UE5 Asset Takedown Animations Pack

  • Автор темы Автор темы Jumler
  • Дата начала Дата начала
«Unigine Developer»
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
1,020
Реакции
2,582
fd06bc7f-267e-4333-9de5-ce4479671bd2.jpg

V5.1+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот пакет создан из двух продуктов, Takedown Animation Vol.1 и Takedown Animation Vol.2
Этот набор включает в себя анимацию с использованием оружия ближнего боя (топор, летучая мышь, молоток, руки, нож, бутылка, кирпич, лома, веревка, отвертка).
4 анимации для съемки были созданы для каждого оружия (2 фронта, 2 назад).
Все анимации имеют два типа воспроизведения (корневое движение, на месте).
Общее количество анимации с тейкдауном составляет 40.
Кроме того, продукт включает в себя готовые модели оружия, боевые звуки и визуальные эффекты.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Clean and synchronized animations.
  • Root Motion & In-Place animations.
  • Ready-made weapon models with LODs.
  • Battle sound effects.
  • Visual effects.
  • HandIK system.
  • Debugging system.
  • Finding a suitable place for Takedown.
  • Fully replicated code (Listen and Dedicated servers).
  • Well documented code.
Rigged to Epic skeleton: Yes
If rigged to the Epic skeleton, IK bones are included: Yes
Additional sockets in Epic skeleton: 13
Total Animations: 40
Number of ALL Animations: 168
Animation types: Root Motion & In-Place
Number of Materials and Material Instances: 21
Number of Textures: 60
Texture Resolutions: 2048x2048
Collision: Yes, mostly custom
Number of Skeletal Meshes: 11
LODs: 4
Number of ALL Blueprints (In example): 22
Number of SoundWaves & Cues: 120
Sample rate / bit rate: 44.1 kHz, 16bit Stereo WAVs
Do Sound FX loop: Yes
Number of Particle & Niagara systems: 30


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу