• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

UE5 Asset Energy Beam VFX ( with SFX )

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,767
Реакции
4,791
1746197321796.png


V5.2+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Эти визуальные эффекты имеют автоматическую анимацию затухания в течение 1 секунды после их отключения. Вы можете уничтожить их через 1 секунду с помощью скрипта или C++!!

Существует 10 типов уникальных визуальных эффектов. 5 для визуальных эффектов луча, 5 для визуальных эффектов постоянного попадания. Все они являются бесконечными визуальными эффектами

Посмотрите, сможете ли вы найти ключевые слова в названии VFX ниже. Возможно, некоторые из них подойдут для вашего проекта. Список названий:
Энергетическая пушка/Огненный язык/Электрическая молния/Водяной торнадо/Ионный лазер/

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Automatic Fade animation (as well as SFX)
  • self Scalability(LOD)
  • Foolproof Override parameters for Scalable Size,Length,Width,Custom Color etc.
  • Well organized assets,good name convention,high visual qulity with efficiency and good optimization!!
  • Decal VFX trigger by Niagara System
  • Auto recoil length and Hit Collsion with Blueprint
Type of Emitters: CPU
Number of Unique Effects: 10
LODs: Yes (self Scalability)
Number of Blueprints: 5
Number of Materials: 26
Number of Textures: 65
Number of Unique Meshes: 8
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Documentation:
Important/Additional Notes: Please Enable Niagara plugin and Need Unreal 5.2+

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу