Часть функционала PotionLogger Excellent Upg.

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
110
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. OptiFine
  3. Прочие моды

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

ss уже пофикшен на русское название


Код:
Expand Collapse Copy
package org.excellent.client.managers.module.impl.player;

import lombok.AccessLevel;
import lombok.Getter;
import lombok.experimental.Accessors;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.potion.Effect;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import org.excellent.client.api.annotations.Funtime;
import org.excellent.client.api.events.orbit.EventHandler;
import org.excellent.client.managers.events.player.UpdateEvent;
import org.excellent.client.managers.module.Category;
import org.excellent.client.managers.module.Module;
import org.excellent.client.managers.module.ModuleInfo;
import org.excellent.client.managers.module.settings.impl.BooleanSetting;
import org.excellent.client.utils.chat.ChatUtil;

import java.util.HashMap;
import java.util.Map;

[USER=18895]@FUNTIME[/USER]
[USER=270918]@Getter[/USER]
@Accessors(fluent = true)
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@ModuleInfo(name = "PotionLogger", category = Category.MISC)
public class PotionLogger extends Module {

private static final Map<Effect, String> EFFECT_TRANSLATIONS = new HashMap<>() {{
put(Effects.SPEED, "Скорость");
put(Effects.STRENGTH, "Сила");
put(Effects.INSTANT_HEALTH, "Прилив Здоровья");
put(Effects.RESISTANCE, "Сопротивление");
put(Effects.HASTE, "Спешка");
put(Effects.REGENERATION, "Регенерация");
put(Effects.WITHER, "Иссушение");
put(Effects.POISON, "Отравление");
}};

private final BooleanSetting speedSetting = new BooleanSetting(this, "Скорость", true);
private final BooleanSetting strengthSetting = new BooleanSetting(this, "Сила", true);
private final BooleanSetting instantHealthSetting = new BooleanSetting(this, "Прилив Здоровья", true);
private final BooleanSetting resistanceSetting = new BooleanSetting(this, "Сопротивление", true);
private final BooleanSetting hasteSetting = new BooleanSetting(this, "Спешка", true);
private final BooleanSetting regenerationSetting = new BooleanSetting(this, "Регенерация", true);
private final BooleanSetting witherSetting = new BooleanSetting(this, "Иссушение", true);
private final BooleanSetting poisonSetting = new BooleanSetting(this, "Отравление", true);
private final BooleanSetting allEffectsSetting = new BooleanSetting(this, "Все Эффекты", false);

private final Map<String, Map<Effect, Integer>> playerPotionEffects = new HashMap<>();

public PotionLogger() {
allEffectsSetting.setVisible(() -> {
if (allEffectsSetting.getValue()) {
speedSetting.set(true);
strengthSetting.set(true);
instantHealthSetting.set(true);
resistanceSetting.set(true);
hasteSetting.set(true);
regenerationSetting.set(true);
witherSetting.set(true);
poisonSetting.set(true);
}
return true;
});
}

[USER=1489798]@EventHandler[/USER]
public void onUpdate(UpdateEvent event) {
if (mc.world == null || mc.player == null) return;

for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
if (player == mc.player) continue; // кто спросит зачем эта строчка А НАДО ТАК ПЕДИКИ УДАЛЯТЬ СЕБЯ ТО НУЖНО

Map<Effect, Integer> currentEffects = new HashMap<>();
for (EffectInstance activeEffect : player.getActivePotionEffects()) {
Effect effect = activeEffect.getPotion();
int amplifier = activeEffect.getAmplifier();
currentEffects.put(effect, amplifier);
Map<Effect, Integer> previousEffects = playerPotionEffects.getOrDefault(player.getName().getString(), new HashMap<>());
if (isEffectEnabled(effect) &&
(!previousEffects.containsKey(effect) ||
previousEffects.get(effect) != amplifier)) {
String effectName = EFFECT_TRANSLATIONS.getOrDefault(effect, effect.getName());

