• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Про игрок, как начать с ДМА по 100% безопасности

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Реакции
0
Короче, раншье читами не играл, не разу. Играю в Т3-Т4 уже несколько лет. Заебало.

надо подняться на Т2. зарплата на Т3-Т4 не хватает для жилья. но сцена полный пиздец в данный момент

я знаю достаточно чтобы знать ДМА это лучший вариант. больше этого не хуя

друзья, помогите пж,подскажите от кого заказывать и как зделать на 100% штобы детекта небыло, особенно на Фейсите и АКРОС, что нужно и как сетап зделать, или с кем связаться кто может помочь

извиняюсь за плохой язык, русский мой второй

^_^

А нужна ли тебе эта сфера, раз для повышения уровня тебе нужно ДМА? Тем более ДМА даст наверное лишь радар, и если спалиться на турике с таким, то репутация уже будет подпорчена и никак не возьмут в Т1-Т2.

Может стримы по кс, или видео тебе будут приносить больше денег? Раз уж ты до Т3-Т4 поднялся без читов, то игру явно понимаешь.

• Мне нравится
Реакции: mj12
щас лучше хптт брать за 4.5к долларов который там защита на порядок выше

Абсолютно бесполезная вещь, тебе не нужны читы, тебе нужны связи. С читами рано или поздно спалишься, так что совсем перекроешь себе доступ в киберспорт. Советую за такие деньги(которые потратишь на ДМА читы) найти связи, чтобы выбраться с Т3-Т4 сцены.
Учитывая то, что у тебя опыта в читах нет, ты спалишься очень быстро.

• Мне нравится
если у тебя опыта в читах нету смысла нет брать тебя спалят нужен большой опыт чтобы не спалиться

Короче, раншье читами не играл, не разу. Играю в Т3-Т4 уже несколько лет. Заебало.

надо подняться на Т2. зарплата на Т3-Т4 не хватает для жилья. но сцена полный пиздец в данный момент

я знаю достаточно чтобы знать ДМА это лучший вариант. больше этого не хуя