Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 9 Апр 2025
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- OptiFine
Меняют цвет в зависимости от растояния
Tracers.java:
@FunctionRegister(name = "Tracers", type = Category.Render)
public class Tracers extends Function {
private final BooleanSetting ignoreNaked = new BooleanSetting("Игнорировать голых", true); //Накиньте идеи что еще можно сделать
public Tracers() {
addSettings(ignoreNaked);
}
[USER=1474073]@Subscribe[/USER]
public void onRender(WorldEvent e) {
glPushMatrix();
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
glDisable(GL_DEPTH_TEST);
glEnable(GL_BLEND);
glEnable(GL_LINE_SMOOTH);
glLineWidth(1);
Vector3d cam = new Vector3d(0, 0, 150)
.rotatePitch((float) -(Math.toRadians(mc.getRenderManager().info.getPitch())))
.rotateYaw((float) -Math.toRadians(mc.getRenderManager().info.getYaw()));
for (AbstractClientPlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
if (player == mc.player) continue;
if (!player.isAlive()
|| AntiBot.isBot(player)
|| player.getTotalArmorValue() == 0.0f && ignoreNaked.get()) continue;
double distance = mc.player.getPositionVec().distanceTo(player.getPositionVec());
float red = (float) Math.min(1.0, Math.max(0, (50.0 - distance) / 50.0));
float green = 1.0f - red;
int redColor = (int) (red * 255);
int greenColor = (int) (green * 255);
int blueColor = 0;
int color = (255 << 24) | (redColor << 16) | (greenColor << 8) | blueColor;
ColorUtils.setColor(FriendStorage.isFriend(player.getGameProfile().getName()) ? FriendStorage.getColor() : color);
Vector3d pos = EntityUtils.getInterpolatedPositionVec(player)
.subtract(mc.getRenderManager().info.getProjectedView());
buffer.begin(1, DefaultVertexFormats.POSITION);
buffer.pos(cam.x, cam.y, cam.z).endVertex();
buffer.pos(pos.x, pos.y, pos.z).endVertex();
tessellator.draw();
}
glDisable(GL_BLEND);
glDisable(GL_LINE_SMOOTH);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glPopMatrix();
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.