Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 18 Апр 2025
- Сообщения
- 112
- Реакции
- 1
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
WaterSpeed:
package im.expensive.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
@FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Movement)
public class WaterSpeed extends Function {
@ Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
if (!mc.player.isInWater() || !mc.player.isSwimming() || mc.player.ticksExisted % (9 + (mc.player.getEntityId() % 7)) != 0) return;
if (Math.sqrt(mc.player.getMotion().x * mc.player.getMotion().x + mc.player.getMotion().z * mc.player.getMotion().z) * (1.0 + (mc.player.ticksExisted % 600) * 0.0004) > 4.52) mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x * (4.52 / Math.sqrt(mc.player.getMotion().x * mc.player.getMotion().x + mc.player.getMotion().z * mc.player.getMotion().z)), mc.player.getMotion().y * 0.97, mc.player.getMotion().z * (4.52 / Math.sqrt(mc.player.getMotion().x * mc.player.getMotion().x + mc.player.getMotion().z * mc.player.getMotion().z)));
else mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x * (1.0 + (mc.player.ticksExisted % 600) * 0.0004), mc.player.getMotion().y * 0.97, mc.player.getMotion().z * (1.0 + (mc.player.ticksExisted % 600) * 0.0004));
if (mc.player.ticksExisted % (27 + (mc.player.getEntityId() % 17)) == 0 && Math.random() > 0.9) mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, mc.player.isSprinting() ? CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING : CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
}
}
или
WaterSpeed чуть быстрее):
package im.expensive.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
@FunctionRegister(name = "WaterSpeed", type = Category.Movement)
public class WaterSpeed extends Function {
@ Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
if (!mc.player.isInWater() || !mc.player.isSwimming() || mc.player.ticksExisted % (9 + (mc.player.getEntityId() % 7)) != 0) return;
if (Math.sqrt(mc.player.getMotion().x * mc.player.getMotion().x + mc.player.getMotion().z * mc.player.getMotion().z) * (1.0 + (mc.player.ticksExisted % 600) * 0.000481135203) > 5.3) mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x * (5.3 / Math.sqrt(mc.player.getMotion().x * mc.player.getMotion().x + mc.player.getMotion().z * mc.player.getMotion().z)), mc.player.getMotion().y * 0.97, mc.player.getMotion().z * (5.3 / Math.sqrt(mc.player.getMotion().x * mc.player.getMotion().x + mc.player.getMotion().z * mc.player.getMotion().z)));
else mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x * (1.0 + (mc.player.ticksExisted % 600) * 0.000481135203), mc.player.getMotion().y * 0.97, mc.player.getMotion().z * (1.0 + (mc.player.ticksExisted % 600) * 0.000481135203));
if (mc.player.ticksExisted % (27 + (mc.player.getEntityId() % 17)) == 0 && Math.random() > 0.9) mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, mc.player.isSprinting() ? CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING : CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
}
}
Последнее редактирование: