SoundCategory.BLOCKS, volume.getValue() / 100f, 1f);
                }

                lastHealthMap.remove(entity);
            } else {
                lastHealthMap.put(entity, currentHealth);
            }
        });

        lastHealthMap.entrySet().removeIf(entry -> entry.getKey().isRemoved());
        soundPlayedMap.entrySet().removeIf(entry -> entry.getKey().isRemoved());
        lightingEntities.entrySet().removeIf(entry -> System.currentTimeMillis() - entry.getValue() > 5000);
    }
возможно иза проверок на энтити, попробуй парочку убрать если что добавишь
 
На некоторых серверах игроки не умирают, а телепортируются на спавн
 
Назад
Сверху Снизу