UE5 Asset Procedural Vehicles - Sports Car

  • Автор темы Автор темы Jumler
  • Дата начала Дата начала
«Unigine Developer»
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
997
Реакции
2,483
3223b5d1-abfb-4b93-9f55-9b6a08c78fbe.jpg

V5.1+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Этот актив наполнен множеством функций. Вкратце, основными функциями являются взаимодействующие транспортные средства и управляемые транспортные средства с многопользовательской поддержкой.
  • Усовершенствованный управляемый план - выгорания, визг, наклейки на шины, полная система освещения (фары/ночной режим, тормоза, индикаторы), звуки двигателя/шины и удовлетворительная физика. Перетащите и поддерживает переключение контроллера символов.
  • Усовершенствованные кнопки событий, которые позволяют вам регенерировать выбранное транспортное средство или все транспортные средства на карте, для быстрой итерации и прототипирования
  • ~ 100 открытых процедурных параметров
  • Полностью настраиваемые задания по краской - специальные маски альбедо
  • Расширяемая прокси -сетчатая система
  • Пользовательские сетки с упрощенными сетками столкновений вручную
  • Ручные и калиброванные прокси-сетки LOD и однорезовые вызовы

Управляемый - Custom Skeleton and Skeletal Mesh
Усовершенствованная реплицированная управляемая демонстрация включена. Управляйте дверями/багажником/капюшоном, колесами и рулевым колесом. Стока передач будет оживить, когда автомобиль автоматически смещает передачи. Обратите внимание между внутренним/внешним видом, чтобы посмотреть функциональный одометр + об/мин. Включены стационарные выгорания, наклейки на шины на основе импульса, а также удовлетворяющие звуки двигателя. Частицы предусмотрены для выхлопных газов, выгораний и наклейки. Огни полностью настраиваются с помощью излучающих масок, насыщенных каналом и настроенного освещения для реалистичных фар (ночной режим), индикаторов и тормозов. Эти огни были протестированы в разных средах и отлично смотрятся из коробки.

Полностью rigged Skeletal Mesh версия транспортного средства включена. Он имеет пользовательский скелет и включает в себя кости для:
  • Каждое отдельное колесо
  • Каждая отдельная дверь
  • Рулевое колесо
  • Шестерня
  • Ботинок
  • Капот
Интерьер и бонусы
Высокий детальный интерьер, дно/основание и двигатель включены. Изменения плоских шин включены, и шины могут быть полностью удалены с помощью 3D -суспензии и ось. Эти транспортные средства будут хорошо выглядеть с любого угла, внутреннего или вверх дном. Они очень модульные и очень подробные.

Технические детали / Technical Details:
Number of Unique Meshes:
35 static mesh vehicle components, 1 skeletal mesh
Skeleton/Rigged: Custom skeleton
Collision: Yes, Custom/Automatically Generated
Vertex Count Average: 50,000-60,000 triangles LOD0 to 489 Single Drawcall Proxy Mesh
LODs: Yes, made by hand
Number of Materials and Material Instances: 10 Master, 1 Material Function, 33 Instances
Number of Textures: 53
Texture Resolutions: 4k for most textures, 1k for proxy meshes


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу