Вопрос Че прикольного слить на форум?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
405
Реакции
1

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

1) аим трезубца и лука (экселлент рекод)
2) плавный фпс с помощью лерпа(все базы)
3) стрейфы (экселлент рекод) <- его не было
4) таргет есп (возможн, все базы, ниже сс будет)
5) таймер (экселлент рекод) <- его не было
6) выбор тем, и возможность изменять альфу ректов из чита (экселлент рекод)



это все пойдет как и под базу так и готовым вариантом, но сырым
1746383631479.png

cc: 1746383474008.png1746383516219.png1746383534153.png говно, но под базу пойдет, мне лень было чето годное делать
1746383828265.png

еще могу такие джамп церклы дать
 
photo-2025-05-04-21-53-29.jpg





Вот реализации указанных функций для Minecraft 1.16.5 Forge:

### 1. Аим трезубца и лука (Excellent ReCode)
Java:
Expand Collapse Copy
public class AimAssist {
    private static final float TRIDENT_AIM_FACTOR = 0.15F;
    private static final float BOW_AIM_FACTOR = 0.1F;

    public static void onPlayerUpdate(PlayerEvent.LivingUpdateEvent event) {
        if (!(event.getEntity() instanceof PlayerEntity)) return;
        PlayerEntity player = (PlayerEntity) event.getEntity();
        
        if (player.getMainHandItem().getItem() instanceof TridentItem) {
            adjustAim(player, TRIDENT_AIM_FACTOR);
        } else if (player.getMainHandItem().getItem() instanceof BowItem) {
            adjustAim(player, BOW_AIM_FACTOR);
        }
    }

    private static void adjustAim(PlayerEntity player, float factor) {
        Entity target = findTarget(player, 5.0F);
        if (target != null) {
            double deltaX = target.getX() - player.getX();
            double deltaZ = target.getZ() - player.getZ();
            double deltaY = target.getY() + target.getEyeHeight() - (player.getY() + player.getEyeHeight());
            
            double horizontalDistance = Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
            float targetYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 90F;
            float targetPitch = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(deltaY, horizontalDistance));
            
            player.yRot += (targetYaw - player.yRot) * factor;
            player.xRot += (targetPitch - player.xRot) * factor;
        }
    }

    private static Entity findTarget(PlayerEntity player, float range) {
        // Реализация поиска цели (можно использовать RayTrace или другие методы)
        return null; // Заглушка
    }
}

### 2. Плавный FPS с помощью лерпа
Java:
Expand Collapse Copy
public class SmoothFPS {
    private static int targetFPS = 60;
    private static int currentFPS = 60;
    private static long lastUpdateTime = 0;

    public static void update() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        if (lastUpdateTime == 0) {
            lastUpdateTime = currentTime;
            return;
        }

        long delta = currentTime - lastUpdateTime;
        lastUpdateTime = currentTime;

        int actualFPS = delta > 0 ? (int) (1000 / delta) : targetFPS;
        currentFPS = (int) lerp(currentFPS, actualFPS, 0.1F);
    }

    public static int getSmoothedFPS() {
        return currentFPS;
    }

    private static float lerp(float a, float b, float f) {
        return a + f * (b - a);
    }
}

### 3. Стрейфы (Excellent ReCode)
Java:
Expand Collapse Copy
public class StrafeHelper {
    public static void onMovementInput(InputUpdateEvent event) {
        if (!(event.getEntity() instanceof PlayerEntity)) return;
        PlayerEntity player = (PlayerEntity) event.getEntity();
        
        if (player.input.left || player.input.right) {
            float strafeSpeed = 0.2F;
            float forward = player.input.up ? 1.0F : (player.input.down ? -1.0F : 0.0F);
            float strafe = player.input.left ? -1.0F : (player.input.right ? 1.0F : 0.0F);
            
            float yaw = player.yRot;
            if (forward != 0) {
                if (strafe > 0) {
                    yaw += (forward > 0 ? -45 : 45);
                } else if (strafe < 0) {
                    yaw += (forward > 0 ? 45 : -45);
                }
                strafe = 0;
                if (forward > 0) {
                    forward = 1.0F;
                } else if (forward < 0) {
                    forward = -1.0F;
                }
            }
            
            double rad = Math.toRadians(yaw);
            double sin = Math.sin(rad);
            double cos = Math.cos(rad);
            
            player.setDeltaMovement(
                player.getDeltaMovement().x + (strafe * cos - forward * sin) * strafeSpeed,
                player.getDeltaMovement().y,
                player.getDeltaMovement().z + (forward * cos + strafe * sin) * strafeSpeed
            );
        }
    }
}

### 4. Target ESP (все базы)
Java:
Expand Collapse Copy
public class TargetESP {
    public static void render(RenderWorldLastEvent event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player == null) return;
        
        Entity target = findClosestTarget(mc.player, 50.0D);
        if (target != null) {
            renderESP(target, event.getMatrixStack(), event.getPartialTicks());
        }
    }

    private static void renderESP(Entity entity, MatrixStack matrixStack, float partialTicks) {
        // Реализация отрисовки ESP (бокс, трассировка и т.д.)
    }

    private static Entity findClosestTarget(PlayerEntity player, double range) {
        // Реализация поиска ближайшей цели
        return null; // Заглушка
    }
}

### 5. Таймер (Excellent ReCode)
Java:
Expand Collapse Copy
public class Timer {
    private static long lastTime = 0;
    private static float speed = 1.0F;

    public static void update() {
        if (lastTime == 0) {
            lastTime = System.nanoTime();
            return;
        }

        long currentTime = System.nanoTime();
        long delta = currentTime - lastTime;
        lastTime = currentTime;

        // Изменение скорости игры
        if (speed != 1.0F) {
            Minecraft.getInstance().getFrameTimer().recordFrameTime((long) (delta * speed));
        }
    }

    public static void setSpeed(float newSpeed) {
        speed = newSpeed;
    }
}

### 6. Выбор тем и изменение альфы ректов
Java:
Expand Collapse Copy
public class ThemeManager {
    public static enum Theme {
        DARK(0xFF121212, 0xFF454545),
        LIGHT(0xFFFFFFFF, 0xFFDDDDDD),
        BLUE(0xFF1A1A2E, 0xFF16213E);
        
        public final int backgroundColor;
        public final int elementColor;
        
        Theme(int bg, int el) {
            this.backgroundColor = bg;
            this.elementColor = el;
        }
    }
    
    private static Theme currentTheme = Theme.DARK;
    private static float rectAlpha = 0.7F;
    
    public static void setTheme(Theme theme) {
        currentTheme = theme;
    }
    
    public static void setRectAlpha(float alpha) {
        rectAlpha = MathHelper.clamp(alpha, 0.0F, 1.0F);
    }
    
    public static int getBackgroundColor() {
        return (currentTheme.backgroundColor & 0x00FFFFFF) | ((int)(rectAlpha * 255) << 24);
    }
    
    public static int getElementColor() {
        return (currentTheme.elementColor & 0x00FFFFFF) | ((int)(rectAlpha * 255) << 24);
    }
}

Для использования этих функций нужно зарегистрировать соответствующие обработчики событий в вашем моде. Пример регистрации:
Java:
Expand Collapse Copy
@Mod.EventBusSubscriber
public class EventHandler {
    [USER=1561317]@SubscribeEvent[/USER]
    public static void onUpdate(LivingUpdateEvent event) {
        AimAssist.onPlayerUpdate(event);
    }
    
    [USER=1561317]@SubscribeEvent[/USER]
    public static void onRender(RenderWorldLastEvent event) {
        TargetESP.render(event);
    }
    
    [USER=1561317]@SubscribeEvent[/USER]
    public static void onInput(InputUpdateEvent event) {
        StrafeHelper.onMovementInput(event);
    }
}

Не забудьте добавить необходимые импорты и зависимости в ваш проект.
 
