Начинающий
			
			
				
					
				
			
		- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 12 Мар 2025
 
- Сообщения
 - 26
 
- Реакции
 - 4
 
Что сейчас нужно передавать в dispatch_SOCreated для шмоток? Дота+ анлокается на лету без проблем, со шмотками беда.
Появляются только после перезахода в игру. То есть создается она правильно, только SOCreated не работает.
Пол дня уже убил — решил таки спросить, может кто знает.
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
				
			Появляются только после перезахода в игру. То есть создается она правильно, только SOCreated не работает.
Пол дня уже убил — решил таки спросить, может кто знает.
			
				C++:
			
		
		
		    const auto inventory = vmt.gc_client->SOListeners<CDOTAPlayerInventory>()[1];
    const auto so_cache = inventory->get_so_cache();
    SOID_t soid = inventory->get_owner();
    CEconItem* item = inventory->create_item_object();
    CSOEconItem proto;
    proto.set_id(m_itemid_counter++);
    proto.set_inventory(m_invpos_counter++);
    proto.set_account_id(soid.m_unSteamID & 0xFFFFFFFF);
    proto.set_quality(EEconItemQuality::AE_NORMAL);
    proto.set_origin(eEconItemOrigin::kEconItemOrigin_Earned);
    proto.set_flags(eEconItemFlags::kEconItemFlag_NonEconomy);
    proto.set_style(0);
    proto.set_quantity(1);
    proto.set_def_index(def_index); // Передается в функу переменной
    item->DeserializeFromProto(&proto);
    so_cache->add_item(item);
    inventory->dispatch_created(soid, item, ESOCacheEvent::eSOCacheEvent_Incremental); // Пробовал и 0 индекс, и 1 и 2