- Выберите загрузчик игры
- Fabric
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Не знаю, почему клиенты с таким бредом так сильно расхайплены, когда это несколько классов с обработкой запросов на локальный хост и выделением с помощью //pos в WorldEdit
ss:
Надеюсь вы поймёте, что и как там происходит, пытался сделать максимально чистый и понятный код.
Как работает?
Человек открывает два майнкрафта, один из которых будет выступать принимателем сообщений (сервером), а второй будет отправителем (клиентом). Когда клиент нажимает на бинд (в сурсах есть отдельные кейбинды, которые зареганы в игру) то он отправляет сообщение на сервер, который начинает процесс создания региона в радиусе клиент (клиент (повторюсь, КЛИЕНТ) сам выбирает значение). Два игрока при этом должны быть на одном сервере и в одном мире. Также сервер автоматически удаляет все регионы, которые были созданы (проверяет /rg list)
ss:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Надеюсь вы поймёте, что и как там происходит, пытался сделать максимально чистый и понятный код.
Как работает?
Человек открывает два майнкрафта, один из которых будет выступать принимателем сообщений (сервером), а второй будет отправителем (клиентом). Когда клиент нажимает на бинд (в сурсах есть отдельные кейбинды, которые зареганы в игру) то он отправляет сообщение на сервер, который начинает процесс создания региона в радиусе клиент (клиент (повторюсь, КЛИЕНТ) сам выбирает значение). Два игрока при этом должны быть на одном сервере и в одном мире. Также сервер автоматически удаляет все регионы, которые были созданы (проверяет /rg list)