• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Визуальная часть Watermark пасхальная 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2025
Сообщения
13
Реакции
1
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Forge
  3. Fabric
  4. NeoForge
  5. OptiFine
  6. ForgeOptiFine
  7. Прочие моды
мой первый пост вот вам ватермарка для пасхи знаю что поздно но она вродебы красивая пойдет
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.client.PingUtil;
import im.nucker.utils.client.ServerTPS;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import im.nucker.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PasxaRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance ();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/pasxa.png");
    private final ResourceLocation nurr = new ResourceLocation ("expensive/images/eef.png");


    public void update( EventUpdate e ) {

    }

    public void render( EventDisplay eventDisplay ) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack ();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 2f;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = NuckerDLC.getInstance ().getStyleManager ().getCurrentStyle ();

        int fps = mc.getDebugFPS ();
        int ping = PingUtil.calculatePing ();
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient ("С ПАСХОЙ!");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gradient(fps+"Fps");//+ fps

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth (text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        // Укоротите ширину фона, оставив высоту прежней
        float backgroundWidth = iconSize + padding * 20.5f + textWidth;
        float backgroundHeight = iconSize + padding * 2;
        drawStyledRect (posX, posY, backgroundWidth, backgroundHeight, 4);

        // Рисуем иконки
        DisplayUtils.drawImage (user, posX + padding + 1.5f, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawImage (nurr, posX + padding + 46, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));


        Fonts.sfui.drawText (ms, text, posX + iconSize + padding * 2.5f - 1, posY + iconSize - 5.5f, fontSize, 255);
        Fonts.sfui.drawText(ms, text2, posX + iconSize + padding * 24.5f - 1, posY + iconSize - 6.3f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect( float x, float y, float width, float height, float radius ) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect (x - 0.25f, y - 0.5f, width + 1, height + 0.5F, radius + 0.25f, ColorUtils.getColor (0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect (x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba (21, 21, 21, 255));
    }
}
 
мой первый пост вот вам ватермарка для пасхи знаю что поздно но она вродебы красивая пойдет
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.client.PingUtil;
import im.nucker.utils.client.ServerTPS;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import im.nucker.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PasxaRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance ();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/pasxa.png");
    private final ResourceLocation nurr = new ResourceLocation ("expensive/images/eef.png");


    public void update( EventUpdate e ) {

    }

    public void render( EventDisplay eventDisplay ) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack ();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 2f;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = NuckerDLC.getInstance ().getStyleManager ().getCurrentStyle ();

        int fps = mc.getDebugFPS ();
        int ping = PingUtil.calculatePing ();
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient ("С ПАСХОЙ!");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gradient(fps+"Fps");//+ fps

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth (text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        // Укоротите ширину фона, оставив высоту прежней
        float backgroundWidth = iconSize + padding * 20.5f + textWidth;
        float backgroundHeight = iconSize + padding * 2;
        drawStyledRect (posX, posY, backgroundWidth, backgroundHeight, 4);

        // Рисуем иконки
        DisplayUtils.drawImage (user, posX + padding + 1.5f, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawImage (nurr, posX + padding + 46, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));


        Fonts.sfui.drawText (ms, text, posX + iconSize + padding * 2.5f - 1, posY + iconSize - 5.5f, fontSize, 255);
        Fonts.sfui.drawText(ms, text2, posX + iconSize + padding * 24.5f - 1, posY + iconSize - 6.3f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect( float x, float y, float width, float height, float radius ) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect (x - 0.25f, y - 0.5f, width + 1, height + 0.5F, radius + 0.25f, ColorUtils.getColor (0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect (x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba (21, 21, 21, 255));
    }
}
хуета /del /del /del /del /del
 
Еще та дресня нахуя это тут хз
 
хз, ну если добавь пинг никнейм мб чет и потянит
 
мне понравилось!
 
мой первый пост вот вам ватермарка для пасхи знаю что поздно но она вродебы красивая пойдет
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.client.PingUtil;
import im.nucker.utils.client.ServerTPS;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import im.nucker.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PasxaRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance ();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/pasxa.png");
    private final ResourceLocation nurr = new ResourceLocation ("expensive/images/eef.png");


    public void update( EventUpdate e ) {

    }

    public void render( EventDisplay eventDisplay ) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack ();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 2f;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = NuckerDLC.getInstance ().getStyleManager ().getCurrentStyle ();

        int fps = mc.getDebugFPS ();
        int ping = PingUtil.calculatePing ();
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient ("С ПАСХОЙ!");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gradient(fps+"Fps");//+ fps

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth (text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        // Укоротите ширину фона, оставив высоту прежней
        float backgroundWidth = iconSize + padding * 20.5f + textWidth;
        float backgroundHeight = iconSize + padding * 2;
        drawStyledRect (posX, posY, backgroundWidth, backgroundHeight, 4);