String message = String.format("%s%s%s получил эффект %s%s%s (Уровень %d)", // можете заменить на свой текст
TextFormatting.YELLOW, player.getName().getString(),
TextFormatting.WHITE,
TextFormatting.GREEN, effectName,
TextFormatting.WHITE,
amplifier + 1);

ChatUtil.addText(message);
}
}
playerPotionEffects.put(player.getName().getString(), currentEffects);
}
}

private boolean isEffectEnabled(Effect effect) {
if (allEffectsSetting.getValue()) return true;

if (effect == Effects.SPEED) return speedSetting.getValue();
if (effect == Effects.STRENGTH) return strengthSetting.getValue();
if (effect == Effects.INSTANT_HEALTH) return instantHealthSetting.getValue();
if (effect == Effects.RESISTANCE) return resistanceSetting.getValue();
if (effect == Effects.HASTE) return hasteSetting.getValue();
if (effect == Effects.REGENERATION) return regenerationSetting.getValue();
if (effect == Effects.WITHER) return witherSetting.getValue();
if (effect == Effects.POISON) return poisonSetting.getValue();
return false;
}
}```
1745624845430.png
 
кто то рил upd пастит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зделай TotemLogger
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не развиваешься братка
 
ss уже пофикшен на русское название


Код:
Expand Collapse Copy
package org.excellent.client.managers.module.impl.player;

import lombok.AccessLevel;
import lombok.Getter;
import lombok.experimental.Accessors;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.potion.Effect;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import org.excellent.client.api.annotations.Funtime;
import org.excellent.client.api.events.orbit.EventHandler;
import org.excellent.client.managers.events.player.UpdateEvent;
import org.excellent.client.managers.module.Category;
import org.excellent.client.managers.module.Module;
import org.excellent.client.managers.module.ModuleInfo;
import org.excellent.client.managers.module.settings.impl.BooleanSetting;
import org.excellent.client.utils.chat.ChatUtil;

import java.util.HashMap;
import java.util.Map;

[USER=18895]@FUNTIME[/USER]
[USER=270918]@Getter[/USER]
@Accessors(fluent = true)
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@ModuleInfo(name = "PotionLogger", category = Category.MISC)
public class PotionLogger extends Module {

private static final Map<Effect, String> EFFECT_TRANSLATIONS = new HashMap<>() {{
put(Effects.SPEED, "Скорость");
put(Effects.STRENGTH, "Сила");
put(Effects.INSTANT_HEALTH, "Прилив Здоровья");
put(Effects.RESISTANCE, "Сопротивление");
put(Effects.HASTE, "Спешка");
put(Effects.REGENERATION, "Регенерация");
put(Effects.WITHER, "Иссушение");
put(Effects.POISON, "Отравление");
}};

private final BooleanSetting speedSetting = new BooleanSetting(this, "Скорость", true);
private final BooleanSetting strengthSetting = new BooleanSetting(this, "Сила", true);
private final BooleanSetting instantHealthSetting = new BooleanSetting(this, "Прилив Здоровья", true);
private final BooleanSetting resistanceSetting = new BooleanSetting(this, "Сопротивление", true);
private final BooleanSetting hasteSetting = new BooleanSetting(this, "Спешка", true);
private final BooleanSetting regenerationSetting = new BooleanSetting(this, "Регенерация", true);
private final BooleanSetting witherSetting = new BooleanSetting(this, "Иссушение", true);
private final BooleanSetting poisonSetting = new BooleanSetting(this, "Отравление", true);
private final BooleanSetting allEffectsSetting = new BooleanSetting(this, "Все Эффекты", false);

private final Map<String, Map<Effect, Integer>> playerPotionEffects = new HashMap<>();

public PotionLogger() {
allEffectsSetting.setVisible(() -> {
if (allEffectsSetting.getValue()) {
speedSetting.set(true);
strengthSetting.set(true);
instantHealthSetting.set(true);
resistanceSetting.set(true);
hasteSetting.set(true);
regenerationSetting.set(true);
witherSetting.set(true);
poisonSetting.set(true);
}
return true;
});
}

