• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Fatality Present & Reset offsets

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
223
Реакции
76
Hello guys, i would like to ask anyone if they got these 2 offsets for Present and Reset hook.
Код:
Expand Collapse Copy
 constexpr uint64_t hook_present = 0x32811d6fe369fdcd; //t.me/anonteam1337
        constexpr uint64_t hook_reset = 0x870f7d4cd2ff4781; //t.me/anonteam1337

I have tried to find these but i couldnt, so instead of using these offsets, i used signatures that i got from airflow like this:
Код:
Expand Collapse Copy
 make_hook_direct( present, sig( "gameoverlayrenderer.dll", "FF 15 ? ? ? ? 8B F0 85 FF" ) + 0x2 );
        make_hook_direct(reset, sig("gameoverlayrenderer.dll", "C7 45 ? ? ? ? ? FF 15 ? ? 8B D8") + 0x9);

but its still crashing, anyone got new offset or signatures for these 2?
Thank you for your answer,
<3
 
Hello guys, i would like to ask anyone if they got these 2 offsets for Present and Reset hook.
Код:
Expand Collapse Copy
 constexpr uint64_t hook_present = 0x32811d6fe369fdcd; //t.me/anonteam1337
make_hook_direct( present, sig( "gameoverlayrenderer.dll", "FF 15 ? ? ? ? 8B F0 85 FF" ) + 0x2 );
        make_hook_direct(reset, sig("gameoverlayrenderer.dll", "C7 45 ? ? ? ? ? FF 15 ? ? 8B D8") + 0x9);

but its still crashing, anyone got new offset or signatures for these 2?
Thank you for your answer,
<3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
55 8B EC 83 EC ? 53 8B 5D ? 56 8B 35 -- present
E8 ? ? ? ? A1 ? ? ? ? 57 53 C7 45 -- reset
how to resolve reset:
Expand Collapse Copy
#define ToRVA(address, size) ((uint8_t*)((uint64_t)(address) + [I](int32_t[/I])((uint64_t)(address) + ((size) - sizeof(int32_t))) + (size)))

auto addr = Memory::PatternScan("GameOverlayRenderer.dll", "E8 ? ? ? ? A1 ? ? ? ? 57 53 C7 45");
auto rAddr = ToRVA(addr, 5);
 
Hello guys, i would like to ask anyone if they got these 2 offsets for Present and Reset hook.
Код:
Expand Collapse Copy
 constexpr uint64_t hook_present = 0x32811d6fe369fdcd; //t.me/anonteam1337
        constexpr uint64_t hook_reset = 0x870f7d4cd2ff4781; //t.me/anonteam1337

I have tried to find these but i couldnt, so instead of using these offsets, i used signatures that i got from airflow like this:
Код:
Expand Collapse Copy
 make_hook_direct( present, sig( "gameoverlayrenderer.dll", "FF 15 ? ? ? ? 8B F0 85 FF" ) + 0x2 );
        make_hook_direct(reset, sig("gameoverlayrenderer.dll", "C7 45 ? ? ? ? ? FF 15 ? ? 8B D8") + 0x9);

but its still crashing, anyone got new offset or signatures for these 2?
Thank you for your answer,
<3
h,:
Expand Collapse Copy
make_hook_direct(present, sig("gameoverlayrenderer.dll", "55 8B EC 83 EC 4C 53"));
        make_hook_direct(reset, sig("gameoverlayrenderer.dll", "55 8B EC 6A FF 68 ?? ?? ?? ?? 64 A1 00 00 00 00 50 64 89 25 00 00 00 00 83 EC 30 53 8B 5D 08 56 57 8B 3D ?? ?? ?? ?? 33 F6 89 5D 08 85 FF 74 0F 6A FF 57 FF 15 ?? ?? ?? ?? 8B 3D ?? ?? ?? ?? 8D 45 08 B9 ?? ?? ?? ?? 50 8D 45 E8 50 E8 ?? ?? ?? ?? 8B 45 F0 8B 0D ?? ?? ?? ?? 80 78 0D 00 75 05 3B 58 10 73 02 8B C1 3B C1 74 03 8B 70 14 85 FF 74 07 57 FF 15 ?? ?? ?? ?? 85 F6 74 11 8B CE E8 ?? ?? ?? ?? B9 ?? ?? ?? ?? E8 ?? ?? ?? ?? 8B 03 8D 4D D8 51 53 FF 50 ?? 8B 7D 0C 8D 4D C4 57 6A 00 FF 75 E0 E8 ?? ?? ?? ?? A1"));
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
55 8B EC 83 EC ? 53 8B 5D ? 56 8B 35 -- present
E8 ? ? ? ? A1 ? ? ? ? 57 53 C7 45 -- reset
how to resolve reset:
Expand Collapse Copy
#define ToRVA(address, size) ((uint8_t*)((uint64_t)(address) + [I](int32_t[/I])((uint64_t)(address) + ((size) - sizeof(int32_t))) + (size)))

auto addr = Memory::PatternScan("GameOverlayRenderer.dll", "E8 ? ? ? ? A1 ? ? ? ? 57 53 C7 45");
auto rAddr = ToRVA(addr, 5);

