Вопрос Render util 1.21.1 pomogite fabric

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
34
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Крч у меня есть рендер утилка, хуевая, я попытался сделать отрисовку круга, и закругленных углов, но нихуя, помогите пожалуйста как сделать отрисовку круга пжпжпжпжпжпж (2d) и закругленных углов
 
Через шейдера или через мочу с говном как тут:

4:
Expand Collapse Copy
    public static void drawRoundedRect(MatrixStack matrixStack, float x, float y, float width, float height, Vector4f radius, Color c1, Color c2, Color c3, Color c4) {
        double d = Math.PI;
        matrixStack.push();
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        GL11.glLineWidth(0.1f);
        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorProgram);
        BufferBuilder buffer = Tessellator.getInstance().begin(VertexFormat.DrawMode.TRIANGLE_FAN, VertexFormats.POSITION_COLOR);

        for (int i = 0; i < 90; i++) {
            buffer.vertex(matrixStack.peek().getPositionMatrix(), (float) (x + radius.x() + Math.sin(i * d / 180) * radius.x() * -1), (float) (y + radius.x() + Math.cos(i * d / 180) * radius.x() * -1), 0).color((float) c1.getRed() / 255, (float) c1.getGreen() / 255, (float) c1.getBlue() / 255, (float) c1.getAlpha() / 255);
        }

        for (int i = 90; i < 180; i++) {
            buffer.vertex(matrixStack.peek().getPositionMatrix(), (float) (x + radius.w() + Math.sin(i * d / 180) * radius.w() * -1), (float) (y + height - radius.w() + Math.cos(i * d / 180) * radius.w() * -1), 0).color((float) c3.getRed() / 255, (float) c3.getGreen() / 255, (float) c3.getBlue() / 255, (float) c3.getAlpha() / 255);
        }

        for (int i = 0; i < 90; i++) {
            buffer.vertex(matrixStack.peek().getPositionMatrix(), (float) (x + width - radius.z() + Math.sin(i * d / 180) * radius.z()), (float) (y + height - radius.z() + Math.cos(i * d / 180) * radius.z()), 0).color((float) c4.getRed() / 255, (float) c4.getGreen() / 255, (float) c4.getBlue() / 255, (float) c4.getAlpha() / 255);
        }

        for (int i = 90; i < 180; i++) {
            buffer.vertex(matrixStack.peek().getPositionMatrix(), (float) (x + width - radius.y() + Math.sin(i * d / 180) * radius.y()), (float) (y + radius.y() + Math.cos(i * d / 180) * radius.y()), 0).color((float) c2.getRed() / 255, (float) c2.getGreen() / 255, (float) c2.getBlue() / 255, (float) c2.getAlpha() / 255);
        }

        BufferRenderer.drawWithGlobalProgram(buffer.end());
        RenderSystem.setShaderColor(1, 1, 1, 1);
        RenderSystem.disableBlend();
        matrixStack.pop();
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крч у меня есть рендер утилка, хуевая, я попытался сделать отрисовку круга, и закругленных углов, но нихуя, помогите пожалуйста как сделать отрисовку круга пжпжпжпжпжпж (2d) и закругленных углов
 
Назад
Сверху Снизу