• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Визуальная часть Tracers Expensive 3.1 skid Wurst

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2025
Сообщения
20
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. OptiFine
Меняют цвет в зависимости от растояния
Tracers.java:
Expand Collapse Copy
@FunctionRegister(name = "Tracers", type = Category.Render)
public class Tracers extends Function {
    private final BooleanSetting ignoreNaked = new BooleanSetting("Игнорировать голых", true); //Накиньте идеи что еще можно сделать

    public Tracers() {
        addSettings(ignoreNaked);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onRender(WorldEvent e) {
        glPushMatrix();

        glDisable(GL_TEXTURE_2D);
        glDisable(GL_DEPTH_TEST);

        glEnable(GL_BLEND);
        glEnable(GL_LINE_SMOOTH);

        glLineWidth(1);

        Vector3d cam = new Vector3d(0, 0, 150)
                .rotatePitch((float) -(Math.toRadians(mc.getRenderManager().info.getPitch())))
                .rotateYaw((float) -Math.toRadians(mc.getRenderManager().info.getYaw()));

        for (AbstractClientPlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player == mc.player) continue;
            if (!player.isAlive()
                    || AntiBot.isBot(player)
                    || player.getTotalArmorValue() == 0.0f && ignoreNaked.get()) continue;

            double distance = mc.player.getPositionVec().distanceTo(player.getPositionVec());

            float red = (float) Math.min(1.0, Math.max(0, (50.0 - distance) / 50.0));
            float green = 1.0f - red;

            int redColor = (int) (red * 255);
            int greenColor = (int) (green * 255);
            int blueColor = 0;

            int color = (255 << 24) | (redColor << 16) | (greenColor << 8) | blueColor;

            ColorUtils.setColor(FriendStorage.isFriend(player.getGameProfile().getName()) ? FriendStorage.getColor() : color);

            Vector3d pos = EntityUtils.getInterpolatedPositionVec(player)
                    .subtract(mc.getRenderManager().info.getProjectedView());

            buffer.begin(1, DefaultVertexFormats.POSITION);

            buffer.pos(cam.x, cam.y, cam.z).endVertex();
            buffer.pos(pos.x, pos.y, pos.z).endVertex();

            tessellator.draw();
        }

        glDisable(GL_BLEND);
        glDisable(GL_LINE_SMOOTH);

        glEnable(GL_TEXTURE_2D);
        glEnable(GL_DEPTH_TEST);

        glPopMatrix();
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Меняют цвет в зависимости от растояния
Tracers.java:
Expand Collapse Copy
@FunctionRegister(name = "Tracers", type = Category.Render)
public class Tracers extends Function {
    private final BooleanSetting ignoreNaked = new BooleanSetting("Игнорировать голых", true); //Накиньте идеи что еще можно сделать

    public Tracers() {
        addSettings(ignoreNaked);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onRender(WorldEvent e) {
        glPushMatrix();

        glDisable(GL_TEXTURE_2D);
        glDisable(GL_DEPTH_TEST);

        glEnable(GL_BLEND);
        glEnable(GL_LINE_SMOOTH);

        glLineWidth(1);

        Vector3d cam = new Vector3d(0, 0, 150)
                .rotatePitch((float) -(Math.toRadians(mc.getRenderManager().info.getPitch())))
                .rotateYaw((float) -Math.toRadians(mc.getRenderManager().info.getYaw()));

        for (AbstractClientPlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player == mc.player) continue;
            if (!player.isAlive()
                    || AntiBot.isBot(player)
                    || player.getTotalArmorValue() == 0.0f && ignoreNaked.get()) continue;

            double distance = mc.player.getPositionVec().distanceTo(player.getPositionVec());

            float red = (float) Math.min(1.0, Math.max(0, (50.0 - distance) / 50.0));
            float green = 1.0f - red;

            int redColor = (int) (red * 255);
            int greenColor = (int) (green * 255);
            int blueColor = 0;

            int color = (255 << 24) | (redColor << 16) | (greenColor << 8) | blueColor;

            ColorUtils.setColor(FriendStorage.isFriend(player.getGameProfile().getName()) ? FriendStorage.getColor() : color);

            Vector3d pos = EntityUtils.getInterpolatedPositionVec(player)
                    .subtract(mc.getRenderManager().info.getProjectedView());

            buffer.begin(1, DefaultVertexFormats.POSITION);

            buffer.pos(cam.x, cam.y, cam.z).endVertex();
            buffer.pos(pos.x, pos.y, pos.z).endVertex();

            tessellator.draw();
        }

        glDisable(GL_BLEND);
        glDisable(GL_LINE_SMOOTH);

        glEnable(GL_TEXTURE_2D);
        glEnable(GL_DEPTH_TEST);

        glPopMatrix();
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Аргентозу снесут с нура быстрей чем тему одобрят
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хм
скид с опенсоурс софта?
:fearscream:
 
Меняют цвет в зависимости от растояния
Tracers.java:
Expand Collapse Copy
@FunctionRegister(name = "Tracers", type = Category.Render)
public class Tracers extends Function {
    private final BooleanSetting ignoreNaked = new BooleanSetting("Игнорировать голых", true); //Накиньте идеи что еще можно сделать

    public Tracers() {
        addSettings(ignoreNaked);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onRender(WorldEvent e) {
        glPushMatrix();

        glDisable(GL_TEXTURE_2D);
        glDisable(GL_DEPTH_TEST);

        glEnable(GL_BLEND);
        glEnable(GL_LINE_SMOOTH);

        glLineWidth(1);

        Vector3d cam = new Vector3d(0, 0, 150)
                .rotatePitch((float) -(Math.toRadians(mc.getRenderManager().info.getPitch())))
                .rotateYaw((float) -Math.toRadians(mc.getRenderManager().info.getYaw()));

        for (AbstractClientPlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player == mc.player) continue;
            if (!player.isAlive()
                    || AntiBot.isBot(player)
                    || player.getTotalArmorValue() == 0.0f && ignoreNaked.get()) continue;

            double distance = mc.player.getPositionVec().distanceTo(player.getPositionVec());

            float red = (float) Math.min(1.0, Math.max(0, (50.0 - distance) / 50.0));
            float green = 1.0f - red;

            int redColor = (int) (red * 255);
            int greenColor = (int) (green * 255);
            int blueColor = 0;

            int color = (255 << 24) | (redColor << 16) | (greenColor << 8) | blueColor;

            ColorUtils.setColor(FriendStorage.isFriend(player.getGameProfile().getName()) ? FriendStorage.getColor() : color);

            Vector3d pos = EntityUtils.getInterpolatedPositionVec(player)
                    .subtract(mc.getRenderManager().info.getProjectedView());

            buffer.begin(1, DefaultVertexFormats.POSITION);

            buffer.pos(cam.x, cam.y, cam.z).endVertex();
            buffer.pos(pos.x, pos.y, pos.z).endVertex();

            tessellator.draw();
        }

        glDisable(GL_BLEND);
        glDisable(GL_LINE_SMOOTH);

        glEnable(GL_TEXTURE_2D);
        glEnable(GL_DEPTH_TEST);

        glPopMatrix();
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
https://yougame.biz/threads/336496/
 
неплохо
 
пестэц скет с вурста то чегго дошли пастери
 
Назад
Сверху Снизу