Ох... Ну смотри, у тебя есть проект и много файлов, чтобы было легче и быстрее ориентироваться в базе есть папки а в них уже файлы с кодом, у каждой базы свои папки и файлы, но так как ты пастишь - копируешь чужой готовый код с той же базы что и ты, то файлы как ты уже понял одинаковые но вот папки - директория у этих файлов может быть другая, отличия могут быть колоссальными а могут быть обычным переименованием.
Например:
im.expensive.Expensive
Это оригинальный путь до главного класса
Но при пастинге ты можешь заметить например
im.pasta.Pasta
Соответственно тебе нужно заменить pasta на expensive что с большой буквой что с маленькой.
Но что делать если допустим если кодер решил изменил структуру проекта, что тогда?
Тогда нужно будет удалить строку с import, а потом нажать Левой Кнопкой Мыши на класс который горит ошибкой - красным цветом (в правильно й базе классы всегда с большой буквы), а потом нажать сочетание клавиш Alt+Enter и там у тебя будут возможные варианты которые ты можешь выбрать сам, но можно использовать самый вероятный и самый первый в списке, чтобы это сделать нужно просто нажать Enter, Alt+Enter+Enter и ты импортируешь нужный тебе класс по нужному расположению. Но что делать если например класс или метод переименованы? Если например какой то класс был переименован, ты можешь попробовать посмотреть его методы и его содержимое внутри, но если это сделать невозможно, тогда нужно посмотреть что тут должно быть. Если переименован метод, можешь попробовать использовать сначало способ Alt+Enter+Enter для заглушки, а потом посмотреть там где создалось - есть ли то что требуется классом.
Если есть какие то вопросы напиши - постараюсь ответить понятно и развёрнуто