Визуальная часть Delta WaterMark Sk1dd | Expensive 3.1

Read Only
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
255
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

такая же ватер марка только поменял название чита на ник игрока и добнул FPS, а также Обводку [ужасную]
[ дороботать и будет норм ]
ss: снизу
dw: ниже

watermark sк$$$$id:
Expand Collapse Copy
package vesence.dlc.ui.hud.elements;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.system.CallbackI;
import vesence.dlc.VesenceDLC;
import vesence.dlc.events.EventDisplay;
import vesence.dlc.modules.impl.render.Theme;
import vesence.dlc.ui.hud.hudRender;
import vesence.dlc.ui.styles.Style;
import vesence.dlc.utils.math.Vector4i;
import vesence.dlc.utils.render.ColorUtils;
import vesence.dlc.utils.render.DisplayUtils;
import vesence.dlc.utils.render.font.Fonts;
import vesence.dlc.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import static net.minecraft.client.Minecraft.player;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class waterMarkRender implements hudRender {

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("vesenceDLC/images/InterFace/UserIcon.png");

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 9f;
        float iconSize = 10;
        Style style = VesenceDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, iconSize + 4 + padding * 2, iconSize + 4 + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        DisplayUtils.drawonlinerect(posX,posY,iconSize + 4 + padding * 2, iconSize + 4 * 2 + 5,2,ColorUtils.rgba(0,0,0,0), new Vector4f(3,3,3,3), new Vector4i(Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0)));
        Fonts.icons2.drawText(ms, "B", posX + 5f, posY + 5f, Theme.getColor(0), 14f, -0.1f);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient(player.getName().getString() + " | FPS" + mc.debugFPS);

        float textWidth = Fonts.sfsemibolt.getWidth(text, 9);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX + 1, posY + 2f, iconSize + padding * 2.5f + textWidth + 3, iconSize + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        DisplayUtils.drawonlinerect(localPosX + 1,posY + 2f,iconSize + padding * 2.5f + textWidth + 3, iconSize + padding * 2,2,ColorUtils.rgba(0,0,0,0), new Vector4f(3,3,3,3), new Vector4i(Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0)));

        Fonts.excellenticon.drawText(ms,"c", localPosX + padding, posY + 2 + padding, ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(0),210), 11);

        Fonts.sfsemibolt.drawText(ms, player.getName().getString() + " | FPS:" + mc.debugFPS, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + 0.5f + iconSize / 2 + 1.5f, Theme.getColor(0), 9, 0.08f);
    }
}
 

Вложения

  • 1745788861793.png
    1745788861793.png
    29 KB · Просмотры: 682
Ну в принципе что-то в этом есть:seemsgood:
 
такая же ватер марка только поменял название чита на ник игрока и добнул FPS, а также Обводку [ужасную]
[ дороботать и будет норм ]
ss: снизу
dw: ниже

watermark sк$$$$id:
Expand Collapse Copy
package vesence.dlc.ui.hud.elements;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.system.CallbackI;
import vesence.dlc.VesenceDLC;
import vesence.dlc.events.EventDisplay;
import vesence.dlc.modules.impl.render.Theme;
import vesence.dlc.ui.hud.hudRender;
import vesence.dlc.ui.styles.Style;
import vesence.dlc.utils.math.Vector4i;
import vesence.dlc.utils.render.ColorUtils;
import vesence.dlc.utils.render.DisplayUtils;
import vesence.dlc.utils.render.font.Fonts;
import vesence.dlc.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import static net.minecraft.client.Minecraft.player;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class waterMarkRender implements hudRender {

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("vesenceDLC/images/InterFace/UserIcon.png");

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 9f;
        float iconSize = 10;
        Style style = VesenceDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, iconSize + 4 + padding * 2, iconSize + 4 + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        DisplayUtils.drawonlinerect(posX,posY,iconSize + 4 + padding * 2, iconSize + 4 * 2 + 5,2,ColorUtils.rgba(0,0,0,0), new Vector4f(3,3,3,3), new Vector4i(Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0)));
        Fonts.icons2.drawText(ms, "B", posX + 5f, posY + 5f, Theme.getColor(0), 14f, -0.1f);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient(player.getName().getString() + " | FPS" + mc.debugFPS);

        float textWidth = Fonts.sfsemibolt.getWidth(text, 9);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX + 1, posY + 2f, iconSize + padding * 2.5f + textWidth + 3, iconSize + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        DisplayUtils.drawonlinerect(localPosX + 1,posY + 2f,iconSize + padding * 2.5f + textWidth + 3, iconSize + padding * 2,2,ColorUtils.rgba(0,0,0,0), new Vector4f(3,3,3,3), new Vector4i(Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0)));

        Fonts.excellenticon.drawText(ms,"c", localPosX + padding, posY + 2 + padding, ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(0),210), 11);

        Fonts.sfsemibolt.drawText(ms, player.getName().getString() + " | FPS:" + mc.debugFPS, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + 0.5f + iconSize / 2 + 1.5f, Theme.getColor(0), 9, 0.08f);
    }
}
ПИЗДЕЦ
 
