Вопрос Как достать дамп Standoff 2? / how do I get a Standoff 2 dump?

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Реакции
0
Я понимаю, что я новичок, и лучше начать с чего-то легкого, например, Assault Cube. Но желания заниматься этим нет, в отличие от того, как достать дамп из игры.

Я посидел там, где мог: начиная с YouGame, заканчивая UnknownCheats, но так ничего и не нашел. Хотя где-то на GitHub один человек дал совет:
  1. Загрузить структуру в метаданных в IDA.
  2. Применить её к s_GlobalMetadataHeader.
  3. Сравнить результаты в версиях 0.27.3 и 0.28.2.
Он утверждает, что исправил это, и говорит, что это буквально игра в кошки-мышки. Однако я не понял саму суть.

То, что я искал в IDA, не дало результатов — ничего не было связано с s_GlobalMetadataHeader и MetadataHeader. Но когда я взял из либы 0.33.3 файл libunity.so (возможно, кому-то покажется смешным, что я взял не то но там нету il2cpp.so) и старую метадату с версии 0.27.3 (которой нет в 0.33.3, путь: assets\bin\Data\Managed), попытался дампить — у меня получилось вот это:

Скриншот:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Отдельно отмечу, что все найденные мной обсуждения этой темы были крайне устаревшие - большинство тем содержали лишь вопросы в духе 3 слов "как достать дамп?", но ни одного внятного ответа от людей, реально добившихся успеха. При этом последние обсуждения датировались 12 месяцами или даже 3 годами назад.

Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь мне с моей проблемой. Я мучаюсь с этим уже два месяца, и даже то, что я пробую из раз в раз, не решает вопрос полностью. Для моего мозга это слишком тяжелая нагрузка. Если вы понимаете, что я навечек, то поделитесь своим знанием. Пожалуйста.

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
файлы зашифрованны

Я понимаю, что я новичок, и лучше начать с чего-то легкого, например, Assault Cube. Но желания заниматься этим нет, в отличие от того, как достать дамп из игры.