        // Рисуем иконки
        DisplayUtils.drawImage (user, posX + padding + 1.5f, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawImage (nurr, posX + padding + 46, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));


        Fonts.sfui.drawText (ms, text, posX + iconSize + padding * 2.5f - 1, posY + iconSize - 5.5f, fontSize, 255);
        Fonts.sfui.drawText(ms, text2, posX + iconSize + padding * 24.5f - 1, posY + iconSize - 6.3f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect( float x, float y, float width, float height, float radius ) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect (x - 0.25f, y - 0.5f, width + 1, height + 0.5F, radius + 0.25f, ColorUtils.getColor (0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect (x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba (21, 21, 21, 255));
    }
}
есть вопрос а зачем это вообще надо??
 
И
мой первый пост вот вам ватермарка для пасхи знаю что поздно но она вродебы красивая пойдет
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.client.PingUtil;
import im.nucker.utils.client.ServerTPS;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import im.nucker.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PasxaRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance ();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/pasxa.png");
    private final ResourceLocation nurr = new ResourceLocation ("expensive/images/eef.png");


    public void update( EventUpdate e ) {

    }

    public void render( EventDisplay eventDisplay ) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack ();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 2f;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = NuckerDLC.getInstance ().getStyleManager ().getCurrentStyle ();

        int fps = mc.getDebugFPS ();
        int ping = PingUtil.calculatePing ();
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient ("С ПАСХОЙ!");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gradient(fps+"Fps");//+ fps

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth (text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        // Укоротите ширину фона, оставив высоту прежней
        float backgroundWidth = iconSize + padding * 20.5f + textWidth;
        float backgroundHeight = iconSize + padding * 2;
        drawStyledRect (posX, posY, backgroundWidth, backgroundHeight, 4);

        // Рисуем иконки
        DisplayUtils.drawImage (user, posX + padding + 1.5f, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawImage (nurr, posX + padding + 46, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));


        Fonts.sfui.drawText (ms, text, posX + iconSize + padding * 2.5f - 1, posY + iconSize - 5.5f, fontSize, 255);
        Fonts.sfui.drawText(ms, text2, posX + iconSize + padding * 24.5f - 1, posY + iconSize - 6.3f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect( float x, float y, float width, float height, float radius ) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect (x - 0.25f, y - 0.5f, width + 1, height + 0.5F, radius + 0.25f, ColorUtils.getColor (0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect (x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba (21, 21, 21, 255));
    }
}
ИМБААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
 
вроде норм парень старался че вы
 
а нет это gpt
 
мой первый пост вот вам ватермарка для пасхи знаю что поздно но она вродебы красивая пойдет
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.client.PingUtil;
import im.nucker.utils.client.ServerTPS;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import im.nucker.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PasxaRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance ();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/pasxa.png");
    private final ResourceLocation nurr = new ResourceLocation ("expensive/images/eef.png");


    public void update( EventUpdate e ) {

    }

    public void render( EventDisplay eventDisplay ) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack ();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 2f;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = NuckerDLC.getInstance ().getStyleManager ().getCurrentStyle ();

        int fps = mc.getDebugFPS ();
        int ping = PingUtil.calculatePing ();
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient ("С ПАСХОЙ!");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gradient(fps+"Fps");//+ fps

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth (text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        // Укоротите ширину фона, оставив высоту прежней
        float backgroundWidth = iconSize + padding * 20.5f + textWidth;
        float backgroundHeight = iconSize + padding * 2;
        drawStyledRect (posX, posY, backgroundWidth, backgroundHeight, 4);

        // Рисуем иконки
        DisplayUtils.drawImage (user, posX + padding + 1.5f, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawImage (nurr, posX + padding + 46, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));


        Fonts.sfui.drawText (ms, text, posX + iconSize + padding * 2.5f - 1, posY + iconSize - 5.5f, fontSize, 255);
        Fonts.sfui.drawText(ms, text2, posX + iconSize + padding * 24.5f - 1, posY + iconSize - 6.3f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect( float x, float y, float width, float height, float radius ) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect (x - 0.25f, y - 0.5f, width + 1, height + 0.5F, radius + 0.25f, ColorUtils.getColor (0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect (x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba (21, 21, 21, 255));
    }
}
пиздец кому это нахуй надо
 
это пиздец.. /del
 
лучшее что видел в жизни
 
мой первый пост вот вам ватермарка для пасхи знаю что поздно но она вродебы красивая пойдет
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.client.PingUtil;
import im.nucker.utils.client.ServerTPS;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import im.nucker.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PasxaRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance ();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/pasxa.png");
    private final ResourceLocation nurr = new ResourceLocation ("expensive/images/eef.png");


    public void update( EventUpdate e ) {

    }

    public void render( EventDisplay eventDisplay ) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack ();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 2f;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = NuckerDLC.getInstance ().getStyleManager ().getCurrentStyle ();

        int fps = mc.getDebugFPS ();
        int ping = PingUtil.calculatePing ();
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient ("С ПАСХОЙ!");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gradient(fps+"Fps");//+ fps

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth (text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        // Укоротите ширину фона, оставив высоту прежней
        float backgroundWidth = iconSize + padding * 20.5f + textWidth;
        float backgroundHeight = iconSize + padding * 2;
        drawStyledRect (posX, posY, backgroundWidth, backgroundHeight, 4);

        // Рисуем иконки
        DisplayUtils.drawImage (user, posX + padding + 1.5f, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawImage (nurr, posX + padding + 46, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));


        Fonts.sfui.drawText (ms, text, posX + iconSize + padding * 2.5f - 1, posY + iconSize - 5.5f, fontSize, 255);
        Fonts.sfui.drawText(ms, text2, posX + iconSize + padding * 24.5f - 1, posY + iconSize - 6.3f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect( float x, float y, float width, float height, float radius ) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect (x - 0.25f, y - 0.5f, width + 1, height + 0.5F, radius + 0.25f, ColorUtils.getColor (0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect (x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba (21, 21, 21, 255));
    }
}
тигр ахуенная мне зашла, кулич с надписью особенно))))
 
мой первый пост вот вам ватермарка для пасхи знаю что поздно но она вродебы красивая пойдет
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.client.PingUtil;
import im.nucker.utils.client.ServerTPS;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import im.nucker.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PasxaRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance ();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/pasxa.png");
    private final ResourceLocation nurr = new ResourceLocation ("expensive/images/eef.png");


    public void update( EventUpdate e ) {

    }

    public void render( EventDisplay eventDisplay ) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack ();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 2f;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = NuckerDLC.getInstance ().getStyleManager ().getCurrentStyle ();

        int fps = mc.getDebugFPS ();
        int ping = PingUtil.calculatePing ();
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient ("С ПАСХОЙ!");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gradient(fps+"Fps");//+ fps

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth (text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        // Укоротите ширину фона, оставив высоту прежней
        float backgroundWidth = iconSize + padding * 20.5f + textWidth;
        float backgroundHeight = iconSize + padding * 2;
        drawStyledRect (posX, posY, backgroundWidth, backgroundHeight, 4);

        // Рисуем иконки
        DisplayUtils.drawImage (user, posX + padding + 1.5f, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawImage (nurr, posX + padding + 46, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));


        Fonts.sfui.drawText (ms, text, posX + iconSize + padding * 2.5f - 1, posY + iconSize - 5.5f, fontSize, 255);
        Fonts.sfui.drawText(ms, text2, posX + iconSize + padding * 24.5f - 1, posY + iconSize - 6.3f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect( float x, float y, float width, float height, float radius ) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect (x - 0.25f, y - 0.5f, width + 1, height + 0.5F, radius + 0.25f, ColorUtils.getColor (0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect (x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba (21, 21, 21, 255));
    }
}
В целом норм но я жду новые глаза с автора а так без глаз вполне красиво
 
мой первый пост вот вам ватермарка для пасхи знаю что поздно но она вродебы красивая пойдет
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.client.PingUtil;
import im.nucker.utils.client.ServerTPS;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import im.nucker.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PasxaRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance ();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/pasxa.png");
    private final ResourceLocation nurr = new ResourceLocation ("expensive/images/eef.png");


    public void update( EventUpdate e ) {

    }

    public void render( EventDisplay eventDisplay ) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack ();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 2f;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = NuckerDLC.getInstance ().getStyleManager ().getCurrentStyle ();

        int fps = mc.getDebugFPS ();
        int ping = PingUtil.calculatePing ();
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient ("С ПАСХОЙ!");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.gradient(fps+"Fps");//+ fps

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth (text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        // Укоротите ширину фона, оставив высоту прежней
        float backgroundWidth = iconSize + padding * 20.5f + textWidth;
        float backgroundHeight = iconSize + padding * 2;
        drawStyledRect (posX, posY, backgroundWidth, backgroundHeight, 4);

        // Рисуем иконки
        DisplayUtils.drawImage (user, posX + padding + 1.5f, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawImage (nurr, posX + padding + 46, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));


        Fonts.sfui.drawText (ms, text, posX + iconSize + padding * 2.5f - 1, posY + iconSize - 5.5f, fontSize, 255);
        Fonts.sfui.drawText(ms, text2, posX + iconSize + padding * 24.5f - 1, posY + iconSize - 6.3f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect( float x, float y, float width, float height, float radius ) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect (x - 0.25f, y - 0.5f, width + 1, height + 0.5F, radius + 0.25f, ColorUtils.getColor (0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect (x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba (21, 21, 21, 255));
    }
}
/DELLLLLLL
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чат гпт момент
 
Назад
Сверху Снизу