h,:
Expand Collapse Copy
make_hook_direct(present, sig("gameoverlayrenderer.dll", "55 8B EC 83 EC 4C 53"));
        make_hook_direct(reset, sig("gameoverlayrenderer.dll", "55 8B EC 6A FF 68 ?? ?? ?? ?? 64 A1 00 00 00 00 50 64 89 25 00 00 00 00 83 EC 30 53 8B 5D 08 56 57 8B 3D ?? ?? ?? ?? 33 F6 89 5D 08 85 FF 74 0F 6A FF 57 FF 15 ?? ?? ?? ?? 8B 3D ?? ?? ?? ?? 8D 45 08 B9 ?? ?? ?? ?? 50 8D 45 E8 50 E8 ?? ?? ?? ?? 8B 45 F0 8B 0D ?? ?? ?? ?? 80 78 0D 00 75 05 3B 58 10 73 02 8B C1 3B C1 74 03 8B 70 14 85 FF 74 07 57 FF 15 ?? ?? ?? ?? 85 F6 74 11 8B CE E8 ?? ?? ?? ?? B9 ?? ?? ?? ?? E8 ?? ?? ?? ?? 8B 03 8D 4D D8 51 53 FF 50 ?? 8B 7D 0C 8D 4D C4 57 6A 00 FF 75 E0 E8 ?? ?? ?? ?? A1"));

thank you so much guys, another question do you have new offset for length_disasm too?
Код:
Expand Collapse Copy
        return reinterpret_cast< bool( * )( uint8_t*, uint32_t*, uint32_t* ) >( make_offset_direct( xorstr_( "gameoverlayrenderer.dll" ), sig_length_disasm_game ) )( op, &size, &code ) ? size : 0xFFFF;

this was the default value:
Код:
Expand Collapse Copy
    constexpr uint64_t sig_length_disasm_game = 0xe79c6f02dfdc75e1;
        sig_length_disasm_game = 0xe79c6f025ec7b1c4,

so i changed it to this:
Код:
Expand Collapse Copy
    constexpr uint64_t sig_length_disasm_game = 0x777d0 ^ 0xfc01c181da864751 ^ 2166136261;
        sig_length_disasm_game = 0xfc01c181da864751,

but its still crashing. help would be appreciated, thank you for your help!
 
thank you so much guys, another question do you have new offset for length_disasm too?
Код:
Expand Collapse Copy
        return reinterpret_cast< bool( * )( uint8_t*, uint32_t*, uint32_t* ) >( make_offset_direct( xorstr_( "gameoverlayrenderer.dll" ), sig_length_disasm_game ) )( op, &size, &code ) ? size : 0xFFFF;

this was the default value:
Код:
Expand Collapse Copy
    constexpr uint64_t sig_length_disasm_game = 0xe79c6f02dfdc75e1;
        sig_length_disasm_game = 0xe79c6f025ec7b1c4,

so i changed it to this:
Код:
Expand Collapse Copy
    constexpr uint64_t sig_length_disasm_game = 0x777d0 ^ 0xfc01c181da864751 ^ 2166136261;
        sig_length_disasm_game = 0xfc01c181da864751,

but its still crashing. help would be appreciated, thank you for your help!
насчет hybridhook, хук система вообще не работает, если использовать сигнатуру

если помощь нужна, можешь написать
 
thank you so much guys, another question do you have new offset for length_disasm too?
Код:
Expand Collapse Copy
        return reinterpret_cast< bool( * )( uint8_t*, uint32_t*, uint32_t* ) >( make_offset_direct( xorstr_( "gameoverlayrenderer.dll" ), sig_length_disasm_game ) )( op, &size, &code ) ? size : 0xFFFF;

this was the default value:
Код:
Expand Collapse Copy
    constexpr uint64_t sig_length_disasm_game = 0xe79c6f02dfdc75e1;
        sig_length_disasm_game = 0xe79c6f025ec7b1c4,

so i changed it to this:
Код:
Expand Collapse Copy
    constexpr uint64_t sig_length_disasm_game = 0x777d0 ^ 0xfc01c181da864751 ^ 2166136261;
        sig_length_disasm_game = 0xfc01c181da864751,

but its still crashing. help would be appreciated, thank you for your help!
еще ты можешь делать так

C++:
Expand Collapse Copy
#define make_offset_simple(modulename, offset) []() -> uintptr_t { \
    static uintptr_t module_base = (uintptr_t)GetModuleHandleA(modulename); \
    return module_base + static_cast<uintptr_t>(offset); \
}()

использование

C++:
Expand Collapse Copy
const auto ctor = make_offset_simple("engine.dll", ctor_);
const auto host = make_offset_simple("engine.dll", host_);
 
насчет hybridhook, хук система вообще не работает, если использовать сигнатуру

если помощь нужна, можешь написать
i would be really happy if you would help me! do you have discord or something?
 
Честно говоря, не очень понимаю, зачем вам оффсеты или сигнатуры на эти две функции, если их можно хукнуть, имея д3д9 девайс по индексам 16 и 17, если мне не изменяет память
 
Последнее редактирование:
Честно говоря, не очень понимаю, зачем вам оффсеты или сигнатуры на эти две функции, если их можно хукнуть, имея д3д9 девайс по индексам 16 и 17, если мне не изменяет память

P.S - возможно, я применяю сюда опыт с CSS, в CSGO возможно он будет не особо уместен, уже лет 5 не занимаюсь читами именно на CSGO, поправьте меня, если что
конечно, но найти ебаную сигнатуру пресент хука, так же и ресета они вообще в gameoverleyrender.dll рядом 5 секунд.

про length_dis_game даже гайд пацан делал

могу сделать тред в котором расскажу про все фиксы и как это сделать на сурс фаталити, но это никому не нужно, что значит не имеет смысла.
 
Назад
Сверху Снизу