-
Автор темы
- #1
Sea of Thieves
Sea of Thieves является приключением в пиратском антураже от студии Rare, в котором несколько десятков игроков смогут жить в общем мире и заниматься различными вещами: охотиться на кракена, выполнять поручения торговых компаний, искать сокровища и сражаться друг с другом.
Разработка:
Игра была анонсирована на E3 2015 эксклюзивно для Xbox One. Но уже на конференции gamescom того же года издатель игры Microsoft подтвердила выход игры для PC. Решение отказаться от эксклюзивности для консолей связано с решением Microsoft о создании единой игровой платформы между Xbox One и PC.
Первоначальная дата выхода была запланирована на 2016 год, но позже было объявлено о переносе на 2017. В итоге дату релиза сдвинули на начало 2018 года.
В декабре 2016 года компания Rare запустила программу Sea of Thieves Insider Programme, в рамках которой будет происходить отбор игроков для участия в альфа и бета-тестировании.
Игра будет входить в программу Xbox Play Anywhere от Microsoft.
На конференции Gamescom 2017 разработчики, в лице исполнительного продюсера Джо Нита, официально подтвердили наличие в игре кроссплатформенного мультиплеера для Xbox One и Windows 10. После конференции руководитель версии для PC Тед Тимминс уточнил, что работа над кроссплатформенной игрой началась с самого старта разработки и режим будет доступен сразу во всей игре без ограничений.
Тизеры:
Official Sea of Thieves Release Date Announce Trailer:
10-ти минутный Геймплей с E3 2017 (4К):
Официальный сайт игры:
Игра на сайте Xbox, где можно оформить предзаказ:
Дата выхода:
Хоть в игру можно поиграть уже сейчас, но официально Игра выйдет 20 марта 2018 года для Xbox One и ПК (только для Windows 10). И как по мне будет довольно прикольной, фановой и интересной, так что ждёмс.
Стоимость игры сейчас, по предзаказу, на сайте Xbox - 4 тысячи рублей.
Sea of Thieves является приключением в пиратском антураже от студии Rare, в котором несколько десятков игроков смогут жить в общем мире и заниматься различными вещами: охотиться на кракена, выполнять поручения торговых компаний, искать сокровища и сражаться друг с другом.
Разработка:
Игра была анонсирована на E3 2015 эксклюзивно для Xbox One. Но уже на конференции gamescom того же года издатель игры Microsoft подтвердила выход игры для PC. Решение отказаться от эксклюзивности для консолей связано с решением Microsoft о создании единой игровой платформы между Xbox One и PC.
Первоначальная дата выхода была запланирована на 2016 год, но позже было объявлено о переносе на 2017. В итоге дату релиза сдвинули на начало 2018 года.
В декабре 2016 года компания Rare запустила программу Sea of Thieves Insider Programme, в рамках которой будет происходить отбор игроков для участия в альфа и бета-тестировании.
Игра будет входить в программу Xbox Play Anywhere от Microsoft.
На конференции Gamescom 2017 разработчики, в лице исполнительного продюсера Джо Нита, официально подтвердили наличие в игре кроссплатформенного мультиплеера для Xbox One и Windows 10. После конференции руководитель версии для PC Тед Тимминс уточнил, что работа над кроссплатформенной игрой началась с самого старта разработки и режим будет доступен сразу во всей игре без ограничений.
Кастомизация:
В отличие от множества проектов, Sea of Thieves не предложит вам настройку мочки уха или высоты носа персонажа — вместо этого она даст нечто обратное. На этапе создания героя игрокам будет предложена карусель из восьми полностью случайно сгенерированных пиратов. Идея состоит в том, чтобы во всём мире не было одинаковых персонажей, даже если вы, как и многие другие, просто нажали «Играть» и отправились в приключение первым же попавшимся героем. Rare учла то, что во многих проектах такого рода люди зачастую придерживаются стандартных обликов. В игровом мире, который вращается вокруг созданных пользователями преданий и личных легенд, встреча с идентичными пиратами может испортить погружение.
Однако игроки всё же смогут настраивать причёски, бороды, деревянные ноги, крюки и другие косметические элементы с помощью сундука, который можно найти на корабле или снаружи магазинов одежды. Также Rare позволит обновлять карусель персонажей до тех пор, пока вы не найдёте себе подходящего героя. После того, как вы определитесь с персонажем, он будет закреплён за вашей учётной записью Xbox Live.
