Вопрос Проблема с трансформом миксинов после переноса на 1.21

  • Автор темы Автор темы dr3amq
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2025
Сообщения
378
Реакции
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

крч перенес чмопенсив 4.0 на 1.21 и вот ета крч вот вылазиет при запуске
photo_2025-04-27_21-20-03.jpg

миксин:
Expand Collapse Copy
package cc.extra.mixins;

import com.llamalad7.mixinextras.injector.ModifyExpressionValue;
import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.client.network.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import org.spongepowered.asm.mixin.Mixin;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.*;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.callback.CallbackInfoReturnable;
import cc.extra.api.event.EventManager;
import cc.extra.implement.events.block.PushPlayerEvent;
import cc.extra.implement.features.modules.combat.killaura.rotation.Angle;
import cc.extra.implement.features.modules.combat.killaura.rotation.RotationPlan;
import cc.extra.implement.features.modules.combat.killaura.rotation.RotationController;

@SuppressWarnings("all")
@Mixin(LivingEntity.class)
public class LivingEntityMixin {

@Inject(method = "isPushable", at = @At("HEAD"), cancellable = true)
public void isPushable(CallbackInfoReturnable<Boolean> infoReturnable) {
PushPlayerEvent pushPlayerEvent = new PushPlayerEvent();
EventManager.callEvent(pushPlayerEvent);

if ((Object) this instanceof ClientPlayerEntity && pushPlayerEvent.isCancelled()) {
infoReturnable.setReturnValue(false);
}
}

@Redirect(method = "jump", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/util/math/Vec3d;add(DDD)Lnet/minecraft/util/math/Vec3d;"))
private Vec3d hookFixRotation(Vec3d instance, double x, double y, double z) {
var rotationManager = RotationController.INSTANCE;
var rotation = rotationManager.getRotation();
var configurable = rotationManager.getCurrentRotationPlan();

if ((Object) this != MinecraftClient.getInstance().player) {
return instance.add(x, y, z);
}

if (configurable == null || !configurable.isMoveCorrection() || rotation == null) {
return instance.add(x, y, z);
}

float yaw = rotation.getYaw() * 0.017453292F;

return instance.add(-MathHelper.sin(yaw) * 0.2F, 0.0, MathHelper.cos(yaw) * 0.2F);
}



/**
     * Fall flying using modified-rotation
     */
    @Redirect(method = "travel", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/entity/LivingEntity;getPitch()F"))
private float hookModifyFallFlyingPitch(LivingEntity instance) {
if ((Object) this != MinecraftClient.getInstance().player) {
return instance.getPitch();
}

var rotationManager = RotationController.INSTANCE;
var rotation = rotationManager.getRotation();
var configurable = rotationManager.getCurrentRotationPlan();

if (rotation == null || configurable == null || !configurable.isMoveCorrection() || configurable.isChangeLook()) {
return instance.getPitch();
}

return rotation.getPitch();
}

/**
     * Fall flying using modified-rotation
     */
    @Redirect(method = "travel", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/entity/LivingEntity;getRotationVector()Lnet/minecraft/util/math/Vec3d;"))
private Vec3d hookModifyFallFlyingRotationVector(LivingEntity original) {
if ((Object) this != MinecraftClient.getInstance().player) {
return original.getRotationVector();
}

var rotationManager = RotationController.INSTANCE;
var rotation = rotationManager.getRotation();
var configurable = rotationManager.getCurrentRotationPlan();

if (rotation == null || configurable == null || !configurable.isMoveCorrection() || configurable.isChangeLook()) {
return original.getRotationVector();
}

return rotation.toVector();
}
}
 
Сделай тогда так:

@ModifyExpressionValue(method = "jump", at = @At(value = "NEW", target = "(DDD)Lnet/minecraft/util/math/Vec3d;"))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ДЕД РЕАЛ КРУТ
1745854503308.png
 
Назад
Сверху Снизу