UE4 Asset Concert Hall - Environment

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,780
Реакции
4,814
1746128084931.png


V4.26+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Превратите свою игру или визуализацию в потрясающий концертный зал с помощью нашего набора ресурсов! Этот набор содержит всё необходимое для создания реалистичной и захватывающей концертной обстановки в реальном масштабе.

Благодаря наличию как открытых, так и закрытых сеток для сидений и в общей сложности почти 2000 мест вы можете создать рассадку, которая идеально подойдёт для вашей игры или визуализации. А с помощью различных декоративных сеток и реквизита вы можете добавить что-то от себя и создать по-настоящему уникальное пространство.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Concert Hall scene in a real-world scale with 1940 seats
  • Blueprint lights and chairs for easy modification
  • Designed to work with ray-tracing
Number of Unique Meshes: 36 unique meshes, 50 with variations
Collision: Yes, mixed
Vertex Count: 96-19376
LODs: Yes, 4 on all assets
Number of Materials and Material Instances: 2 materials, 15 material instances
Number of Textures: 27
Texture Resolutions: 256-4096
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Documentation:
Important/Additional Notes:
  • Comes with ray tracing & shadows disabled for performance reasons. Shadows can be enabled from the light blueprints by enabling "Cast Shadows"
  • This product supports Nanite & Lumen for Unreal Engine 5.1+. For 5.0, they must be manually enabled

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу