Вопрос Багается гуимув

  • Автор темы Автор темы ch0upp
  • Дата начала Дата начала
Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Фев 2025
Сообщения
1
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Сделал обход гуимува на фт на базе новой экспы 4.0. Все работает, но при нажатии ПКМ ломается. Делал на подобие экспы 3.1 на 1.16.5, там же все работает идеально:

Java:
Expand Collapse Copy
package ru.expensive.implement.features.modules.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import it.unimi.dsi.fastutil.ints.Int2ObjectMap;
import it.unimi.dsi.fastutil.ints.Int2ObjectOpenHashMap;
import it.unimi.dsi.fastutil.ints.IntSet;
import it.unimi.dsi.fastutil.objects.ObjectCollection;
import it.unimi.dsi.fastutil.objects.ObjectSet;
import net.fabricmc.fabric.api.client.screen.v1.ScreenEvents;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;
import net.minecraft.client.gui.screen.ingame.*;
import net.minecraft.client.option.GameOptions;
import net.minecraft.client.option.KeyBinding;
import net.minecraft.client.util.InputUtil;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.ClickSlotC2SPacket;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.CloseHandledScreenC2SPacket;
import net.minecraft.network.packet.s2c.play.CloseScreenS2CPacket;
import net.minecraft.network.packet.s2c.play.InventoryS2CPacket;
import net.minecraft.screen.slot.SlotActionType;
import net.minecraft.util.ClickType;
import org.jetbrains.annotations.NotNull;
import ru.expensive.api.event.EventHandler;
import ru.expensive.api.feature.module.setting.implement.ValueSetting;
import ru.expensive.common.util.player.MovingUtil;
import ru.expensive.implement.events.packet.PacketEvent;
import ru.expensive.implement.events.player.TickEvent;
import ru.expensive.api.feature.module.Module;
import ru.expensive.api.feature.module.ModuleCategory;
import ru.expensive.implement.screens.menu.MenuScreen;

import java.sql.Array;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import java.util.Map;

public class ScreenWalkModule extends Module {
    ValueSetting delay = new ValueSetting("Time of stop", "Time for which you will stop after closing inventory")
            .setValue(250).range(100, 1000);

    public ScreenWalkModule() {
        super("ScreenWalk", "Screen Walk", ModuleCategory.PLAYER);
        setup(delay);
    }

    private List<ClickSlotC2SPacket> packets = new ArrayList<>();

    private long timeClose;

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent tickEvent) {
        GameOptions gameOptions = mc.options;

        if (System.currentTimeMillis() - this.timeClose < delay.getValue()) {
            for (KeyBinding keyBinding : MovingUtil.getMovementKeys(false)) {
                keyBinding.setPressed(false);
            }

            return;
        }

        if (shouldSkipExecution()) {
            return;
        }

        for (KeyBinding keyBinding : MovingUtil.getMovementKeys(false)) {
            long handle = mc.getWindow().getHandle();
            int keyCode = keyBinding.getDefaultKey().getCode();
            keyBinding.setPressed(InputUtil.isKeyPressed(handle, keyCode));
        }
    }

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent e) {
        if (e.getPacket() instanceof CloseHandledScreenC2SPacket p) {
            if (!this.packets.isEmpty()) {
                this.timeClose = System.currentTimeMillis();
                long delayForSend = (long) (delay.getValue() * 0.75);
                new Thread(() -> {
                    try {
                        Thread.sleep(delayForSend);

                        packets.forEach(packet -> mc.player.networkHandler.sendPacket(packet));
                        this.packets = new ArrayList<>();
                    } catch (InterruptedException ex) {
                        throw new RuntimeException(ex);
                    }
                }).start();
            }
        }

        if (e.getPacket() instanceof ClickSlotC2SPacket p) {
            if (mc.currentScreen instanceof InventoryScreen) {
                if (MovingUtil.hasPlayerMovement()) {
                    if (System.currentTimeMillis() - this.timeClose < delay.getValue()) {
                        return;
                    }

                    this.packets.add(p);
                    e.cancel();
                }
            }
        }
    }

    public boolean shouldSkipExecution() {
        return mc.currentScreen instanceof ChatScreen
                || mc.currentScreen instanceof SignEditScreen
                || mc.currentScreen instanceof AnvilScreen
                || mc.currentScreen instanceof AbstractCommandBlockScreen
                || mc.currentScreen instanceof StructureBlockScreen
                || mc.currentScreen instanceof MenuScreen;
    }
}
 
