• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Не могу обойти отключение спринта перед атакой.

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2025
Сообщения
4
Реакции
0
На некоторых серверах такое отключение спринта перед атакой работает и не флагает.

boolean wasSprinting = mc.player.isSprinting();
if (wasSprinting) { mc.player.networkHandler.sendPacket(new ClientCommandC2SPacket(p, ClientCommandC2SPacket.Mode.STOP_SPRINTING)); }
/*
Атакуем
*/
if(wasSprinting) { mc.player.networkHandler.sendPacket(new ClientCommandC2SPacket(p, ClientCommandC2SPacket.Mode.START_SPRINTING)); }
Но на других нет. Думал что написал идеальный код, но ProstoTrainer.space меня обломал. Я не особо шарю за Java читы сделал чисто под себя может что-то упустил. Был бы у меня какой нибудь мод на анализ пакетов которые шлет мне сервер мог бы задебажить, а так я за майн не знаю есть ли тут такое.
Забанил уже 20 ip адресов тестировал разные конфигурации пробовал добавлять после(и перед) пекета ClientCommandC2SPacket.Mode.STOP_SPRINTING такую шнягу mc.player.setSprinting(false);. Может он детектить что я слишком быстро шлю пакеты(Я ХЗ). Или может попробовать отключать forwardKey(чтобы отключать клавишу ходьбы вперед).
P.s очень не хочется делать это все на задержках.
 
Код:
Expand Collapse Copy
/// Сброс спринта при ударе
if (this.isSprinting() && isSwingInProgress) {
                this.setSprinting(false);
            }
/// Сброс спринта при включении килки
if (this.isSprinting() && killAura.isState) {
                this.setSprinting(false);
            }
На некоторых серверах такое отключение спринта перед атакой работает и не флагает.

boolean wasSprinting = mc.player.isSprinting();
if (wasSprinting) { mc.player.networkHandler.sendPacket(new ClientCommandC2SPacket(p, ClientCommandC2SPacket.Mode.STOP_SPRINTING)); }
/*
Атакуем
*/
if(wasSprinting) { mc.player.networkHandler.sendPacket(new ClientCommandC2SPacket(p, ClientCommandC2SPacket.Mode.START_SPRINTING)); }
Но на других нет. Думал что написал идеальный код, но ProstoTrainer.space меня обломал. Я не особо шарю за Java читы сделал чисто под себя может что-то упустил. Был бы у меня какой нибудь мод на анализ пакетов которые шлет мне сервер мог бы задебажить, а так я за майн не знаю есть ли тут такое.
Забанил уже 20 ip адресов тестировал разные конфигурации пробовал добавлять после(и перед) пекета ClientCommandC2SPacket.Mode.STOP_SPRINTING такую шнягу mc.player.setSprinting(false);. Может он детектить что я слишком быстро шлю пакеты(Я ХЗ). Или может попробовать отключать forwardKey(чтобы отключать клавишу ходьбы вперед).
P.s очень не хочется делать это все на задержках.
 
спасибо
Код:
Expand Collapse Copy
/// Сброс спринта при ударе
if (this.isSprinting() && isSwingInProgress) {
                this.setSprinting(false);
            }
/// Сброс спринта при включении килки
if (this.isSprinting() && killAura.isState) {
                this.setSprinting(false);
            }
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу