• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

guide Udemy - Basic Auto-Rigging for Games in Houdini

  • Автор темы Автор темы chumak
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
230
Реакции
319
3232543_6815.jpg

Ссылка на курс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Создание автоматической системы гуманоидной оснастки для игровых движков в Houdini.
Промо ролик:
Как построить автоматическую систему оснастки в Houdini
How to build an automatic rigging system in Houdini
  • Базовые знания Houdini
  • Должен знать, как настроить HDA
  • Должен знать, как настроить проект
  • Basic knowledge of Houdini
  • Should know how to set up an HDA
  • Should know how to set up an project
В этом курсе я расскажу о своей личной системе автооснастки. Система разработана для совместимости с Unity, но я также настроил ее для работы с Unreal. Система разработана для масштабирования с командой, производящей оснастку для различных частей конвейера.
Руководство имеет следующие особенности:
  • Система симметрии
  • Он строит 3 буровые установки
  • Предустановленная система
Основная установка имеет следующие характеристики:
  • Оружие ИК/ФК.
  • Большинство основных суставов могут смешивать свою собственную ориентацию и ориентацию своих родителей.
  • Обратная установка стопы
  • Кривая IK для позвоночника с IK/FK Blending
  • Совмещение прямого и визуального управления для головы
  • Смешивание прямого и направленного управления для глаз
  • Группы отбора
*Примечание: эта система функциональна, но установка все еще очень проста и в ней все еще много ошибок.
In this course I go over my personal auto-rigging system. The system is designed to be compatible with Unity but I have also configured it to work with Unreal. The system is designed to be scalable with a team producing rigs for different parts of the pipeline.
The Guide has the following features:
  • A Symmetry system
  • It builds 3 rigs
  • A preset system
The main rig has the following features:
  • IK/FK Arms.
  • Most of the major joints can blend between their own orientation and their parents
  • A reverse foot setup
  • Curve based IK for the spine with IK/FK Blending
  • Blending between direct and look-at controls for the head
  • Blending between direct and look-at controls for the eyes
  • Selection groups
*Note: This system is functional but the rig is still very basic and there are still a lot of bugs.
Любой, кто интересуется оснасткой в Houdini.
Anyone interested in rigging in Houdini.
Ссылка на плейлист в YouTube:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса.
Если не хочется устанавливать яндекс браузер, то вот
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на установку дополнения голосового перевода в любом браузере.
Если "тормозит" YouTube, то:
  1. Пользуйтесь
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    или
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
  2. Установите Tor Browser и тоже самое
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    на него, используя инструкцию установки для Mozila Firefox, и, специально для Tor Browser, надо сделать следующее:
  • "вбить" в адресную строку about:config;
  • в строчку dom.webaudio.enabled переключить на true.
Ссылка на подборку в Bilibili:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Ссылка на RuTube:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу