• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Radar hack на C# вылетает

  • Автор темы Автор темы WHTA
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2024
Сообщения
24
Реакции
0
Короче при запуске скрипта и заход в матч с ботами или с игроками то игра вылетает (переписывал с ютуба )
Оффсеты тоже обновлял
код:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Установите в Visual Studio расширение swed64
 
поменяй оффсет на этот:
int m_entitySpottedState = 0x23D0;
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Не получилось

ты обновил оффсет энтити листа с ласт обновы?

Вот код если что:

Radar Hack:
Expand Collapse Copy
using Swed64;


//init swed lib
Swed swed = new Swed("cs2");

// get client.dll
IntPtr client = swed.GetModuleBase("client.dll");

// offset we need


// offset.cs
int dwEntityList = 0x1A1F670;

// client.dll.cs
int m_hPlayerPawn = 0x814;
int m_iszPlayerName = 0x660;
int m_entitySpottedState = 0x23D0;
int m_bSpotted = 0x8;


// radar loop

while(true)
{
    // get entity list
    IntPtr entityList = swed.ReadPointer(client, dwEntityList);

    // first entry
    IntPtr listEntry = swed.ReadPointer(entityList, 0x10);

    // loop through controllers
    for(int i =0;i<64;i++)
    {
        if (listEntry == IntPtr.Zero) // ski[ if entry invalid
            continue;

        // get current controller
        IntPtr currentController = swed.ReadPointer(listEntry, i * 0x78);

        if (currentController == IntPtr.Zero)
            continue; // same her , if invalid we skip

        // get pawn
        int pawnHandle = swed.ReadInt(currentController, m_hPlayerPawn);
        if (pawnHandle == 0)
            continue;
        //second entry with specified id and applied mask+shift
        IntPtr listEntry2 = swed.ReadPointer(entityList, 0x8 * ((pawnHandle & 0x7FFF) >> 9) + 0x10);

        IntPtr currentPawn = swed.ReadPointer(listEntry2, 0x78 * (pawnHandle & 0x1ff));

        //get pawn attributes , including spotted
        string name = swed.ReadString(currentController, m_iszPlayerName, 16);
        // spotted is eiter true or false.
        bool spotted = swed.ReadBool(currentPawn, m_entitySpottedState + m_bSpotted);

        //write over spotted status
        swed.WriteBool(currentPawn, m_entitySpottedState + m_bSpotted, true);//make them spotted.

        string spottedStatus = spotted == true ? "spotted" : " "; //string depending on if entity is spotted

        Console.WriteLine($"{name}: {spottedStatus}");

    }
    //sleep a bit and then loop again
    Thread.Sleep(50);
    Console.Clear();

}
 
ты обновил оффсет энтити листа с ласт обновы?

Вот код если что:

Radar Hack:
Expand Collapse Copy
using Swed64;


//init swed lib
Swed swed = new Swed("cs2");

// get client.dll
IntPtr client = swed.GetModuleBase("client.dll");

// offset we need


// offset.cs
int dwEntityList = 0x1A1F670;

// client.dll.cs
int m_hPlayerPawn = 0x814;
int m_iszPlayerName = 0x660;
int m_entitySpottedState = 0x23D0;
int m_bSpotted = 0x8;


// radar loop

while(true)
{
    // get entity list
    IntPtr entityList = swed.ReadPointer(client, dwEntityList);

    // first entry
    IntPtr listEntry = swed.ReadPointer(entityList, 0x10);

    // loop through controllers
    for(int i =0;i<64;i++)
    {
        if (listEntry == IntPtr.Zero) // ski[ if entry invalid
            continue;

        // get current controller
        IntPtr currentController = swed.ReadPointer(listEntry, i * 0x78);

        if (currentController == IntPtr.Zero)
            continue; // same her , if invalid we skip

        // get pawn
        int pawnHandle = swed.ReadInt(currentController, m_hPlayerPawn);
        if (pawnHandle == 0)
            continue;
        //second entry with specified id and applied mask+shift
        IntPtr listEntry2 = swed.ReadPointer(entityList, 0x8 * ((pawnHandle & 0x7FFF) >> 9) + 0x10);

        IntPtr currentPawn = swed.ReadPointer(listEntry2, 0x78 * (pawnHandle & 0x1ff));

        //get pawn attributes , including spotted
        string name = swed.ReadString(currentController, m_iszPlayerName, 16);
        // spotted is eiter true or false.
        bool spotted = swed.ReadBool(currentPawn, m_entitySpottedState + m_bSpotted);

        //write over spotted status
        swed.WriteBool(currentPawn, m_entitySpottedState + m_bSpotted, true);//make them spotted.

        string spottedStatus = spotted == true ? "spotted" : " "; //string depending on if entity is spotted

        Console.WriteLine($"{name}: {spottedStatus}");

    }
    //sleep a bit and then loop again
    Thread.Sleep(50);
    Console.Clear();

}
Я короче в m_entitySpottedState написал не тот оффсет, все работает и замечательно
 
ты обновил оффсет энтити листа с ласт обновы?

