Часть функционала TapeMouse | Exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2024
Сообщения
63
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Прочие моды

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Просто замените импорты и все <3
клик ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package Fever.Visual.functions.impl.combat;

import Fever.Visual.functions.settings.impl.SliderSetting;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import Fever.Visual.events.EventUpdate;
import Fever.Visual.functions.api.Category;
import Fever.Visual.functions.api.Function;
import Fever.Visual.functions.api.FunctionRegister;
import Fever.Visual.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import Fever.Visual.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import Fever.Visual.utils.math.StopWatch;

@FunctionRegister(name="TapeMouse", type=Category.Combat)
public class TapeMouse extends Function {
    private SliderSetting cps = new SliderSetting("Скорость удара левой", 1f, 1f, 20f, 1f);
    private SliderSetting cps2 = new SliderSetting("Скорость удара право", 1f, 1f, 20f, 1f);
    private ModeListSetting button = new ModeListSetting("Кнопка", new BooleanSetting("Левая", true), new BooleanSetting("Правая", false));
    private StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    private StopWatch eatStopWatch = new StopWatch(); 

    public TapeMouse() {
        this.addSettings(this.button, this.cps, this.cps2);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        long attackDelayLeft = (long) (1000 / cps.get());
        long attackDelayRight = (long) (1000 / cps2.get());
        long eatDelay = 1000;

        boolean canEat = eatStopWatch.isReached(eatDelay);

        if (((Boolean) this.button.getValueByName("Левая").get()).booleanValue()
                && this.stopWatch.isReached(attackDelayLeft)
                && (double) TapeMouse.mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) > 0.92 && canEat) {
            mc.clickMouse();
            this.stopWatch.reset();
            eatStopWatch.reset();
        }

        if (((Boolean) this.button.getValueByName("Правая").get()).booleanValue()
                && this.stopWatch.isReached(attackDelayRight) && canEat) {
            mc.rightClickMouse();
            this.stopWatch.reset();
            eatStopWatch.reset();
        }
    }

    public boolean onEnable() {
        return super.onEnable();
    }

    @Override
    public boolean onDisable() {
        return super.onDisable();
    }
}
 
/del импорты no exp 3.1 /del
 
Вопросик остался зачем это сливать вообще
 
Вопросик остался зачем это сливать вообще
Зафикишенный код [поменял импорты и исправил ошибки в конце кода]:
Expand Collapse Copy
package vesence.dlc.modules.impl.combat;

import vesence.dlc.modules.settings.impl.SliderSetting;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import vesence.dlc.events.EventUpdate;
import vesence.dlc.modules.api.Category;
import vesence.dlc.modules.api.Module;
import vesence.dlc.modules.api.ModuleSystem;
import vesence.dlc.modules.settings.impl.BooleanSetting;
import vesence.dlc.modules.settings.impl.ModeListSetting;
import vesence.dlc.utils.math.StopWatch;

@ModuleSystem(name="TapeMouse", type=Category.Combat)
public class TapeMouse extends Module {
    private SliderSetting cps = new SliderSetting("Скорость удара левой", 1f, 1f, 20f, 1f);
    private SliderSetting cps2 = new SliderSetting("Скорость удара право", 1f, 1f, 20f, 1f);
    private ModeListSetting button = new ModeListSetting("Кнопка", new BooleanSetting("Левая", true), new BooleanSetting("Правая", false));
    private StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    private StopWatch eatStopWatch = new StopWatch();

    public TapeMouse() {
        this.addSettings(this.button, this.cps, this.cps2);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        long attackDelayLeft = (long) (1000 / cps.get());
        long attackDelayRight = (long) (1000 / cps2.get());
        long eatDelay = 1000;

        boolean canEat = eatStopWatch.isReached(eatDelay);

        if (((Boolean) this.button.getValueByName("Левая").get()).booleanValue()
                && this.stopWatch.isReached(attackDelayLeft)
                && (double) TapeMouse.mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) > 0.92 && canEat) {
            mc.clickMouse();
            this.stopWatch.reset();
            eatStopWatch.reset();
        }

        if (((Boolean) this.button.getValueByName("Правая").get()).booleanValue()
                && this.stopWatch.isReached(attackDelayRight) && canEat) {
            mc.rightClickMouse();
            this.stopWatch.reset();
            eatStopWatch.reset();
        }
    }

    public void onEnable() {
        super.onEnable();
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}
 
/del нет импортов на 3.1 эксп
 
Зафикишенный код [поменял импорты и исправил ошибки в конце кода]:
Expand Collapse Copy
package vesence.dlc.modules.impl.combat;

import vesence.dlc.modules.settings.impl.SliderSetting;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import vesence.dlc.events.EventUpdate;
import vesence.dlc.modules.api.Category;
import vesence.dlc.modules.api.Module;
import vesence.dlc.modules.api.ModuleSystem;
import vesence.dlc.modules.settings.impl.BooleanSetting;
import vesence.dlc.modules.settings.impl.ModeListSetting;
import vesence.dlc.utils.math.StopWatch;

