Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Визуальная часть Недо-скид Delta WaterMark | Expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
304
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
SS: Снизу
Код:

kode:
Expand Collapse Copy
package vesence.dlc.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import vesence.dlc.VesenceDLC;
import vesence.dlc.events.EventDisplay;
import vesence.dlc.functions.impl.render.Theme;
import vesence.dlc.ui.display.ElementRenderer;
import vesence.dlc.ui.styles.Style;
import vesence.dlc.utils.render.ColorUtils;
import vesence.dlc.utils.render.DisplayUtils;
import vesence.dlc.utils.render.font.Fonts;
import vesence.dlc.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("vesenceDLC/images/hud/UserIcon.png");

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 9f;
        float iconSize = 10;
        Style style = VesenceDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, iconSize + 4 + padding * 2, iconSize + 4 + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        Fonts.icons2.drawText(ms, "S", posX + 4.5f, posY + 6.5f, Theme.getColor(0), 13, -0.1f);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("VesenceReturn ");

        float textWidth = Fonts.sfsemibolt.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX + 1, posY + 2f, iconSize + padding * 2.5f + textWidth - 11, iconSize + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + 2 + padding, iconSize, iconSize, Theme.getColor(0));

        Fonts.sfsemibolt.drawText(ms, "VesenceDLC ", localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + 1 + iconSize / 2 + 1.5f, Theme.getColor(0), 9, 0.1f);
    }
}
ВатерМарка не доделана до конца, хотите доделайте, но вроде норм
Шрифты и утилки не дам сосите бибу
 

Вложения

  • 1745688023224.png
    1745688023224.png
    5.2 KB · Просмотры: 749
SS: Снизу
Код:

kode:
Expand Collapse Copy
package vesence.dlc.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import vesence.dlc.VesenceDLC;
import vesence.dlc.events.EventDisplay;
import vesence.dlc.functions.impl.render.Theme;
import vesence.dlc.ui.display.ElementRenderer;
import vesence.dlc.ui.styles.Style;
import vesence.dlc.utils.render.ColorUtils;
import vesence.dlc.utils.render.DisplayUtils;
import vesence.dlc.utils.render.font.Fonts;
import vesence.dlc.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("vesenceDLC/images/hud/UserIcon.png");

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 9f;
        float iconSize = 10;
        Style style = VesenceDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, iconSize + 4 + padding * 2, iconSize + 4 + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        Fonts.icons2.drawText(ms, "S", posX + 4.5f, posY + 6.5f, Theme.getColor(0), 13, -0.1f);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("VesenceReturn ");

        float textWidth = Fonts.sfsemibolt.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX + 1, posY + 2f, iconSize + padding * 2.5f + textWidth - 11, iconSize + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + 2 + padding, iconSize, iconSize, Theme.getColor(0));

        Fonts.sfsemibolt.drawText(ms, "VesenceDLC ", localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + 1 + iconSize / 2 + 1.5f, Theme.getColor(0), 9, 0.1f);
    }
}
ВатерМарка не доделана до конца, хотите доделайте, но вроде норм
Шрифты и утилки не дам сосите бибу
ну пойдет
 
1745754190709.png
несправедливость
 
SS: Снизу
Код:

kode:
Expand Collapse Copy
package vesence.dlc.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import vesence.dlc.VesenceDLC;
import vesence.dlc.events.EventDisplay;
import vesence.dlc.functions.impl.render.Theme;
import vesence.dlc.ui.display.ElementRenderer;
import vesence.dlc.ui.styles.Style;
import vesence.dlc.utils.render.ColorUtils;
import vesence.dlc.utils.render.DisplayUtils;
import vesence.dlc.utils.render.font.Fonts;
import vesence.dlc.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("vesenceDLC/images/hud/UserIcon.png");

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 9f;
        float iconSize = 10;
        Style style = VesenceDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, iconSize + 4 + padding * 2, iconSize + 4 + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        Fonts.icons2.drawText(ms, "S", posX + 4.5f, posY + 6.5f, Theme.getColor(0), 13, -0.1f);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("VesenceReturn ");

        float textWidth = Fonts.sfsemibolt.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX + 1, posY + 2f, iconSize + padding * 2.5f + textWidth - 11, iconSize + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + 2 + padding, iconSize, iconSize, Theme.getColor(0));

        Fonts.sfsemibolt.drawText(ms, "VesenceDLC ", localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + 1 + iconSize / 2 + 1.5f, Theme.getColor(0), 9, 0.1f);
    }
}
ВатерМарка не доделана до конца, хотите доделайте, но вроде норм
Шрифты и утилки не дам сосите бибу
зачем скидить этот калл так еще и на базе касатика??
 
SS: Снизу
Код:

kode:
Expand Collapse Copy
package vesence.dlc.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import vesence.dlc.VesenceDLC;
import vesence.dlc.events.EventDisplay;
import vesence.dlc.functions.impl.render.Theme;
import vesence.dlc.ui.display.ElementRenderer;
import vesence.dlc.ui.styles.Style;
import vesence.dlc.utils.render.ColorUtils;
import vesence.dlc.utils.render.DisplayUtils;
import vesence.dlc.utils.render.font.Fonts;
import vesence.dlc.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("vesenceDLC/images/hud/UserIcon.png");

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 9f;
        float iconSize = 10;
        Style style = VesenceDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, iconSize + 4 + padding * 2, iconSize + 4 + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        Fonts.icons2.drawText(ms, "S", posX + 4.5f, posY + 6.5f, Theme.getColor(0), 13, -0.1f);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("VesenceReturn ");

        float textWidth = Fonts.sfsemibolt.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX + 1, posY + 2f, iconSize + padding * 2.5f + textWidth - 11, iconSize + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + 2 + padding, iconSize, iconSize, Theme.getColor(0));

        Fonts.sfsemibolt.drawText(ms, "VesenceDLC ", localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + 1 + iconSize / 2 + 1.5f, Theme.getColor(0), 9, 0.1f);
    }
}
ВатерМарка не доделана до конца, хотите доделайте, но вроде норм
Шрифты и утилки не дам сосите бибу
оутлайна нет, но все равно как скид получилось красиво
 
Назад
Сверху Снизу