Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 11 Апр 2025
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- Forge
- Fabric
- NeoForge
- OptiFine
- ForgeOptiFine
- Прочие моды
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Всем привет, вижу мало типов на фанскае с кт ливом, поэтому заливаю вам его.
Сделать можно под любую базу.
Работает не всегда и тем более я уже нашел другой метод кт лива, который лучше чем этот.
Перезалив с сс'ом потомучто прошлую тему отклонили.
SS :
[noad] (Пролистаете если хотите)
Сделать можно под любую базу.
Работает не всегда и тем более я уже нашел другой метод кт лива, который лучше чем этот.
Перезалив с сс'ом потомучто прошлую тему отклонили.
SS :
Код:
package alpha.velonity.modules.impl.misc;
import alpha.velonity.modules.settings.impl.ModeSetting;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import alpha.velonity.events.EventUpdate;
import alpha.velonity.modules.api.Category;
import alpha.velonity.modules.api.Module;
import alpha.velonity.modules.api.ModuleRegister;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
@ModuleRegister(name = "KTLeave", category = Category.Misc)
public class KTLeave extends Module {
String ktleave = "[KTLeave]";
String prefix = " - ";
public KTLeave() {
}
@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
if (e instanceof EventUpdate)) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.RotationPacket(Float.NaN, Float.NaN, true));
toggle();
}
}
}
}