@ModuleSystem(name="TapeMouse", type=Category.Combat)
public class TapeMouse extends Module {
    private SliderSetting cps = new SliderSetting("Скорость удара левой", 1f, 1f, 20f, 1f);
    private SliderSetting cps2 = new SliderSetting("Скорость удара право", 1f, 1f, 20f, 1f);
    private ModeListSetting button = new ModeListSetting("Кнопка", new BooleanSetting("Левая", true), new BooleanSetting("Правая", false));
    private StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    private StopWatch eatStopWatch = new StopWatch();

    public TapeMouse() {
        this.addSettings(this.button, this.cps, this.cps2);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        long attackDelayLeft = (long) (1000 / cps.get());
        long attackDelayRight = (long) (1000 / cps2.get());
        long eatDelay = 1000;

        boolean canEat = eatStopWatch.isReached(eatDelay);

        if (((Boolean) this.button.getValueByName("Левая").get()).booleanValue()
                && this.stopWatch.isReached(attackDelayLeft)
                && (double) TapeMouse.mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) > 0.92 && canEat) {
            mc.clickMouse();
            this.stopWatch.reset();
            eatStopWatch.reset();
        }

        if (((Boolean) this.button.getValueByName("Правая").get()).booleanValue()
                && this.stopWatch.isReached(attackDelayRight) && canEat) {
            mc.rightClickMouse();
            this.stopWatch.reset();
            eatStopWatch.reset();
        }
    }

    public void onEnable() {
        super.onEnable();
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}
А в чем там ошибка? У меня все нормально работает
 
Зафикишенный код [поменял импорты и исправил ошибки в конце кода]:
Expand Collapse Copy
package vesence.dlc.modules.impl.combat;

import vesence.dlc.modules.settings.impl.SliderSetting;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import vesence.dlc.events.EventUpdate;
import vesence.dlc.modules.api.Category;
import vesence.dlc.modules.api.Module;
import vesence.dlc.modules.api.ModuleSystem;
import vesence.dlc.modules.settings.impl.BooleanSetting;
import vesence.dlc.modules.settings.impl.ModeListSetting;
import vesence.dlc.utils.math.StopWatch;

@ModuleSystem(name="TapeMouse", type=Category.Combat)
public class TapeMouse extends Module {
    private SliderSetting cps = new SliderSetting("Скорость удара левой", 1f, 1f, 20f, 1f);
    private SliderSetting cps2 = new SliderSetting("Скорость удара право", 1f, 1f, 20f, 1f);
    private ModeListSetting button = new ModeListSetting("Кнопка", new BooleanSetting("Левая", true), new BooleanSetting("Правая", false));
    private StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    private StopWatch eatStopWatch = new StopWatch();

    public TapeMouse() {
        this.addSettings(this.button, this.cps, this.cps2);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        long attackDelayLeft = (long) (1000 / cps.get());
        long attackDelayRight = (long) (1000 / cps2.get());
        long eatDelay = 1000;

        boolean canEat = eatStopWatch.isReached(eatDelay);

        if (((Boolean) this.button.getValueByName("Левая").get()).booleanValue()
                && this.stopWatch.isReached(attackDelayLeft)
                && (double) TapeMouse.mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) > 0.92 && canEat) {
            mc.clickMouse();
            this.stopWatch.reset();
            eatStopWatch.reset();
        }

        if (((Boolean) this.button.getValueByName("Правая").get()).booleanValue()
                && this.stopWatch.isReached(attackDelayRight) && canEat) {
            mc.rightClickMouse();
            this.stopWatch.reset();
            eatStopWatch.reset();
        }
    }

    public void onEnable() {
        super.onEnable();
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}
Кстати ник Nuker не как не отностится к Nuker клиент я по фану его делал а это моя основа на пк. Я прост хз а смысл сливать тейп маус
 
Кстати ник Nuker не как не отностится к Nuker клиент я по фану его делал а это моя основа на пк. Я прост хз а смысл сливать тейп маус
на юг не было тейпмауса на 3.1
 
1750170931061.png
че за хуйня
 
/del, есть и по лучше
 
Просто замените импорты и все <3
клик ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package Fever.Visual.functions.impl.combat;

import Fever.Visual.functions.settings.impl.SliderSetting;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import Fever.Visual.events.EventUpdate;
import Fever.Visual.functions.api.Category;
import Fever.Visual.functions.api.Function;
import Fever.Visual.functions.api.FunctionRegister;
import Fever.Visual.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import Fever.Visual.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import Fever.Visual.utils.math.StopWatch;

@FunctionRegister(name="TapeMouse", type=Category.Combat)
public class TapeMouse extends Function {
    private SliderSetting cps = new SliderSetting("Скорость удара левой", 1f, 1f, 20f, 1f);
    private SliderSetting cps2 = new SliderSetting("Скорость удара право", 1f, 1f, 20f, 1f);
    private ModeListSetting button = new ModeListSetting("Кнопка", new BooleanSetting("Левая", true), new BooleanSetting("Правая", false));
    private StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    private StopWatch eatStopWatch = new StopWatch(); 

    public TapeMouse() {
        this.addSettings(this.button, this.cps, this.cps2);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        long attackDelayLeft = (long) (1000 / cps.get());
        long attackDelayRight = (long) (1000 / cps2.get());
        long eatDelay = 1000;

        boolean canEat = eatStopWatch.isReached(eatDelay);

        if (((Boolean) this.button.getValueByName("Левая").get()).booleanValue()
                && this.stopWatch.isReached(attackDelayLeft)
                && (double) TapeMouse.mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) > 0.92 && canEat) {
            mc.clickMouse();
            this.stopWatch.reset();
            eatStopWatch.reset();
        }

        if (((Boolean) this.button.getValueByName("Правая").get()).booleanValue()
                && this.stopWatch.isReached(attackDelayRight) && canEat) {
            mc.rightClickMouse();
            this.stopWatch.reset();
            eatStopWatch.reset();
        }
    }

    public boolean onEnable() {
        return super.onEnable();
    }

    @Override
    public boolean onDisable() {
        return super.onDisable();
    }
}
Не будет логичнее поставить cps и cps1 через setVisible(() ->)?
 
switch просто существует
 
хуйня с ошибками (я заменил импорты)
 
Назад
Сверху Снизу