Исходник Warface adress 23.04.2025

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
311
Реакции
14
Код:
Expand Collapse Copy
> SSystemGlobalEnvironment: 0x14247C6A8
> IsSameTeam: 0x1411BE980
> HudSilhouettes: 0x14173F190
> RequestShothitBegin: 0x1414A9390
> RequestShothitEnd:  0x1426E26E8
>  j_malloc   0x141C5985D
>  j_free    0x141C5987
 
Скажи как искать, пожалуйста
C++:
Expand Collapse Copy
void DrawTextAw(float x, float y, float font_size, const float* col, bool center, const char* label_text, ...) {
    return FN_DrawText(0x140217B90)(this, x, y, font_size, col, center, label_text); //E8 ? ? ? ? F3 44 0F 10 0D ? ? ? ? 48 8D 05
}
 
Скажи как искать, пожалуйста
C++:
Expand Collapse Copy
void DrawTextAw(float x, float y, float font_size, const float* col, bool center, const char* label_text, ...) {
    return FN_DrawText(0x140217B90)(this, x, y, font_size, col, center, label_text); //E8 ? ? ? ? F3 44 0F 10 0D ? ? ? ? 48 8D 05
}
E8 ? ? ? ? 49 8B 4F ? 41 0F 28 D9
 
Matrix44 View = memory::read<Matrix44>((0x14247B838)); //Find: 48 8D 15 ? ? ? ? 44 2B C8 44
Matrix44 Projection = memory::read<Matrix44>((0x14247B878)); //Find: 48 8D 15 ? ? ? ? F3 0F 10 54 24 ? 48 8D 4D


int GetWidth() {
return memory::read<int>((uintptr_t)this + 0x14B7F8); //Find: 66 0F 6E 81 ? ? ? ? 0F 5B C0 F3 0F 59 05 ? ? ? ? F3 0F 59 02
}
int GetHeight() {
return memory::read<int>((uintptr_t)this + 0x14B7FC); //Find: 66 0F 6E 81 ? ? ? ? 0F 5B C0 F3 0F 59 05 ? ? ? ? F3 0F 59 02
}


EVictoryCondition g_victoryCondition() {
return memory::read<EVictoryCondition>((uintptr_t)this + 0x7A8); //Find: "g_victoryCondition"
}



EntityId GetTeamId() {
return memory::read<EntityId>((uintptr_t)this + 0x798); // Find: "FindSpawnLocation"
}
CFPPlayer* GetPlayer() {
return memory::read<CFPPlayer*>((uintptr_t)this + 0x1140); // 88 91 ? ? ? ? 48 89 81 ? ? ? ?
}



CCharacterInstance* GetCharacter(int Slot)
{
if (uintptr_t pRenderProxy = memory::read<uintptr_t>((uintptr_t)this + 0xB8)) //GetRenderProxy
{
if (uintptr_t pEntityObject = memory::read<uintptr_t>(memory::read<uintptr_t>(pRenderProxy + 0x60)) + (Slot << 16)) //GetSlot
{
return memory::read<CCharacterInstance*>(pEntityObject + 0x78); //GetCharacter
}
}
return 0;
}
};
 
Назад
Сверху Снизу