• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Помогите с internal

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2025
Сообщения
3
Реакции
0
можете кинуть реализацию интернал силуэтов на енеми, оффсеты можно и старые ну желательно новые
 
C++:
Expand Collapse Copy
class IEntityRenderProxy {
public:
    void SetHUDSilhouettesParams(float a, float r, float g, float b) {
        CallFunction<void(__fastcall*)(void*, float, float, float, float)>(this, 0x160)(this, a, r, g, b);
        *(int*)((DWORD64)this + 0x24) |= 0x80018;
    }
};
IEntity:
Expand Collapse Copy
auto GetRenderProxy() { return reinterpret_cast<IEntityRenderProxy*>(GetProxy(0)); }
auto GetProxy(int proxy) { return CallFunction<IEntityProxy * (__fastcall*)(PVOID64, int)>(this, 0x1D8)(this, proxy); }
use:
Expand Collapse Copy
renderProxy->SetHUDSilhouettesParams(1.f, 0.30f, 0.f, 0.f);
 
Последнее редактирование:
C++:
Expand Collapse Copy
class IEntityRenderProxy {
public:
    void SetHUDSilhouettesParams(float a, float r, float g, float b) {
        CallFunction<void(__fastcall*)(void*, float, float, float, float)>(this, 0x160)(this, a, r, g, b);
        *(int*)((DWORD64)this + 0x24) |= 0x80018;
    }
};
IEntity:
Expand Collapse Copy
auto GetRenderProxy() { return reinterpret_cast<IEntityRenderProxy*>(GetProxy(0)); }
use:
Expand Collapse Copy
renderProxy->SetHUDSilhouettesParams(1.f, 0.30f, 0.f, 0.f);
можешь дополнить ?
GetProxy и renderProxy
 
Назад
Сверху Снизу