Убежище, первое крупное обновление, и экипаж:
Выполняя задания и повышая репутацию у различных фракций, вы сможете найти тайное убежище, доступное только вам и членам экипажа, которых вы решите посвятить в сей секрет. Укрытие станет для игроков личным пристанищем, где будут доступны высокоуровневые задания и более эпическое (внешне) снаряжение. Квесты, полученные в убежище, будут называться «Таверна легенд». Это приближённый к привычным рейдам контент, который предоставит самые необычные наряды и награды за выполнение сложных миссий. И, конечно же, вы сможете поделиться заданиями с другим игроком, вне зависимости от того, насколько далеко он продвинулся в Sea of Thieves. Из-за того, что у вас будет доступ к более сложным квестам, место в экипаже вам будет обеспечено — это поможет впоследствии стать легендарным пиратом (Pirate Legend). Rare отметила, что первый игрок, который достигнет такого уровня, будет представлен сообществу отдельно.
Через несколько месяцев после запуска студия выпустит первое крупное обновление для Sea of Thieves. Здесь же о новой механике, которую апдейт принесёт с собой, — капитанском корабле. Игроки получат доступ к новому судну, которому позволят придать уникальную форму. Пираты, сталкивающиеся с вами в море, будут знать, просто глядя на корабль легендарного уровня, что перед ними опытный игрок. И это повлияет на взаимодействие с ними.
Игроки, которые получат доступ к убежищу и станут легендарными пиратами, позже смогут завоевать титул капитана — в этот момент Rare сместит акцент с личных легенд на легенды экипажа, и позволит группам игроков стать настоящими грозами моря. Всё это является частью будущего контента Sea of Thieves, который потихоньку приведёт игроков к великому золотому веку пиратства.
Аирдропы или Черепа в небе:
Кроме того, студия Rare рассказала о том, как будут работать форпосты скелетов в полной версии Sea of Thieves. Многие игроки, которые участвовали в альфа- и бета-тестировании, замечали пустые острова с заброшенными сторожевыми башнями. Подобно тому, как контейнеры с экипировкой спускаются с неба в PlayerUnknown’s Battlegrounds или Tom Clancy's The Division, гигантское, громогласное облако в виде черепа иногда будет появляться над аванпостами во время ваших приключений в открытом мире. Этот «маяк» будет виден на много километров во всех направлениях, предупреждая игроков о массе «вкусной» добычи.
Однако аванпосты кишат мощными скелетами, требующими от игроков совместной работы. После того, как вы уничтожите босса-скелета, он выронит ключ, который игроки смогут подобрать. На этом сражение заканчивается. Ключ открывает хранилище, в котором находится столько сундуков, что даже самый большой корабль не сможет вывезти их все за один раз. Эти аванпосты будут излюбленным местом игроков, которые предпочитают PvP-ориентированные действия с потенциально высокой наградой.
В отличие от множества проектов, Sea of Thieves не предложит вам настройку мочки уха или высоты носа персонажа — вместо этого она даст нечто обратное. На этапе создания героя игрокам будет предложена карусель из восьми полностью случайно сгенерированных пиратов. Идея состоит в том, чтобы во всём мире не было одинаковых персонажей, даже если вы, как и многие другие, просто нажали «Играть» и отправились в приключение первым же попавшимся героем. Rare учла то, что во многих проектах такого рода люди зачастую придерживаются стандартных обликов. В игровом мире, который вращается вокруг созданных пользователями преданий и личных легенд, встреча с идентичными пиратами может испортить погружение.
Однако игроки всё же смогут настраивать причёски, бороды, деревянные ноги, крюки и другие косметические элементы с помощью сундука, который можно найти на корабле или снаружи магазинов одежды. Также Rare позволит обновлять карусель персонажей до тех пор, пока вы не найдёте себе подходящего героя. После того, как вы определитесь с персонажем, он будет закреплён за вашей учётной записью Xbox Live.
Убежище, первое крупное обновление, и экипаж:
Выполняя задания и повышая репутацию у различных фракций, вы сможете найти тайное убежище, доступное только вам и членам экипажа, которых вы решите посвятить в сей секрет. Укрытие станет для игроков личным пристанищем, где будут доступны высокоуровневые задания и более эпическое (внешне) снаряжение. Квесты, полученные в убежище, будут называться «Таверна легенд». Это приближённый к привычным рейдам контент, который предоставит самые необычные наряды и награды за выполнение сложных миссий. И, конечно же, вы сможете поделиться заданиями с другим игроком, вне зависимости от того, насколько далеко он продвинулся в Sea of Thieves. Из-за того, что у вас будет доступ к более сложным квестам, место в экипаже вам будет обеспечено — это поможет впоследствии стать легендарным пиратом (Pirate Legend). Rare отметила, что первый игрок, который достигнет такого уровня, будет представлен сообществу отдельно.
Через несколько месяцев после запуска студия выпустит первое крупное обновление для Sea of Thieves. Здесь же о новой механике, которую апдейт принесёт с собой, — капитанском корабле. Игроки получат доступ к новому судну, которому позволят придать уникальную форму. Пираты, сталкивающиеся с вами в море, будут знать, просто глядя на корабль легендарного уровня, что перед ними опытный игрок. И это повлияет на взаимодействие с ними.