[USER=1489798]@EventHandler[/USER]
public void onUpdate(UpdateEvent event) {
if (mc.world == null || mc.player == null) return;

for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
if (player == mc.player) continue; // кто спросит зачем эта строчка А НАДО ТАК ПЕДИКИ УДАЛЯТЬ СЕБЯ ТО НУЖНО

Map<Effect, Integer> currentEffects = new HashMap<>();
for (EffectInstance activeEffect : player.getActivePotionEffects()) {
Effect effect = activeEffect.getPotion();
int amplifier = activeEffect.getAmplifier();
currentEffects.put(effect, amplifier);
Map<Effect, Integer> previousEffects = playerPotionEffects.getOrDefault(player.getName().getString(), new HashMap<>());
if (isEffectEnabled(effect) &&
(!previousEffects.containsKey(effect) ||
previousEffects.get(effect) != amplifier)) {
String effectName = EFFECT_TRANSLATIONS.getOrDefault(effect, effect.getName());

String message = String.format("%s%s%s получил эффект %s%s%s (Уровень %d)", // можете заменить на свой текст
TextFormatting.YELLOW, player.getName().getString(),
TextFormatting.WHITE,
TextFormatting.GREEN, effectName,
TextFormatting.WHITE,
amplifier + 1);

ChatUtil.addText(message);
}
}
playerPotionEffects.put(player.getName().getString(), currentEffects);
}
}

private boolean isEffectEnabled(Effect effect) {
if (allEffectsSetting.getValue()) return true;

if (effect == Effects.SPEED) return speedSetting.getValue();
if (effect == Effects.STRENGTH) return strengthSetting.getValue();
if (effect == Effects.INSTANT_HEALTH) return instantHealthSetting.getValue();
if (effect == Effects.RESISTANCE) return resistanceSetting.getValue();
if (effect == Effects.HASTE) return hasteSetting.getValue();
if (effect == Effects.REGENERATION) return regenerationSetting.getValue();
if (effect == Effects.WITHER) return witherSetting.getValue();
if (effect == Effects.POISON) return poisonSetting.getValue();
return false;
}
}```Посмотреть вложение 304464
NICE
private static final Map<Effect, String> EFFECT_TRANSLATIONS = new HashMap<>() {{
put(Effects.SPEED, "Скорость");
put(Effects.STRENGTH, "Сила");
put(Effects.INSTANT_HEALTH, "Прилив Здоровья");
put(Effects.RESISTANCE, "Сопротивление");
put(Effects.HASTE, "Спешка");
put(Effects.REGENERATION, "Регенерация");
put(Effects.WITHER, "Иссушение");
put(Effects.POISON, "Отравление");
}};
 
NICE
private static final Map<Effect, String> EFFECT_TRANSLATIONS = new HashMap<>() {{
put(Effects.SPEED, "Скорость");
put(Effects.STRENGTH, "Сила");
put(Effects.INSTANT_HEALTH, "Прилив Здоровья");
put(Effects.RESISTANCE, "Сопротивление");
put(Effects.HASTE, "Спешка");
put(Effects.REGENERATION, "Регенерация");
put(Effects.WITHER, "Иссушение");
put(Effects.POISON, "Отравление");
}};
Это уже не экс апгрейд реди а Govno Code$$$ Ready
 
ss уже пофикшен на русское название


Код:
Expand Collapse Copy
package org.excellent.client.managers.module.impl.player;

import lombok.AccessLevel;
import lombok.Getter;
import lombok.experimental.Accessors;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.potion.Effect;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import org.excellent.client.api.annotations.Funtime;
import org.excellent.client.api.events.orbit.EventHandler;
import org.excellent.client.managers.events.player.UpdateEvent;
import org.excellent.client.managers.module.Category;
import org.excellent.client.managers.module.Module;
import org.excellent.client.managers.module.ModuleInfo;
import org.excellent.client.managers.module.settings.impl.BooleanSetting;
import org.excellent.client.utils.chat.ChatUtil;

import java.util.HashMap;
import java.util.Map;

