Что именно ты собираешься реверсить? Если речь о игре, то начни с того, чтобы выяснить, на чём она сделана и как собрана. Если используется собственный движок, изучай, как получить доступ к файлам игры, если в интернете нет готовых решений. Часто можно начать с анализа сигнатур в Hex-редакторе (например, HxD), чтобы понять структуру файлов и найти зацепки, как это можно в привычный вид привести.
Если это Unity, то смотри, используется ли IL2CPP или Mono. С Mono вообще проблем нет, но, скорее всего, будет обфускация там где это возможно. Если это Unreal Engine (UE3/4/5) - тоже неплохо, но готовься к множеству нюансов и условностей движка, даже простые действия там часто требуют очень много действий. Вообще мододелы на UE это е***тые люди, которым не лень потратить по 10 часов времени на замену какой-то там текстурки в игре.
Грубо говоря, если надо в реал-тайме что-то изменять в процессах, то это работа с памятью, с внедрением зависимостей в процесс, может быть, своих dll'ок которые будут патчить игру (патчи это отдельная тема, где ты уже сделал реверс кода игры и овверайдишь/дергаешь методы игры, и не только). Большим плюсом будет знание каких-нибудь языков программирования.
Если речь идёт о веб-сайтах, начни с изучения используемых библиотек и фреймворков. Ключ к успешному реверс-инжинирингу это понимание архитектуры и принципов работы системы. Инструменты это всего лишь инструменты. Главное - осознание того, как всё устроено.
На сайтах часто сейчас стоят такие либы и фрейморки, как React, Next.js, Vue и другие. Понимая, как они работают "под капотом", ты всегда можешь попробовать отправлять нестандартные запросы и наблюдать, как система на них реагирует. Но это уже не про реверс инженеринг а про несанкционированный доступ (хотя реверс инженеринг тоже это подрузумивает, по этому я написал этот абзац про сайты).
Многие приходят к реверс-инжинирингу с простой цели, получить доступ к чему-то, чтобы изменить это под себя (ставят цель, лол, например мод сделать). Со временем появляется осознанное понимание, как устроена система, и дальше ты начинаешь замечать повторяющиеся закономерности от проекта к проекту, и у условно опыт в реверс инженеренге одного проекта, сильно бустит тебя в понимании того, как реверсить другую систему, хотя она может иметь абсолютно другую архетектуру.
Начни с себя - вот что можно ответить на твой вопрос. Спроси себя, чего ты сам хочешь и зачем ты это хочешь.
Вот тебе и первый опыт в реверс инженеринге будет xD