Игроки, которые получат доступ к убежищу и станут легендарными пиратами, позже смогут завоевать титул капитана — в этот момент Rare сместит акцент с личных легенд на легенды экипажа, и позволит группам игроков стать настоящими грозами моря. Всё это является частью будущего контента Sea of Thieves, который потихоньку приведёт игроков к великому золотому веку пиратства.
Аирдропы или Черепа в небе:
Кроме того, студия Rare рассказала о том, как будут работать форпосты скелетов в полной версии Sea of Thieves. Многие игроки, которые участвовали в альфа- и бета-тестировании, замечали пустые острова с заброшенными сторожевыми башнями. Подобно тому, как контейнеры с экипировкой спускаются с неба в PlayerUnknown’s Battlegrounds или Tom Clancy's The Division, гигантское, громогласное облако в виде черепа иногда будет появляться над аванпостами во время ваших приключений в открытом мире. Этот «маяк» будет виден на много километров во всех направлениях, предупреждая игроков о массе «вкусной» добычи.
Однако аванпосты кишат мощными скелетами, требующими от игроков совместной работы. После того, как вы уничтожите босса-скелета, он выронит ключ, который игроки смогут подобрать. На этом сражение заканчивается. Ключ открывает хранилище, в котором находится столько сундуков, что даже самый большой корабль не сможет вывезти их все за один раз. Эти аванпосты будут излюбленным местом игроков, которые предпочитают PvP-ориентированные действия с потенциально высокой наградой.
До релиза приключенческого экшена Sea of Thieves от студии Rare осталось чуть больше месяца. В связи с этим компания Microsoft опубликовала официальные системные требования PC-версии проекта. Авторы представили сразу несколько конфигураций, с полным списком которых можно ознакомиться ниже.
Системные требования для разрешения 1280 × 720 при 30 к/с и низких настройках графики:
Системные требования для разрешения 1280 × 720 при 30 к/с и низких настройках графики:
- ОС: Windows 10 Anniversary (с обновлением 1607);
- процессор: Intel Core 2 Quad Q9450 (2,6 ГГц) или AMD Phenom II X6 (3,3 ГГц);
- оперативная память: 4 ГБ;
- видеокарта: GeForce GTX 650/GTX 1030 (1 ГБ) или AMD Radeon HD 7750/R7 450 (1 ГБ);
- версия DirectX: 11;
- свободное место на жестком диске с 5400 оборотами в минуту: 60 ГБ.
- ОС: Windows 10 Anniversary (с обновлением 1607);
- процессор: Intel Core i3-4170 (3,7 ГГц) или AMD FX-6300 (3,5 ГГц). Для 60к/с понадобится Intel Core i5-4690 (3,5 ГГц) или AMD FX-8150 (3,6 ГГц);
- оперативная память: 8 ГБ;
- видеокарта: GeForce GTX 660/GTX 1050 Ti (2 ГБ) или AMD Radeon R9 270/RX 460 (2 ГБ). Для 60к/с понадобится GeForce GTX 770/GTX 1060 (3 ГБ) или AMD Radeon R9 380X/RX 470 (4 ГБ);
- версия DirectX: 11;
- свободное место на жестком диске с 7200 оборотами в минуту: 60 ГБ.
- ОС: Windows 10 Anniversary (с обновлением 1607);
- процессор: Intel Core i5-4690 (3,5 ГГц) или AMD FX-8150 (3,6 ГГц). Для 60к/с понадобится Intel Core i7-4790 (4 ГГц) или AMD Ryzen 5 1600 (3,6 ГГц);
- оперативная память: 16 ГБ;
- видеокарта: GeForce GTX 980 Ti/GTX 1070 (8 ГБ) или AMD Radeon RX Vega 56 (8 ГБ). Для 60к/с понадобится GeForce GTX 1080 Ti (8 ГБ) или AMD Radeon RX Vega 64 (8 ГБ);
- версия DirectX: 11;
- свободное место на жестком диске: 60 ГБ SSD.
Тизеры:
Official Sea of Thieves Release Date Announce Trailer:
10-ти минутный Геймплей с E3 2017 (4К):
Официальный сайт игры:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Игра на сайте Xbox, где можно оформить предзаказ:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Дата выхода:
Хоть в игру можно поиграть уже сейчас, но официально Игра выйдет 20 марта 2018 года для Xbox One и ПК (только для Windows 10). И как по мне будет довольно прикольной, фановой и интересной, так что ждёмс.
Стоимость игры сейчас, по предзаказу, на сайте Xbox - 4 тысячи рублей.
Последнее редактирование: