Вопрос Парни у кого есть drawOutlineRect | Expensive 3.1

Read Only
Read Only
Статус
Онлайн
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
255
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Парни если у вас есть рект на обводку
Можете скинуть мне плиз под темой
для exp 3.1
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Java:
Expand Collapse Copy
package dF.Wirent.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import dF.Wirent.events.WorldEvent;
import dF.Wirent.functions.api.Category;
import dF.Wirent.functions.api.Function;
import dF.Wirent.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.block.BlockState;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.optifine.render.RenderUtils;

@FunctionRegister(name = "BlockOutline", type = Category.Render)
public class BlockOutline extends Function {

    @Subscribe
    public void onRenderWorldLast(WorldEvent e) {
        BlockPos blockPos = findBlockToDisplay();
        if (blockPos != null && mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
            BlockState state = mc.world.getBlockState(blockPos);
            if (state.getBlock() != Blocks.AIR && state.getBlock() != Blocks.WATER && state.getBlock() != Blocks.LAVA && state.getBlock() != Blocks.CAVE_AIR && state.getBlock() != Blocks.VOID_AIR) {
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
                int color = HUD.getColor(90);
                int alpha = 255;
                int glowingColor = (color & 0xFFFFFF) | (alpha << 24);
                RenderUtils.drawBlockBox(blockPos, glowingColor);
                RenderSystem.disableBlend();
            }
        }
    }

    private BlockPos findBlockToDisplay() {
        RayTraceResult result = mc.objectMouseOver;
        if (result instanceof BlockRayTraceResult overlay) {
            BlockPos pos = overlay.getPos();
            PlayerEntity player = mc.player;
            if (player != null) {
                double reachDistance = 6.0;
                double distanceSq = player.getDistanceSq(pos.getX(), pos.getY(), pos.getZ());
                if (distanceSq <= reachDistance * reachDistance) {
                    return pos;
                }
            }
        }
        return null;
    }

    @Override
    protected float[] rotations(PlayerEntity var1) {
        return new float[0];
    }
}
там в маин классах ещё прописать надо, но сурсов уже нету, интернет в помощь
 
Java:
Expand Collapse Copy
package dF.Wirent.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import dF.Wirent.events.WorldEvent;
import dF.Wirent.functions.api.Category;
import dF.Wirent.functions.api.Function;
import dF.Wirent.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.block.BlockState;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.optifine.render.RenderUtils;

@FunctionRegister(name = "BlockOutline", type = Category.Render)
public class BlockOutline extends Function {

    @Subscribe
    public void onRenderWorldLast(WorldEvent e) {
        BlockPos blockPos = findBlockToDisplay();
        if (blockPos != null && mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
            BlockState state = mc.world.getBlockState(blockPos);
            if (state.getBlock() != Blocks.AIR && state.getBlock() != Blocks.WATER && state.getBlock() != Blocks.LAVA && state.getBlock() != Blocks.CAVE_AIR && state.getBlock() != Blocks.VOID_AIR) {
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
                int color = HUD.getColor(90);
                int alpha = 255;
                int glowingColor = (color & 0xFFFFFF) | (alpha << 24);
                RenderUtils.drawBlockBox(blockPos, glowingColor);
                RenderSystem.disableBlend();
            }
        }
    }

    private BlockPos findBlockToDisplay() {
        RayTraceResult result = mc.objectMouseOver;
        if (result instanceof BlockRayTraceResult overlay) {
            BlockPos pos = overlay.getPos();
            PlayerEntity player = mc.player;
            if (player != null) {
                double reachDistance = 6.0;
                double distanceSq = player.getDistanceSq(pos.getX(), pos.getY(), pos.getZ());
                if (distanceSq <= reachDistance * reachDistance) {
                    return pos;
                }
            }
        }
        return null;
    }

    @Override
    protected float[] rotations(PlayerEntity var1) {
        return new float[0];
    }
}
там в маин классах ещё прописать надо, но сурсов уже нету, интернет в помощь
Ему рект нужен а не функция твоя братан йоу
 
Мне нужна обводка для ректов типо
DisplayUtils.drawRoundedOutline(1,1,1,1,1)
так по моему легко же нет? ну через маску, в таргет худе Scissor есть, вот так же сделать только в методе с обычным ректом, + не помню точно но в деф 3.1 оно вроде есть по стандарту внизу DrawUtils
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу