Исходник AutoRegion (Region Exploit) for ReallyWorld

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2023
Сообщения
218
Реакции
5
Выберите загрузчик игры
  1. Fabric
Не знаю, почему клиенты с таким бредом так сильно расхайплены, когда это несколько классов с обработкой запросов на локальный хост и выделением с помощью //pos в WorldEdit

ss:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Надеюсь вы поймёте, что и как там происходит, пытался сделать максимально чистый и понятный код.

Как работает?

Человек открывает два майнкрафта, один из которых будет выступать принимателем сообщений (сервером), а второй будет отправителем (клиентом). Когда клиент нажимает на бинд (в сурсах есть отдельные кейбинды, которые зареганы в игру) то он отправляет сообщение на сервер, который начинает процесс создания региона в радиусе клиент (клиент (повторюсь, КЛИЕНТ) сам выбирает значение). Два игрока при этом должны быть на одном сервере и в одном мире. Также сервер автоматически удаляет все регионы, которые были созданы (проверяет /rg list)
 
Не знаю, почему клиенты с таким бредом так сильно расхайплены, когда это несколько классов с обработкой запросов на локальный хост и выделением с помощью //pos в WorldEdit

ss:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Надеюсь вы поймёте, что и как там происходит, пытался сделать максимально чистый и понятный код.

Как работает?

Человек открывает два майнкрафта, один из которых будет выступать принимателем сообщений (сервером), а второй будет отправителем (клиентом). Когда клиент нажимает на бинд (в сурсах есть отдельные кейбинды, которые зареганы в игру) то он отправляет сообщение на сервер, который начинает процесс создания региона в радиусе клиент (клиент (повторюсь, КЛИЕНТ) сам выбирает значение). Два игрока при этом должны быть на одном сервере и в одном мире. Также сервер автоматически удаляет все регионы, которые были созданы (проверяет /rg list)
это самое бесполезное что я видел за последний месяц но все равно норм
 
Не знаю, почему клиенты с таким бредом так сильно расхайплены, когда это несколько классов с обработкой запросов на локальный хост и выделением с помощью //pos в WorldEdit

ss:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Надеюсь вы поймёте, что и как там происходит, пытался сделать максимально чистый и понятный код.

Как работает?

Человек открывает два майнкрафта, один из которых будет выступать принимателем сообщений (сервером), а второй будет отправителем (клиентом). Когда клиент нажимает на бинд (в сурсах есть отдельные кейбинды, которые зареганы в игру) то он отправляет сообщение на сервер, который начинает процесс создания региона в радиусе клиент (клиент (повторюсь, КЛИЕНТ) сам выбирает значение). Два игрока при этом должны быть на одном сервере и в одном мире. Также сервер автоматически удаляет все регионы, которые были созданы (проверяет /rg list)
Ну блять для кого это, это просто сделали по фанк что бы повыёбываться перед своими юзерами
 
Ну блять для кого это, это просто сделали по фанк что бы повыёбываться перед своими юзерами
Бред, я даже не пишу читы, я просто написал это, потому что задавались вопросом
может быть и полезная функция, но кому то не впадлу будет ее юзать?
ну на кнопочку нажать и рг создан, типо жимки приватить
это самое бесполезное что я видел за последний месяц но все равно норм
кто захочет - тот добавит, тут почти не используется фабрик и майнкрафт
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бред, я даже не пишу читы, я просто написал это, потому что задавались вопросом

ну на кнопочку нажать и рг создан, типо жимки приватить

кто захочет - тот добавит, тут почти не используется фабрик и майнкрафт
Сделаешь бота для фп для автовыдачи валюты напиши свой дс если можешь
 
когда это несколько классов с обработкой запросов на локальный хост и выделением с помощью //pos в WorldEdit
запросы на локальный хост что нах :screamcat: :screamcat: :screamcat: :screamcat:
 
Не знаю, почему клиенты с таким бредом так сильно расхайплены, когда это несколько классов с обработкой запросов на локальный хост и выделением с помощью //pos в WorldEdit

ss:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Надеюсь вы поймёте, что и как там происходит, пытался сделать максимально чистый и понятный код.

Как работает?

Человек открывает два майнкрафта, один из которых будет выступать принимателем сообщений (сервером), а второй будет отправителем (клиентом). Когда клиент нажимает на бинд (в сурсах есть отдельные кейбинды, которые зареганы в игру) то он отправляет сообщение на сервер, который начинает процесс создания региона в радиусе клиент (клиент (повторюсь, КЛИЕНТ) сам выбирает значение). Два игрока при этом должны быть на одном сервере и в одном мире. Также сервер автоматически удаляет все регионы, которые были созданы (проверяет /rg list)
На пастенсив плиз
 
Не знаю, почему клиенты с таким бредом так сильно расхайплены, когда это несколько классов с обработкой запросов на локальный хост и выделением с помощью //pos в WorldEdit

ss:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Надеюсь вы поймёте, что и как там происходит, пытался сделать максимально чистый и понятный код.

Как работает?

Человек открывает два майнкрафта, один из которых будет выступать принимателем сообщений (сервером), а второй будет отправителем (клиентом). Когда клиент нажимает на бинд (в сурсах есть отдельные кейбинды, которые зареганы в игру) то он отправляет сообщение на сервер, который начинает процесс создания региона в радиусе клиент (клиент (повторюсь, КЛИЕНТ) сам выбирает значение). Два игрока при этом должны быть на одном сервере и в одном мире. Также сервер автоматически удаляет все регионы, которые были созданы (проверяет /rg list)
Если честно, код прям такой се + синхронизация делается очень просто без отправки на сервер, можно просто сохранять и удалять файлы с информацией
 
Назад
Сверху Снизу