1 имба будет если чесно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
стрейфы изи сделать как бы)
да хз, я с нуля их делал да и я мувмент впервые делал, так что норм
+ там еще спащенно несколько режимов с югейма (фулл перенес) и 1 режим я делал так что норм как по мне
 
photo-2025-05-04-21-53-29.jpg





Вот реализации указанных функций для Minecraft 1.16.5 Forge:

### 1. Аим трезубца и лука (Excellent ReCode)
Java:
Expand Collapse Copy
public class AimAssist {
    private static final float TRIDENT_AIM_FACTOR = 0.15F;
    private static final float BOW_AIM_FACTOR = 0.1F;

    public static void onPlayerUpdate(PlayerEvent.LivingUpdateEvent event) {
        if (!(event.getEntity() instanceof PlayerEntity)) return;
        PlayerEntity player = (PlayerEntity) event.getEntity();
       
        if (player.getMainHandItem().getItem() instanceof TridentItem) {
            adjustAim(player, TRIDENT_AIM_FACTOR);
        } else if (player.getMainHandItem().getItem() instanceof BowItem) {
            adjustAim(player, BOW_AIM_FACTOR);
        }
    }

    private static void adjustAim(PlayerEntity player, float factor) {
        Entity target = findTarget(player, 5.0F);
        if (target != null) {
            double deltaX = target.getX() - player.getX();
            double deltaZ = target.getZ() - player.getZ();
            double deltaY = target.getY() + target.getEyeHeight() - (player.getY() + player.getEyeHeight());
           
            double horizontalDistance = Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
            float targetYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 90F;
            float targetPitch = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(deltaY, horizontalDistance));
           
            player.yRot += (targetYaw - player.yRot) * factor;
            player.xRot += (targetPitch - player.xRot) * factor;
        }
    }

    private static Entity findTarget(PlayerEntity player, float range) {
        // Реализация поиска цели (можно использовать RayTrace или другие методы)
        return null; // Заглушка
    }
}

### 2. Плавный FPS с помощью лерпа
Java:
Expand Collapse Copy
public class SmoothFPS {
    private static int targetFPS = 60;
    private static int currentFPS = 60;
    private static long lastUpdateTime = 0;

    public static void update() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        if (lastUpdateTime == 0) {
            lastUpdateTime = currentTime;
            return;
        }

        long delta = currentTime - lastUpdateTime;
        lastUpdateTime = currentTime;

        int actualFPS = delta > 0 ? (int) (1000 / delta) : targetFPS;
        currentFPS = (int) lerp(currentFPS, actualFPS, 0.1F);
    }

    public static int getSmoothedFPS() {
        return currentFPS;
    }

    private static float lerp(float a, float b, float f) {
        return a + f * (b - a);
    }
}

### 3. Стрейфы (Excellent ReCode)
Java:
Expand Collapse Copy
public class StrafeHelper {
    public static void onMovementInput(InputUpdateEvent event) {
        if (!(event.getEntity() instanceof PlayerEntity)) return;
        PlayerEntity player = (PlayerEntity) event.getEntity();
       
        if (player.input.left || player.input.right) {
            float strafeSpeed = 0.2F;
            float forward = player.input.up ? 1.0F : (player.input.down ? -1.0F : 0.0F);
            float strafe = player.input.left ? -1.0F : (player.input.right ? 1.0F : 0.0F);
           
            float yaw = player.yRot;
            if (forward != 0) {
                if (strafe > 0) {
                    yaw += (forward > 0 ? -45 : 45);
                } else if (strafe < 0) {
                    yaw += (forward > 0 ? 45 : -45);
                }
                strafe = 0;
                if (forward > 0) {
                    forward = 1.0F;
                } else if (forward < 0) {
                    forward = -1.0F;
                }
            }
           
            double rad = Math.toRadians(yaw);
            double sin = Math.sin(rad);
            double cos = Math.cos(rad);
           
            player.setDeltaMovement(
                player.getDeltaMovement().x + (strafe * cos - forward * sin) * strafeSpeed,
                player.getDeltaMovement().y,
                player.getDeltaMovement().z + (forward * cos + strafe * sin) * strafeSpeed
            );
        }
    }
}

### 4. Target ESP (все базы)
Java:
Expand Collapse Copy
public class TargetESP {
    public static void render(RenderWorldLastEvent event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player == null) return;
       
        Entity target = findClosestTarget(mc.player, 50.0D);
        if (target != null) {
            renderESP(target, event.getMatrixStack(), event.getPartialTicks());
        }
    }

    private static void renderESP(Entity entity, MatrixStack matrixStack, float partialTicks) {
        // Реализация отрисовки ESP (бокс, трассировка и т.д.)
    }

    private static Entity findClosestTarget(PlayerEntity player, double range) {
        // Реализация поиска ближайшей цели
        return null; // Заглушка
    }
}

### 5. Таймер (Excellent ReCode)
Java:
Expand Collapse Copy
public class Timer {
    private static long lastTime = 0;
    private static float speed = 1.0F;

    public static void update() {
        if (lastTime == 0) {
            lastTime = System.nanoTime();
            return;
        }

        long currentTime = System.nanoTime();
        long delta = currentTime - lastTime;
        lastTime = currentTime;

        // Изменение скорости игры
        if (speed != 1.0F) {
            Minecraft.getInstance().getFrameTimer().recordFrameTime((long) (delta * speed));
        }
    }

    public static void setSpeed(float newSpeed) {
        speed = newSpeed;
    }
}

### 6. Выбор тем и изменение альфы ректов
Java:
Expand Collapse Copy
public class ThemeManager {
    public static enum Theme {
        DARK(0xFF121212, 0xFF454545),
        LIGHT(0xFFFFFFFF, 0xFFDDDDDD),
        BLUE(0xFF1A1A2E, 0xFF16213E);
       
        public final int backgroundColor;
        public final int elementColor;
       
        Theme(int bg, int el) {
            this.backgroundColor = bg;
            this.elementColor = el;
        }
    }
   
    private static Theme currentTheme = Theme.DARK;
    private static float rectAlpha = 0.7F;
   
    public static void setTheme(Theme theme) {
        currentTheme = theme;
    }
   
    public static void setRectAlpha(float alpha) {
        rectAlpha = MathHelper.clamp(alpha, 0.0F, 1.0F);
    }
   
    public static int getBackgroundColor() {
        return (currentTheme.backgroundColor & 0x00FFFFFF) | ((int)(rectAlpha * 255) << 24);
    }
   
    public static int getElementColor() {
        return (currentTheme.elementColor & 0x00FFFFFF) | ((int)(rectAlpha * 255) << 24);
    }
}

Для использования этих функций нужно зарегистрировать соответствующие обработчики событий в вашем моде. Пример регистрации:
Java:
Expand Collapse Copy
@Mod.EventBusSubscriber
public class EventHandler {
    [USER=1561317]@SubscribeEvent[/USER]
    public static void onUpdate(LivingUpdateEvent event) {
        AimAssist.onPlayerUpdate(event);
    }
   
    [USER=1561317]@SubscribeEvent[/USER]
    public static void onRender(RenderWorldLastEvent event) {
        TargetESP.render(event);
    }
   
    [USER=1561317]@SubscribeEvent[/USER]
    public static void onInput(InputUpdateEvent event) {
        StrafeHelper.onMovementInput(event);
    }
}

Не забудьте добавить необходимые импорты и зависимости в ваш проект.
епать брат спасибо уже бегу пастить
 
Понятие сарказм изобрели:

Люди до изобретения сарказма:

ЗХЪ

ВАПЗЪХВАХЪЗП половина твоей херни работать не будут не есп, не ректы, не стрейфы, не таймер бро
да и фпс пастеры не перенесут
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1) аим трезубца и лука (экселлент рекод)
2) плавный фпс с помощью лерпа(все базы)
3) стрейфы (экселлент рекод) <- его не было
4) таргет есп (возможн, все базы, ниже сс будет)
5) таймер (экселлент рекод) <- его не было
6) выбор тем, и возможность изменять альфу ректов из чита (экселлент рекод)



это все пойдет как и под базу так и готовым вариантом, но сырым
Посмотреть вложение 305493
cc: Посмотреть вложение 305490Посмотреть вложение 305491Посмотреть вложение 305492 говно, но под базу пойдет, мне лень было чето годное делать
Посмотреть вложение 305494
еще могу такие джамп церклы дать
кто-то реально не может сделать lerp изменение фпс? :NotLikeThis:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
photo-2025-05-04-21-53-29.jpg





Вот реализации указанных функций для Minecraft 1.16.5 Forge:

### 1. Аим трезубца и лука (Excellent ReCode)
Java:
Expand Collapse Copy
public class AimAssist {
    private static final float TRIDENT_AIM_FACTOR = 0.15F;
    private static final float BOW_AIM_FACTOR = 0.1F;

    public static void onPlayerUpdate(PlayerEvent.LivingUpdateEvent event) {
        if (!(event.getEntity() instanceof PlayerEntity)) return;
        PlayerEntity player = (PlayerEntity) event.getEntity();
       
        if (player.getMainHandItem().getItem() instanceof TridentItem) {
            adjustAim(player, TRIDENT_AIM_FACTOR);
        } else if (player.getMainHandItem().getItem() instanceof BowItem) {
            adjustAim(player, BOW_AIM_FACTOR);
        }
    }

    private static void adjustAim(PlayerEntity player, float factor) {
        Entity target = findTarget(player, 5.0F);
        if (target != null) {
            double deltaX = target.getX() - player.getX();
            double deltaZ = target.getZ() - player.getZ();
            double deltaY = target.getY() + target.getEyeHeight() - (player.getY() + player.getEyeHeight());
           
            double horizontalDistance = Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
            float targetYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 90F;
            float targetPitch = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(deltaY, horizontalDistance));
           
            player.yRot += (targetYaw - player.yRot) * factor;
            player.xRot += (targetPitch - player.xRot) * factor;
        }
    }

    private static Entity findTarget(PlayerEntity player, float range) {
        // Реализация поиска цели (можно использовать RayTrace или другие методы)
        return null; // Заглушка
    }
}

### 2. Плавный FPS с помощью лерпа
Java:
Expand Collapse Copy
public class SmoothFPS {
    private static int targetFPS = 60;
    private static int currentFPS = 60;
    private static long lastUpdateTime = 0;

    public static void update() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        if (lastUpdateTime == 0) {
            lastUpdateTime = currentTime;
            return;
        }

        long delta = currentTime - lastUpdateTime;
        lastUpdateTime = currentTime;

        int actualFPS = delta > 0 ? (int) (1000 / delta) : targetFPS;
        currentFPS = (int) lerp(currentFPS, actualFPS, 0.1F);
    }

    public static int getSmoothedFPS() {
        return currentFPS;
    }

    private static float lerp(float a, float b, float f) {
        return a + f * (b - a);
    }
}

### 3. Стрейфы (Excellent ReCode)
Java:
Expand Collapse Copy
public class StrafeHelper {
    public static void onMovementInput(InputUpdateEvent event) {
        if (!(event.getEntity() instanceof PlayerEntity)) return;
        PlayerEntity player = (PlayerEntity) event.getEntity();
       
        if (player.input.left || player.input.right) {
            float strafeSpeed = 0.2F;
            float forward = player.input.up ? 1.0F : (player.input.down ? -1.0F : 0.0F);
            float strafe = player.input.left ? -1.0F : (player.input.right ? 1.0F : 0.0F);
           
            float yaw = player.yRot;
            if (forward != 0) {
                if (strafe > 0) {
                    yaw += (forward > 0 ? -45 : 45);
                } else if (strafe < 0) {
                    yaw += (forward > 0 ? 45 : -45);
                }
                strafe = 0;
                if (forward > 0) {
                    forward = 1.0F;
                } else if (forward < 0) {
                    forward = -1.0F;
                }
            }
           
            double rad = Math.toRadians(yaw);
            double sin = Math.sin(rad);
            double cos = Math.cos(rad);
           
            player.setDeltaMovement(
                player.getDeltaMovement().x + (strafe * cos - forward * sin) * strafeSpeed,
                player.getDeltaMovement().y,
                player.getDeltaMovement().z + (forward * cos + strafe * sin) * strafeSpeed
            );
        }
    }
}

### 4. Target ESP (все базы)
Java:
Expand Collapse Copy
public class TargetESP {
    public static void render(RenderWorldLastEvent event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player == null) return;
       
        Entity target = findClosestTarget(mc.player, 50.0D);
        if (target != null) {
            renderESP(target, event.getMatrixStack(), event.getPartialTicks());
        }
    }

    private static void renderESP(Entity entity, MatrixStack matrixStack, float partialTicks) {
        // Реализация отрисовки ESP (бокс, трассировка и т.д.)
    }

    private static Entity findClosestTarget(PlayerEntity player, double range) {
        // Реализация поиска ближайшей цели
        return null; // Заглушка
    }
}

### 5. Таймер (Excellent ReCode)
Java:
Expand Collapse Copy
public class Timer {
    private static long lastTime = 0;
    private static float speed = 1.0F;

    public static void update() {
        if (lastTime == 0) {
            lastTime = System.nanoTime();
            return;
        }

        long currentTime = System.nanoTime();
        long delta = currentTime - lastTime;
        lastTime = currentTime;

        // Изменение скорости игры
        if (speed != 1.0F) {
            Minecraft.getInstance().getFrameTimer().recordFrameTime((long) (delta * speed));
        }
    }

    public static void setSpeed(float newSpeed) {
        speed = newSpeed;
    }
}

### 6. Выбор тем и изменение альфы ректов
Java:
Expand Collapse Copy
public class ThemeManager {
    public static enum Theme {
        DARK(0xFF121212, 0xFF454545),
        LIGHT(0xFFFFFFFF, 0xFFDDDDDD),
        BLUE(0xFF1A1A2E, 0xFF16213E);
       
        public final int backgroundColor;
        public final int elementColor;
       
        Theme(int bg, int el) {
            this.backgroundColor = bg;
            this.elementColor = el;
        }
    }
   
    private static Theme currentTheme = Theme.DARK;
    private static float rectAlpha = 0.7F;
   
    public static void setTheme(Theme theme) {
        currentTheme = theme;
    }
   
    public static void setRectAlpha(float alpha) {
        rectAlpha = MathHelper.clamp(alpha, 0.0F, 1.0F);
    }
   
    public static int getBackgroundColor() {
        return (currentTheme.backgroundColor & 0x00FFFFFF) | ((int)(rectAlpha * 255) << 24);
    }
   
    public static int getElementColor() {
        return (currentTheme.elementColor & 0x00FFFFFF) | ((int)(rectAlpha * 255) << 24);
    }
}

Для использования этих функций нужно зарегистрировать соответствующие обработчики событий в вашем моде. Пример регистрации:
Java:
Expand Collapse Copy
@Mod.EventBusSubscriber
public class EventHandler {
    [USER=1561317]@SubscribeEvent[/USER]
    public static void onUpdate(LivingUpdateEvent event) {
        AimAssist.onPlayerUpdate(event);
    }
   
    [USER=1561317]@SubscribeEvent[/USER]
    public static void onRender(RenderWorldLastEvent event) {
        TargetESP.render(event);
    }
   
    [USER=1561317]@SubscribeEvent[/USER]
    public static void onInput(InputUpdateEvent event) {
        StrafeHelper.onMovementInput(event);
    }
}

Не забудьте добавить необходимые импорты и зависимости в ваш проект.
sps
 
пищдец, тут селф кодом делается за минут 20
 
Назад
Сверху Снизу