Часть функционала EagleWalk | 3.1

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2025
Сообщения
322
Реакции
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
ss;
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

@FunctionRegister(name = "SafeWalk", type = Category.Movement)
public class SafeWalk extends Function {
@Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
if (mc.player == null || mc.world == null) return;
BlockPos pos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 1, mc.player.getPosZ());
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed((isBlockUnder(0.005F) || mc.world.getBlockState(pos).getBlock() == Blocks.AIR)
&& !mc.player.isInWater() && !mc.player.isInLava());
}

private boolean isBlockUnder(float under) {
if (mc.player.getPosY() < 0) return false;
return mc.world.getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().offset(0, -under, 0)).toList().isEmpty();
}
}
 
ммм ну хз хз
 
ss;
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

@FunctionRegister(name = "SafeWalk", type = Category.Movement)
public class SafeWalk extends Function {
@Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
if (mc.player == null || mc.world == null) return;
BlockPos pos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 1, mc.player.getPosZ());
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed((isBlockUnder(0.005F) || mc.world.getBlockState(pos).getBlock() == Blocks.AIR)
&& !mc.player.isInWater() && !mc.player.isInLava());
}

private boolean isBlockUnder(float under) {
if (mc.player.getPosY() < 0) return false;
return mc.world.getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().offset(0, -under, 0)).toList().isEmpty();
}
}
так это не SafeWalk а Eagle, обычный SafeWalk не шифтит а просто не даёт пройти
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
к
ss;
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

@FunctionRegister(name = "SafeWalk", type = Category.Movement)
public class SafeWalk extends Function {
@Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
if (mc.player == null || mc.world == null) return;
BlockPos pos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 1, mc.player.getPosZ());
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed((isBlockUnder(0.005F) || mc.world.getBlockState(pos).getBlock() == Blocks.AIR)
&& !mc.player.isInWater() && !mc.player.isInLava());
}

private boolean isBlockUnder(float under) {
if (mc.player.getPosY() < 0) return false;
return mc.world.getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().offset(0, -under, 0)).toList().isEmpty();
}
}
нахуя форум засорять это пиздец
 
это же Eagle, это пишется в 3 строки, нахуя вы это выкладываете? вы еще потом выложите EdgeJump ебнутые
 
ss;
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

@FunctionRegister(name = "SafeWalk", type = Category.Movement)
public class SafeWalk extends Function {
@Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
if (mc.player == null || mc.world == null) return;
BlockPos pos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 1, mc.player.getPosZ());
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed((isBlockUnder(0.005F) || mc.world.getBlockState(pos).getBlock() == Blocks.AIR)
&& !mc.player.isInWater() && !mc.player.isInLava());
}

private boolean isBlockUnder(float under) {
if (mc.player.getPosY() < 0) return false;
return mc.world.getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().offset(0, -under, 0)).toList().isEmpty();
}
}
это же самый дефолтный Eagle ? не?
 
И зачем засорять форум ?
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу