Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 30 Апр 2025
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- ForgeOptiFine
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Короче всем привет,я решил усовершенствовать код @bloodytraxaet теперь кнопки подсвечиваются плавно при наводке
SS-
(Извините,я новичек в этой теме)

SS-
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Извините,я новичек в этой теме)
Java:
private float animationProgress = 0.0f;
public void renderButton(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.enableDepthTest();
// Update animation progress
float targetProgress = this.isHovered ? 1.0f : 0.0f;
animationProgress = MathHelper.lerp(0.2f, animationProgress, targetProgress);
// Interpolate color
int r = (int) MathHelper.lerp(animationProgress, 16, 40);
int g = (int) MathHelper.lerp(animationProgress, 16, 40);
int b = (int) MathHelper.lerp(animationProgress, 16, 40);
DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x-0.5f, this.y-0.9f, this.width+2 / 2, this.height+1.5f, 4.5f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 212)); //out
DisplayUtils.drawShadow(this.x-0.5f, this.y-0.5f, this.width+2 / 2, this.height+2, 5, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 100)); //out
DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x, this.y, this.width, this.height, 4, ColorUtils.rgb(r, g, b));
this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
}