Вопрос Легит ротация

  • Автор темы Автор темы r3z
  • Дата начала Дата начала
aka wqzxqz
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
671
Реакции
11

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем ку! Кто-то подскажите, как сделать легит ротацию для киллауры би лайк все клиенты чтобы на камеру игрока не зависила ротация, при этом я видел, как меня "ротирует" и как называется такой прием? Я не шарю

Мне говорили, что можно сделать так:

```
Java:
Expand Collapse Copy
@Override
public void onMotion(((((((((((((Event e))))))))))))) {
e.rotation.yaw = 1488;
}

И все. Но я не уверен, что будет рабоатть
 
Всем ку! Кто-то подскажите, как сделать легит ротацию для киллауры би лайк все клиенты чтобы на камеру игрока не зависила ротация, при этом я видел, как меня "ротирует" и как называется такой прием? Я не шарю

Мне говорили, что можно сделать так:
сайлент ротка это братан называется, ротка по камере - клиентская, ротка которая не трогает камеру - сайлент, и нет то что ты скинул - клиентская, тебе нужно менять угол головы игрока (yawHead, pitchHead), и в motionevent я хз че у тебя там, evt.setYaw(...), evt.setPitch(...) в начале, а потом yawhead, pitchhead и подобное
 
сайлент ротка это братан называется, ротка по камере - клиентская, ротка которая не трогает камеру - сайлент, и нет то что ты скинул - клиентская, тебе нужно менять угол головы игрока (yawHead, pitchHead), и в motionevent я хз че у тебя там, evt.setYaw(...), evt.setPitch(...) в начале, а потом yawhead, pitchhead и подобное
надеюсь пойму
 
Всем ку! Кто-то подскажите, как сделать легит ротацию для киллауры би лайк все клиенты чтобы на камеру игрока не зависила ротация, при этом я видел, как меня "ротирует" и как называется такой прием? Я не шарю

Мне говорили, что можно сделать так:

```
Java:
Expand Collapse Copy
@Override
public void onMotion(((((((((((((Event e))))))))))))) {
e.rotation.yaw = 1488;
}

И все. Но я не уверен, что будет рабоатть
ты прекинь фонтайм ведимо пофексил, я врубел а ана баницы!!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем ку! Кто-то подскажите, как сделать легит ротацию для киллауры би лайк все клиенты чтобы на камеру игрока не зависила ротация, при этом я видел, как меня "ротирует" и как называется такой прием? Я не шарю

Мне говорили, что можно сделать так:

```
Java:
Expand Collapse Copy
@Override
public void onMotion(((((((((((((Event e))))))))))))) {
e.rotation.yaw = 1488;
}

И все. Но я не уверен, что будет рабоатть
Подмени значения в пакетах на свои
 
Всем ку! Кто-то подскажите, как сделать легит ротацию для киллауры би лайк все клиенты чтобы на камеру игрока не зависила ротация, при этом я видел, как меня "ротирует" и как называется такой прием? Я не шарю

Мне говорили, что можно сделать так:

```
Java:
Expand Collapse Copy
@Override
public void onMotion(((((((((((((Event e))))))))))))) {
e.rotation.yaw = 1488;
}

И все. Но я не уверен, что будет рабоатть
Не правильно, вот так надо было:

Java:
Expand Collapse Copy
@Override
public void onMotion(((((((((((((Event e))))))))))))) {{{{{{{{{{
e.rotation.yaw = 1488;;;;;;;;;;;;;;
}}}}}}}}}}
 
Назад
Сверху Снизу