Вот код если что:

Radar Hack:
Expand Collapse Copy
using Swed64;


//init swed lib
Swed swed = new Swed("cs2");

// get client.dll
IntPtr client = swed.GetModuleBase("client.dll");

// offset we need


// offset.cs
int dwEntityList = 0x1A1F670;

// client.dll.cs
int m_hPlayerPawn = 0x814;
int m_iszPlayerName = 0x660;
int m_entitySpottedState = 0x23D0;
int m_bSpotted = 0x8;


// radar loop

while(true)
{
    // get entity list
    IntPtr entityList = swed.ReadPointer(client, dwEntityList);

    // first entry
    IntPtr listEntry = swed.ReadPointer(entityList, 0x10);

    // loop through controllers
    for(int i =0;i<64;i++)
    {
        if (listEntry == IntPtr.Zero) // ski[ if entry invalid
            continue;

        // get current controller
        IntPtr currentController = swed.ReadPointer(listEntry, i * 0x78);

        if (currentController == IntPtr.Zero)
            continue; // same her , if invalid we skip

        // get pawn
        int pawnHandle = swed.ReadInt(currentController, m_hPlayerPawn);
        if (pawnHandle == 0)
            continue;
        //second entry with specified id and applied mask+shift
        IntPtr listEntry2 = swed.ReadPointer(entityList, 0x8 * ((pawnHandle & 0x7FFF) >> 9) + 0x10);

        IntPtr currentPawn = swed.ReadPointer(listEntry2, 0x78 * (pawnHandle & 0x1ff));

        //get pawn attributes , including spotted
        string name = swed.ReadString(currentController, m_iszPlayerName, 16);
        // spotted is eiter true or false.
        bool spotted = swed.ReadBool(currentPawn, m_entitySpottedState + m_bSpotted);

        //write over spotted status
        swed.WriteBool(currentPawn, m_entitySpottedState + m_bSpotted, true);//make them spotted.

        string spottedStatus = spotted == true ? "spotted" : " "; //string depending on if entity is spotted

        Console.WriteLine($"{name}: {spottedStatus}");

    }
    //sleep a bit and then loop again
    Thread.Sleep(50);
    Console.Clear();

}
Кста , а почему так оффсеты отличаются от cs2 dumper ? Типо я брал значения с client_dll.cs и там оффсеты отличаются , ну вот значение m_entitySpottedState
 
Кста , а почему так оффсеты отличаются от cs2 dumper ? Типо я брал значения с client_dll.cs и там оффсеты отличаются , ну вот значение m_entitySpottedState

Честно хз, но в дампере есть классы надо на них опираться.
Ты взял m_entitySpottedState = 0x11A8 из класса C_Hostage
А надо было из C_CSPlayerPawn m_entitySpottedState = 0x23D0
 
Честно хз, но в дампере есть классы надо на них опираться.
Ты взял m_entitySpottedState = 0x11A8 из класса C_Hostage
А надо было из C_CSPlayerPawn m_entitySpottedState = 0x23D0
Короче теперь другая проблема , через смоук радар не работает и + игра вылетает на серверах сообщества через 9-30 минут игры
 
Короче теперь другая проблема , через смоук радар не работает и + игра вылетает на серверах сообщества через 9-30 минут игры
зачем вообще такие радар хаки? все равно фасик играть не получится. Или ты делаешь прост так?
 
Кста походу античит жаулеться на чит , по крайней мере я запускал без античита и не крашит
Вот какой прикол происходит когда я кидаю смоук и когда стою
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-04-23 200656.png
    Снимок экрана 2025-04-23 200656.png
    1.7 MB · Просмотры: 38
  • Снимок экрана 2025-04-23 200722.png
    Снимок экрана 2025-04-23 200722.png
    1.3 MB · Просмотры: 38
Кста походу античит жаулеться на чит , по крайней мере я запускал без античита и не крашит
Вот какой прикол происходит когда я кидаю смоук и когда стою

если с кодом я еще хоть как-то мог помочь, то тут я не знаю :/
 
Назад
Сверху Снизу