[USER=18895]@FUNTIME[/USER]
[USER=270918]@Getter[/USER]
@Accessors(fluent = true)
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@ModuleInfo(name = "PotionLogger", category = Category.MISC)
public class PotionLogger extends Module {

private static final Map<Effect, String> EFFECT_TRANSLATIONS = new HashMap<>() {{
put(Effects.SPEED, "Скорость");
put(Effects.STRENGTH, "Сила");
put(Effects.INSTANT_HEALTH, "Прилив Здоровья");
put(Effects.RESISTANCE, "Сопротивление");
put(Effects.HASTE, "Спешка");
put(Effects.REGENERATION, "Регенерация");
put(Effects.WITHER, "Иссушение");
put(Effects.POISON, "Отравление");
}};

private final BooleanSetting speedSetting = new BooleanSetting(this, "Скорость", true);
private final BooleanSetting strengthSetting = new BooleanSetting(this, "Сила", true);
private final BooleanSetting instantHealthSetting = new BooleanSetting(this, "Прилив Здоровья", true);
private final BooleanSetting resistanceSetting = new BooleanSetting(this, "Сопротивление", true);
private final BooleanSetting hasteSetting = new BooleanSetting(this, "Спешка", true);
private final BooleanSetting regenerationSetting = new BooleanSetting(this, "Регенерация", true);
private final BooleanSetting witherSetting = new BooleanSetting(this, "Иссушение", true);
private final BooleanSetting poisonSetting = new BooleanSetting(this, "Отравление", true);
private final BooleanSetting allEffectsSetting = new BooleanSetting(this, "Все Эффекты", false);

private final Map<String, Map<Effect, Integer>> playerPotionEffects = new HashMap<>();

public PotionLogger() {
allEffectsSetting.setVisible(() -> {
if (allEffectsSetting.getValue()) {
speedSetting.set(true);
strengthSetting.set(true);
instantHealthSetting.set(true);
resistanceSetting.set(true);
hasteSetting.set(true);
regenerationSetting.set(true);
witherSetting.set(true);
poisonSetting.set(true);
}
return true;
});
}

[USER=1489798]@EventHandler[/USER]
public void onUpdate(UpdateEvent event) {
if (mc.world == null || mc.player == null) return;

for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
if (player == mc.player) continue; // кто спросит зачем эта строчка А НАДО ТАК ПЕДИКИ УДАЛЯТЬ СЕБЯ ТО НУЖНО

Map<Effect, Integer> currentEffects = new HashMap<>();
for (EffectInstance activeEffect : player.getActivePotionEffects()) {
Effect effect = activeEffect.getPotion();
int amplifier = activeEffect.getAmplifier();
currentEffects.put(effect, amplifier);
Map<Effect, Integer> previousEffects = playerPotionEffects.getOrDefault(player.getName().getString(), new HashMap<>());
if (isEffectEnabled(effect) &&
(!previousEffects.containsKey(effect) ||
previousEffects.get(effect) != amplifier)) {
String effectName = EFFECT_TRANSLATIONS.getOrDefault(effect, effect.getName());

String message = String.format("%s%s%s получил эффект %s%s%s (Уровень %d)", // можете заменить на свой текст
TextFormatting.YELLOW, player.getName().getString(),
TextFormatting.WHITE,
TextFormatting.GREEN, effectName,
TextFormatting.WHITE,
amplifier + 1);

ChatUtil.addText(message);
}
}
playerPotionEffects.put(player.getName().getString(), currentEffects);
}
}

private boolean isEffectEnabled(Effect effect) {
if (allEffectsSetting.getValue()) return true;

if (effect == Effects.SPEED) return speedSetting.getValue();
if (effect == Effects.STRENGTH) return strengthSetting.getValue();
if (effect == Effects.INSTANT_HEALTH) return instantHealthSetting.getValue();
if (effect == Effects.RESISTANCE) return resistanceSetting.getValue();
if (effect == Effects.HASTE) return hasteSetting.getValue();
if (effect == Effects.REGENERATION) return regenerationSetting.getValue();
if (effect == Effects.WITHER) return witherSetting.getValue();
if (effect == Effects.POISON) return poisonSetting.getValue();
return false;
}
}```Посмотреть вложение 304464
Ну типо прикольно
 
Назад
Сверху Снизу