- Выберите загрузчик игры
- Fabric
Не знаю, почему клиенты с таким бредом так сильно расхайплены, когда это несколько классов с обработкой запросов на локальный хост и выделением с помощью //pos в WorldEdit
ss:
Надеюсь вы поймёте, что и как там происходит, пытался сделать максимально чистый и понятный код.
Как работает?
Человек открывает два майнкрафта, один из которых будет выступать принимателем сообщений (сервером), а второй будет отправителем (клиентом). Когда клиент нажимает на бинд (в сурсах есть отдельные кейбинды, которые зареганы в игру) то он отправляет сообщение на сервер, который начинает процесс создания региона в радиусе клиент (клиент (повторюсь, КЛИЕНТ) сам выбирает значение). Два игрока при этом должны быть на одном сервере и в одном мире. Также сервер автоматически удаляет все регионы, которые были созданы (проверяет /rg list)
ss:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Надеюсь вы поймёте, что и как там происходит, пытался сделать максимально чистый и понятный код.
Как работает?
Человек открывает два майнкрафта, один из которых будет выступать принимателем сообщений (сервером), а второй будет отправителем (клиентом). Когда клиент нажимает на бинд (в сурсах есть отдельные кейбинды, которые зареганы в игру) то он отправляет сообщение на сервер, который начинает процесс создания региона в радиусе клиент (клиент (повторюсь, КЛИЕНТ) сам выбирает значение). Два игрока при этом должны быть на одном сервере и в одном мире. Также сервер автоматически удаляет все регионы, которые были созданы (проверяет /rg list)