Комиссия за обход
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделал обход гуимува на фт на базе новой экспы 4.0. Все работает, но при нажатии ПКМ ломается. Делал на подобие экспы 3.1 на 1.16.5, там же все работает идеально:

Java:
Expand Collapse Copy
package ru.expensive.implement.features.modules.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import it.unimi.dsi.fastutil.ints.Int2ObjectMap;
import it.unimi.dsi.fastutil.ints.Int2ObjectOpenHashMap;
import it.unimi.dsi.fastutil.ints.IntSet;
import it.unimi.dsi.fastutil.objects.ObjectCollection;
import it.unimi.dsi.fastutil.objects.ObjectSet;
import net.fabricmc.fabric.api.client.screen.v1.ScreenEvents;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;
import net.minecraft.client.gui.screen.ingame.*;
import net.minecraft.client.option.GameOptions;
import net.minecraft.client.option.KeyBinding;
import net.minecraft.client.util.InputUtil;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.ClickSlotC2SPacket;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.CloseHandledScreenC2SPacket;
import net.minecraft.network.packet.s2c.play.CloseScreenS2CPacket;
import net.minecraft.network.packet.s2c.play.InventoryS2CPacket;
import net.minecraft.screen.slot.SlotActionType;
import net.minecraft.util.ClickType;
import org.jetbrains.annotations.NotNull;
import ru.expensive.api.event.EventHandler;
import ru.expensive.api.feature.module.setting.implement.ValueSetting;
import ru.expensive.common.util.player.MovingUtil;
import ru.expensive.implement.events.packet.PacketEvent;
import ru.expensive.implement.events.player.TickEvent;
import ru.expensive.api.feature.module.Module;
import ru.expensive.api.feature.module.ModuleCategory;
import ru.expensive.implement.screens.menu.MenuScreen;

import java.sql.Array;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import java.util.Map;

public class ScreenWalkModule extends Module {
    ValueSetting delay = new ValueSetting("Time of stop", "Time for which you will stop after closing inventory")
            .setValue(250).range(100, 1000);

    public ScreenWalkModule() {
        super("ScreenWalk", "Screen Walk", ModuleCategory.PLAYER);
        setup(delay);
    }

    private List<ClickSlotC2SPacket> packets = new ArrayList<>();

    private long timeClose;

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent tickEvent) {
        GameOptions gameOptions = mc.options;

        if (System.currentTimeMillis() - this.timeClose < delay.getValue()) {
            for (KeyBinding keyBinding : MovingUtil.getMovementKeys(false)) {
                keyBinding.setPressed(false);
            }

            return;
        }

        if (shouldSkipExecution()) {
            return;
        }

        for (KeyBinding keyBinding : MovingUtil.getMovementKeys(false)) {
            long handle = mc.getWindow().getHandle();
            int keyCode = keyBinding.getDefaultKey().getCode();
            keyBinding.setPressed(InputUtil.isKeyPressed(handle, keyCode));
        }
    }

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent e) {
        if (e.getPacket() instanceof CloseHandledScreenC2SPacket p) {
            if (!this.packets.isEmpty()) {
                this.timeClose = System.currentTimeMillis();
                long delayForSend = (long) (delay.getValue() * 0.75);
                new Thread(() -> {
                    try {
                        Thread.sleep(delayForSend);

                        packets.forEach(packet -> mc.player.networkHandler.sendPacket(packet));
                        this.packets = new ArrayList<>();
                    } catch (InterruptedException ex) {
                        throw new RuntimeException(ex);
                    }
                }).start();
            }
        }

        if (e.getPacket() instanceof ClickSlotC2SPacket p) {
            if (mc.currentScreen instanceof InventoryScreen) {
                if (MovingUtil.hasPlayerMovement()) {
                    if (System.currentTimeMillis() - this.timeClose < delay.getValue()) {
                        return;
                    }

                    this.packets.add(p);
                    e.cancel();
                }
            }
        }
    }

    public boolean shouldSkipExecution() {
        return mc.currentScreen instanceof ChatScreen
                || mc.currentScreen instanceof SignEditScreen
                || mc.currentScreen instanceof AnvilScreen
                || mc.currentScreen instanceof AbstractCommandBlockScreen
                || mc.currentScreen instanceof StructureBlockScreen
                || mc.currentScreen instanceof MenuScreen;
    }
}
спс уже спастил
 
Назад
Сверху Снизу