Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Есть ли исходники No spread?

  • Автор темы Автор темы WHTA
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
auto current_tick = g_local_player->controller( )->tick_base( );

auto inaccuracy = g_local_player->prediction( )->inaccuracy( );
auto spread = g_local_player->prediction( )->spread( );

/* iterate all possible seeds */
for ( int i{ }; i < valve::k_max_seeds; i++ ) {
    auto spread_angles = sdk::qang_t( { static_cast< float >( i ) / 2.f, aim_angle.y, 0.f } );
    auto spread_seed = compute_random_seed( &spread_angles, current_tick );
    auto spread = g_local_player->weapon( )->calc_spread( spread_seed + 1u, inaccuracy, spread );
   
    sdk::qang_t no_spread_angles{};
    no_spread_angles.x += sdk::to_deg( std::atan( std::sqrt( spread.x * spread.x ) + ( spread.y * spread.y ) ) );
    no_spread_angles.z = -sdk::to_deg( std::atan2( spread.x, spread.y ) );
   
    if ( compute_random_seed( &no_spread_angles, current_tick ) == spread_seed ) {
        m_angles = no_spread_angles;
        m_seed = spread_seed;
        break;
    }
}
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу