- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 24 Мар 2025
- Сообщения
- 278
- Реакции
- 1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добри люди дайте пж мувмент фикс фри под фабрик ну или просто фикс
В рендере (LivingEntityRendererMixin) все пересетал (lastYaw, lastPitch и т.п.) поэтому не знаю что сетать тут
final double angle = MathHelper.wrapDegrees(Math.toDegrees(direction(mc.player.isElytraFlying() ? yaw : mc.player.rotationYaw, forward, strafe)));
Мой фикс:
+ Есть баг когда таргет киллка наводится то оно как-то странно двигается, потом скину код пон
В рендере (LivingEntityRendererMixin) все пересетал (lastYaw, lastPitch и т.п.) поэтому не знаю что сетать тут
final double angle = MathHelper.wrapDegrees(Math.toDegrees(direction(mc.player.isElytraFlying() ? yaw : mc.player.rotationYaw, forward, strafe)));
Мой фикс:
Код:
public static void fixMovement(final EventInput event, float yaw) {
final float forward = event.getForward();
final float strafe = event.getStrafe();
final double angle = MathHelper.wrapDegrees(Math.toDegrees(direction(mc.player.isElytraFlying() ? yaw : mc.player.rotationYaw, forward, strafe)));
if (forward == 0 && strafe == 0) {
return;
}
float closestForward = 0, closestStrafe = 0, closestDifference = Float.MAX_VALUE;
for (float predictedForward = -1F; predictedForward <= 1F; predictedForward += 1F) {
for (float predictedStrafe = -1F; predictedStrafe <= 1F; predictedStrafe += 1F) {
if (predictedStrafe == 0 && predictedForward == 0) continue;
final double predictedAngle = MathHelper.wrapDegrees(Math.toDegrees(direction(yaw, predictedForward, predictedStrafe)));
final double difference = Math.abs(angle - predictedAngle);
if (difference < closestDifference) {
closestDifference = (float) difference;
closestForward = predictedForward;
closestStrafe = predictedStrafe;
}
}
}
+ Есть баг когда таргет киллка наводится то оно как-то странно двигается, потом скину код пон
Последнее редактирование: