rjavie_nojnici Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 24 Апр 2025 Сообщения 3 Реакции 0 27 Апр 2025 #1 можете кинуть реализацию интернал силуэтов на енеми, оффсеты можно и старые ну желательно новые
IcodeVisual Начинающий I Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 3 Апр 2024 Сообщения 16 Реакции 0 27 Апр 2025 #2 C++: Expand Collapse Copy class IEntityRenderProxy { public: void SetHUDSilhouettesParams(float a, float r, float g, float b) { CallFunction<void(__fastcall*)(void*, float, float, float, float)>(this, 0x160)(this, a, r, g, b); *(int*)((DWORD64)this + 0x24) |= 0x80018; } }; IEntity: Expand Collapse Copy auto GetRenderProxy() { return reinterpret_cast<IEntityRenderProxy*>(GetProxy(0)); } auto GetProxy(int proxy) { return CallFunction<IEntityProxy * (__fastcall*)(PVOID64, int)>(this, 0x1D8)(this, proxy); } use: Expand Collapse Copy renderProxy->SetHUDSilhouettesParams(1.f, 0.30f, 0.f, 0.f); Последнее редактирование: 29 Апр 2025
C++: Expand Collapse Copy class IEntityRenderProxy { public: void SetHUDSilhouettesParams(float a, float r, float g, float b) { CallFunction<void(__fastcall*)(void*, float, float, float, float)>(this, 0x160)(this, a, r, g, b); *(int*)((DWORD64)this + 0x24) |= 0x80018; } }; IEntity: Expand Collapse Copy auto GetRenderProxy() { return reinterpret_cast<IEntityRenderProxy*>(GetProxy(0)); } auto GetProxy(int proxy) { return CallFunction<IEntityProxy * (__fastcall*)(PVOID64, int)>(this, 0x1D8)(this, proxy); } use: Expand Collapse Copy renderProxy->SetHUDSilhouettesParams(1.f, 0.30f, 0.f, 0.f);
rjavie_nojnici Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 24 Апр 2025 Сообщения 3 Реакции 0 27 Апр 2025 #3 IcodeVisual написал(а): C++: Expand Collapse Copy class IEntityRenderProxy { public: void SetHUDSilhouettesParams(float a, float r, float g, float b) { CallFunction<void(__fastcall*)(void*, float, float, float, float)>(this, 0x160)(this, a, r, g, b); *(int*)((DWORD64)this + 0x24) |= 0x80018; } }; IEntity: Expand Collapse Copy auto GetRenderProxy() { return reinterpret_cast<IEntityRenderProxy*>(GetProxy(0)); } use: Expand Collapse Copy renderProxy->SetHUDSilhouettesParams(1.f, 0.30f, 0.f, 0.f); Нажмите для раскрытия... можешь дополнить ? GetProxy и renderProxy
IcodeVisual написал(а): C++: Expand Collapse Copy class IEntityRenderProxy { public: void SetHUDSilhouettesParams(float a, float r, float g, float b) { CallFunction<void(__fastcall*)(void*, float, float, float, float)>(this, 0x160)(this, a, r, g, b); *(int*)((DWORD64)this + 0x24) |= 0x80018; } }; IEntity: Expand Collapse Copy auto GetRenderProxy() { return reinterpret_cast<IEntityRenderProxy*>(GetProxy(0)); } use: Expand Collapse Copy renderProxy->SetHUDSilhouettesParams(1.f, 0.30f, 0.f, 0.f); Нажмите для раскрытия... можешь дополнить ? GetProxy и renderProxy
rjavie_nojnici Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 24 Апр 2025 Сообщения 3 Реакции 0 28 Апр 2025 #4 rjavie_nojnici написал(а): можешь дополнить ? GetProxy и renderProxy Нажмите для раскрытия... ладно уже не надо, спасибо всё работает.
rjavie_nojnici написал(а): можешь дополнить ? GetProxy и renderProxy Нажмите для раскрытия... ладно уже не надо, спасибо всё работает.