- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 25 Ноя 2020
- Сообщения
- 997
- Реакции
- 2,483
V5.1+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Этот актив наполнен множеством функций. Вкратце, основными функциями являются взаимодействующие транспортные средства и управляемые транспортные средства с многопользовательской поддержкой.
- Усовершенствованный управляемый план - выгорания, визг, наклейки на шины, полная система освещения (фары/ночной режим, тормоза, индикаторы), звуки двигателя/шины и удовлетворительная физика. Перетащите и поддерживает переключение контроллера символов.
- Усовершенствованные кнопки событий, которые позволяют вам регенерировать выбранное транспортное средство или все транспортные средства на карте, для быстрой итерации и прототипирования
- ~ 100 открытых процедурных параметров
- Полностью настраиваемые задания по краской - специальные маски альбедо
- Расширяемая прокси -сетчатая система
- Пользовательские сетки с упрощенными сетками столкновений вручную
- Ручные и калиброванные прокси-сетки LOD и однорезовые вызовы
Управляемый - Custom Skeleton and Skeletal Mesh
Усовершенствованная реплицированная управляемая демонстрация включена. Управляйте дверями/багажником/капюшоном, колесами и рулевым колесом. Стока передач будет оживить, когда автомобиль автоматически смещает передачи. Обратите внимание между внутренним/внешним видом, чтобы посмотреть функциональный одометр + об/мин. Включены стационарные выгорания, наклейки на шины на основе импульса, а также удовлетворяющие звуки двигателя. Частицы предусмотрены для выхлопных газов, выгораний и наклейки. Огни полностью настраиваются с помощью излучающих масок, насыщенных каналом и настроенного освещения для реалистичных фар (ночной режим), индикаторов и тормозов. Эти огни были протестированы в разных средах и отлично смотрятся из коробки.
Полностью rigged Skeletal Mesh версия транспортного средства включена. Он имеет пользовательский скелет и включает в себя кости для:
- Каждое отдельное колесо
- Каждая отдельная дверь
- Рулевое колесо
- Шестерня
- Ботинок
- Капот
Высокий детальный интерьер, дно/основание и двигатель включены. Изменения плоских шин включены, и шины могут быть полностью удалены с помощью 3D -суспензии и ось. Эти транспортные средства будут хорошо выглядеть с любого угла, внутреннего или вверх дном. Они очень модульные и очень подробные.
Технические детали / Technical Details:
Number of Unique Meshes: 35 static mesh vehicle components, 1 skeletal mesh
Skeleton/Rigged: Custom skeleton
Collision: Yes, Custom/Automatically Generated
Vertex Count Average: 50,000-60,000 triangles LOD0 to 489 Single Drawcall Proxy Mesh
LODs: Yes, made by hand
Number of Materials and Material Instances: 10 Master, 1 Material Function, 33 Instances
Number of Textures: 53
Texture Resolutions: 4k for most textures, 1k for proxy meshes
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.