Начинающий
			
			
				
					
				
			
		- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 28 Фев 2025
 
- Сообщения
 - 13
 
- Реакции
 - 1
 
- Выберите загрузчик игры
 - Vanilla
 - Forge
 - Fabric
 - NeoForge
 - OptiFine
 - ForgeOptiFine
 - Прочие моды
 
мой первый пост вот вам ватермарка для пасхи знаю что поздно но она вродебы красивая пойдет
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
				
			
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
			
				Код:
			
		
		
		package im.nucker.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.client.PingUtil;
import im.nucker.utils.client.ServerTPS;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import im.nucker.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PasxaRenderer implements ElementRenderer {
    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance ();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/pasxa.png");
    private final ResourceLocation nurr = new ResourceLocation ("expensive/images/eef.png");
    public void update( EventUpdate e ) {
    }
    public void render( EventDisplay eventDisplay ) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack ();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 2f;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = NuckerDLC.getInstance ().getStyleManager ().getCurrentStyle ();
        int fps = mc.getDebugFPS ();
        int ping = PingUtil.calculatePing ();
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient ("С ПАСХОЙ!");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gradient(fps+"Fps");//+ fps
        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth (text, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        // Укоротите ширину фона, оставив высоту прежней
        float backgroundWidth = iconSize + padding * 20.5f + textWidth;
        float backgroundHeight = iconSize + padding * 2;
        drawStyledRect (posX, posY, backgroundWidth, backgroundHeight, 4);
        // Рисуем иконки
        DisplayUtils.drawImage (user, posX + padding + 1.5f, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawImage (nurr, posX + padding + 46, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText (ms, text, posX + iconSize + padding * 2.5f - 1, posY + iconSize - 5.5f, fontSize, 255);
        Fonts.sfui.drawText(ms, text2, posX + iconSize + padding * 24.5f - 1, posY + iconSize - 6.3f, fontSize, 255);
    }
    private void drawStyledRect( float x, float y, float width, float height, float radius ) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect (x - 0.25f, y - 0.5f, width + 1, height + 0.5F, radius + 0.25f, ColorUtils.getColor (0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect (x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba (21, 21, 21, 255));
    }
}
	
				
	