• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Как заменить ClickGui в expensive 3.1?

  • Автор темы Автор темы zeneyn
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2025
Сообщения
7
Реакции
0
Как заменить ClickGui в expensive 3.1?видел много видосов о создание читов,но кликгуи выбирают одно и тоже(очень не красивая гуишка)а туториалов вообше нет,так вот Как заменить ClickGui в expensive 3.1?
 
Привет! Зайди в src/why/youclient/ui там удали папку dropdown и в файле который ты скачал допустим возьмем эту тему, достаешь из своего файла которого ты скачал папку dropdown и перекидываешь там где удалил , если обьяснил непонятно сорянчик, и да заместь why/youclient у тебя будет свое например im.sigmaclient
 
а что если кучу ошибок как это пофиксить
 
SHIFT + R

1 Поле импорты которые заменяются
2 Поле вроде импорты которые твои
 
а на что заменить импорты? вообще не понял можешь объяснить
Ох... Ну смотри, у тебя есть проект и много файлов, чтобы было легче и быстрее ориентироваться в базе есть папки а в них уже файлы с кодом, у каждой базы свои папки и файлы, но так как ты пастишь - копируешь чужой готовый код с той же базы что и ты, то файлы как ты уже понял одинаковые но вот папки - директория у этих файлов может быть другая, отличия могут быть колоссальными а могут быть обычным переименованием.
Например:
im.expensive.Expensive
Это оригинальный путь до главного класса
Но при пастинге ты можешь заметить например

im.pasta.Pasta
Соответственно тебе нужно заменить pasta на expensive что с большой буквой что с маленькой.
Но что делать если допустим если кодер решил изменил структуру проекта, что тогда?
Тогда нужно будет удалить строку с import, а потом нажать Левой Кнопкой Мыши на класс который горит ошибкой - красным цветом (в правильно й базе классы всегда с большой буквы), а потом нажать сочетание клавиш Alt+Enter и там у тебя будут возможные варианты которые ты можешь выбрать сам, но можно использовать самый вероятный и самый первый в списке, чтобы это сделать нужно просто нажать Enter, Alt+Enter+Enter и ты импортируешь нужный тебе класс по нужному расположению. Но что делать если например класс или метод переименованы? Если например какой то класс был переименован, ты можешь попробовать посмотреть его методы и его содержимое внутри, но если это сделать невозможно, тогда нужно посмотреть что тут должно быть. Если переименован метод, можешь попробовать использовать сначало способ Alt+Enter+Enter для заглушки, а потом посмотреть там где создалось - есть ли то что требуется классом.
Если есть какие то вопросы напиши - постараюсь ответить понятно и развёрнуто
 
Ох... Ну смотри, у тебя есть проект и много файлов, чтобы было легче и быстрее ориентироваться в базе есть папки а в них уже файлы с кодом, у каждой базы свои папки и файлы, но так как ты пастишь - копируешь чужой готовый код с той же базы что и ты, то файлы как ты уже понял одинаковые но вот папки - директория у этих файлов может быть другая, отличия могут быть колоссальными а могут быть обычным переименованием.
Например:
im.expensive.Expensive
Это оригинальный путь до главного класса
Но при пастинге ты можешь заметить например

im.pasta.Pasta
Соответственно тебе нужно заменить pasta на expensive что с большой буквой что с маленькой.
Но что делать если допустим если кодер решил изменил структуру проекта, что тогда?
Тогда нужно будет удалить строку с import, а потом нажать Левой Кнопкой Мыши на класс который горит ошибкой - красным цветом (в правильно й базе классы всегда с большой буквы), а потом нажать сочетание клавиш Alt+Enter и там у тебя будут возможные варианты которые ты можешь выбрать сам, но можно использовать самый вероятный и самый первый в списке, чтобы это сделать нужно просто нажать Enter, Alt+Enter+Enter и ты импортируешь нужный тебе класс по нужному расположению. Но что делать если например класс или метод переименованы? Если например какой то класс был переименован, ты можешь попробовать посмотреть его методы и его содержимое внутри, но если это сделать невозможно, тогда нужно посмотреть что тут должно быть. Если переименован метод, можешь попробовать использовать сначало способ Alt+Enter+Enter для заглушки, а потом посмотреть там где создалось - есть ли то что требуется классом.
Если есть какие то вопросы напиши - постараюсь ответить понятно и развёрнуто
Тебе не впадлу ему было объяснять?
 
Назад
Сверху Снизу