такая же ватер марка только поменял название чита на ник игрока и добнул FPS, а также Обводку [ужасную]
[ дороботать и будет норм ]
ss: снизу
dw: ниже

watermark sк$$$$id:
Expand Collapse Copy
package vesence.dlc.ui.hud.elements;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.system.CallbackI;
import vesence.dlc.VesenceDLC;
import vesence.dlc.events.EventDisplay;
import vesence.dlc.modules.impl.render.Theme;
import vesence.dlc.ui.hud.hudRender;
import vesence.dlc.ui.styles.Style;
import vesence.dlc.utils.math.Vector4i;
import vesence.dlc.utils.render.ColorUtils;
import vesence.dlc.utils.render.DisplayUtils;
import vesence.dlc.utils.render.font.Fonts;
import vesence.dlc.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import static net.minecraft.client.Minecraft.player;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class waterMarkRender implements hudRender {

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("vesenceDLC/images/InterFace/UserIcon.png");

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 9f;
        float iconSize = 10;
        Style style = VesenceDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, iconSize + 4 + padding * 2, iconSize + 4 + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        DisplayUtils.drawonlinerect(posX,posY,iconSize + 4 + padding * 2, iconSize + 4 * 2 + 5,2,ColorUtils.rgba(0,0,0,0), new Vector4f(3,3,3,3), new Vector4i(Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0)));
        Fonts.icons2.drawText(ms, "B", posX + 5f, posY + 5f, Theme.getColor(0), 14f, -0.1f);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient(player.getName().getString() + " | FPS" + mc.debugFPS);

        float textWidth = Fonts.sfsemibolt.getWidth(text, 9);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX + 1, posY + 2f, iconSize + padding * 2.5f + textWidth + 3, iconSize + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        DisplayUtils.drawonlinerect(localPosX + 1,posY + 2f,iconSize + padding * 2.5f + textWidth + 3, iconSize + padding * 2,2,ColorUtils.rgba(0,0,0,0), new Vector4f(3,3,3,3), new Vector4i(Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0)));

        Fonts.excellenticon.drawText(ms,"c", localPosX + padding, posY + 2 + padding, ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(0),210), 11);

        Fonts.sfsemibolt.drawText(ms, player.getName().getString() + " | FPS:" + mc.debugFPS, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + 0.5f + iconSize / 2 + 1.5f, Theme.getColor(0), 9, 0.08f);
    }
}
что за хуйня это даже и близко не скид ище ебаныё пиксели на ректах пиздец рендер хуйни
 
такая же ватер марка только поменял название чита на ник игрока и добнул FPS, а также Обводку [ужасную]
[ дороботать и будет норм ]
ss: снизу
dw: ниже

watermark sк$$$$id:
Expand Collapse Copy
package vesence.dlc.ui.hud.elements;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.system.CallbackI;
import vesence.dlc.VesenceDLC;
import vesence.dlc.events.EventDisplay;
import vesence.dlc.modules.impl.render.Theme;
import vesence.dlc.ui.hud.hudRender;
import vesence.dlc.ui.styles.Style;
import vesence.dlc.utils.math.Vector4i;
import vesence.dlc.utils.render.ColorUtils;
import vesence.dlc.utils.render.DisplayUtils;
import vesence.dlc.utils.render.font.Fonts;
import vesence.dlc.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import static net.minecraft.client.Minecraft.player;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class waterMarkRender implements hudRender {

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("vesenceDLC/images/InterFace/UserIcon.png");

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 9f;
        float iconSize = 10;
        Style style = VesenceDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, iconSize + 4 + padding * 2, iconSize + 4 + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        DisplayUtils.drawonlinerect(posX,posY,iconSize + 4 + padding * 2, iconSize + 4 * 2 + 5,2,ColorUtils.rgba(0,0,0,0), new Vector4f(3,3,3,3), new Vector4i(Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0)));
        Fonts.icons2.drawText(ms, "B", posX + 5f, posY + 5f, Theme.getColor(0), 14f, -0.1f);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient(player.getName().getString() + " | FPS" + mc.debugFPS);

        float textWidth = Fonts.sfsemibolt.getWidth(text, 9);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX + 1, posY + 2f, iconSize + padding * 2.5f + textWidth + 3, iconSize + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        DisplayUtils.drawonlinerect(localPosX + 1,posY + 2f,iconSize + padding * 2.5f + textWidth + 3, iconSize + padding * 2,2,ColorUtils.rgba(0,0,0,0), new Vector4f(3,3,3,3), new Vector4i(Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0)));

        Fonts.excellenticon.drawText(ms,"c", localPosX + padding, posY + 2 + padding, ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(0),210), 11);

        Fonts.sfsemibolt.drawText(ms, player.getName().getString() + " | FPS:" + mc.debugFPS, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + 0.5f + iconSize / 2 + 1.5f, Theme.getColor(0), 9, 0.08f);
    }
}
король рендера ??
что за хуйня это даже и близко не скид ище ебаныё пиксели на ректах пиздец рендер хуйни
скид
 
/del fcking shit
 
/del не похоже
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
говно
 
такая же ватер марка только поменял название чита на ник игрока и добнул FPS, а также Обводку [ужасную]
[ дороботать и будет норм ]
ss: снизу
dw: ниже

watermark sк$$$$id:
Expand Collapse Copy
package vesence.dlc.ui.hud.elements;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.system.CallbackI;
import vesence.dlc.VesenceDLC;
import vesence.dlc.events.EventDisplay;
import vesence.dlc.modules.impl.render.Theme;
import vesence.dlc.ui.hud.hudRender;
import vesence.dlc.ui.styles.Style;
import vesence.dlc.utils.math.Vector4i;
import vesence.dlc.utils.render.ColorUtils;
import vesence.dlc.utils.render.DisplayUtils;
import vesence.dlc.utils.render.font.Fonts;
import vesence.dlc.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import static net.minecraft.client.Minecraft.player;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class waterMarkRender implements hudRender {

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("vesenceDLC/images/InterFace/UserIcon.png");

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 9f;
        float iconSize = 10;
        Style style = VesenceDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, iconSize + 4 + padding * 2, iconSize + 4 + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        DisplayUtils.drawonlinerect(posX,posY,iconSize + 4 + padding * 2, iconSize + 4 * 2 + 5,2,ColorUtils.rgba(0,0,0,0), new Vector4f(3,3,3,3), new Vector4i(Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0)));
        Fonts.icons2.drawText(ms, "B", posX + 5f, posY + 5f, Theme.getColor(0), 14f, -0.1f);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient(player.getName().getString() + " | FPS" + mc.debugFPS);

        float textWidth = Fonts.sfsemibolt.getWidth(text, 9);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX + 1, posY + 2f, iconSize + padding * 2.5f + textWidth + 3, iconSize + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        DisplayUtils.drawonlinerect(localPosX + 1,posY + 2f,iconSize + padding * 2.5f + textWidth + 3, iconSize + padding * 2,2,ColorUtils.rgba(0,0,0,0), new Vector4f(3,3,3,3), new Vector4i(Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0)));

        Fonts.excellenticon.drawText(ms,"c", localPosX + padding, posY + 2 + padding, ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(0),210), 11);

        Fonts.sfsemibolt.drawText(ms, player.getName().getString() + " | FPS:" + mc.debugFPS, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + 0.5f + iconSize / 2 + 1.5f, Theme.getColor(0), 9, 0.08f);
    }
}
имба
 
такая же ватер марка только поменял название чита на ник игрока и добнул FPS, а также Обводку [ужасную]
[ дороботать и будет норм ]
ss: снизу
dw: ниже

watermark sк$$$$id:
Expand Collapse Copy
package vesence.dlc.ui.hud.elements;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.system.CallbackI;
import vesence.dlc.VesenceDLC;
import vesence.dlc.events.EventDisplay;
import vesence.dlc.modules.impl.render.Theme;
import vesence.dlc.ui.hud.hudRender;
import vesence.dlc.ui.styles.Style;
import vesence.dlc.utils.math.Vector4i;
import vesence.dlc.utils.render.ColorUtils;
import vesence.dlc.utils.render.DisplayUtils;
import vesence.dlc.utils.render.font.Fonts;
import vesence.dlc.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import static net.minecraft.client.Minecraft.player;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class waterMarkRender implements hudRender {

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("vesenceDLC/images/InterFace/UserIcon.png");

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 9f;
        float iconSize = 10;
        Style style = VesenceDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, iconSize + 4 + padding * 2, iconSize + 4 + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        DisplayUtils.drawonlinerect(posX,posY,iconSize + 4 + padding * 2, iconSize + 4 * 2 + 5,2,ColorUtils.rgba(0,0,0,0), new Vector4f(3,3,3,3), new Vector4i(Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0)));
        Fonts.icons2.drawText(ms, "B", posX + 5f, posY + 5f, Theme.getColor(0), 14f, -0.1f);
        ITextComponent text = GradientUtil.gradient(player.getName().getString() + " | FPS" + mc.debugFPS);

        float textWidth = Fonts.sfsemibolt.getWidth(text, 9);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX + 1, posY + 2f, iconSize + padding * 2.5f + textWidth + 3, iconSize + padding * 2, 3, ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 210));
        DisplayUtils.drawonlinerect(localPosX + 1,posY + 2f,iconSize + padding * 2.5f + textWidth + 3, iconSize + padding * 2,2,ColorUtils.rgba(0,0,0,0), new Vector4f(3,3,3,3), new Vector4i(Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0),Theme.getColor(0)));

        Fonts.excellenticon.drawText(ms,"c", localPosX + padding, posY + 2 + padding, ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(0),210), 11);

        Fonts.sfsemibolt.drawText(ms, player.getName().getString() + " | FPS:" + mc.debugFPS, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + 0.5f + iconSize / 2 + 1.5f, Theme.getColor(0), 9, 0.08f);
    }
}
Так себе
 
помогите устоновить в лс @FreskoKeysRu
 
Назад
Сверху Снизу