Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 28 Фев 2025
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 1
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- Forge
- Fabric
- NeoForge
- OptiFine
- ForgeOptiFine
- Прочие моды
мой первый пост вот вам ватермарка для пасхи знаю что поздно но она вродебы красивая пойдет
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
package im.nucker.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.client.PingUtil;
import im.nucker.utils.client.ServerTPS;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import im.nucker.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PasxaRenderer implements ElementRenderer {
final Minecraft mc = Minecraft.getInstance ();
final ResourceLocation logo = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/logo.png");
private final ResourceLocation user = new ResourceLocation ("expensive/images/hud/pasxa.png");
private final ResourceLocation nurr = new ResourceLocation ("expensive/images/eef.png");
public void update( EventUpdate e ) {
}
public void render( EventDisplay eventDisplay ) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack ();
float posX = 4;
float posY = 4;
float padding = 2f;
float fontSize = 6.5f;
float iconSize = 10;
Style style = NuckerDLC.getInstance ().getStyleManager ().getCurrentStyle ();
int fps = mc.getDebugFPS ();
int ping = PingUtil.calculatePing ();
ITextComponent text = GradientUtil.gradient ("С ПАСХОЙ!");
ITextComponent text2 = GradientUtil.gradient(fps+"Fps");//+ fps
float textWidth = Fonts.sfui.getWidth (text, fontSize);
float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;
// Укоротите ширину фона, оставив высоту прежней
float backgroundWidth = iconSize + padding * 20.5f + textWidth;
float backgroundHeight = iconSize + padding * 2;
drawStyledRect (posX, posY, backgroundWidth, backgroundHeight, 4);
// Рисуем иконки
DisplayUtils.drawImage (user, posX + padding + 1.5f, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));
DisplayUtils.drawImage (nurr, posX + padding + 46, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb (255, 255, 255));
Fonts.sfui.drawText (ms, text, posX + iconSize + padding * 2.5f - 1, posY + iconSize - 5.5f, fontSize, 255);
Fonts.sfui.drawText(ms, text2, posX + iconSize + padding * 24.5f - 1, posY + iconSize - 6.3f, fontSize, 255);
}
private void drawStyledRect( float x, float y, float width, float height, float radius ) {
DisplayUtils.drawRoundedRect (x - 0.25f, y - 0.5f, width + 1, height + 0.5F, radius + 0.25f, ColorUtils.getColor (0)); // outline
DisplayUtils.drawRoundedRect (x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba (21, 21, 21, 255));
}
}