Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 19 Фев 2017
- Сообщения
- 283
- Реакции
- 180
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Контр-Страйк 2 на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для CS2 — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс CS2 — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, услуги по бусту, конфиги читов и прочее);
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация;
- конфиги для читов КС2 — тут можно найти конфиги для читов CS 2 абсолютно бесплатно;
- крякнутые читы — очередной кряк геймсенса от Абдулова появится именно в этом разделе.
Спасибо!
Список полезных консольных команд КС 2 (КС ГО) для фана, как открыть консоль и использовать чит команды на локальном сервере

Консольные команды для Counter-Strike 2
На просторах сети полно команд для консоли КС которые помогут с настройкой сервера, настройкой графики, просмотром сквозь стены, возможностью выдать гранату или отобразить её траекторию. Однако этот гайд целиком не об этом, здесь мы перечислим только те, которые можно использовать с включённым sv_cheats 1 на локальном сервере, ради фана одному или с друзьями.Как открыть консоль в КС?
- тыкните на шестеренку в левом верхнем углу вашего экрана;
- вы зашли в настройки, теперь перейдите во вкладку "игра";
- в самом верху будет параметр "включить консоль разработчика", установите значение "да";
- теперь нажмите тильду (
~
), чтобы развернуть консоль.
Fn
. Это также касается ноутбуков. Для своего удобства вы можете переназначить клавишу открытия на любую другую кнопку, там же в настройках.
Как заспавнить дигл из золота
Эта команда позволяет заспавнить Desert Eagle, покрашенный в золотой. Помимо того, что он будет золотистого цвета, дигл также будет стрелять винтовочным патроном, который убивает с одного выстрела. Обычный же дигл также останется доступным для покупки в меню закупа. Действительно карманное AWP!
Код:
subclass_create weapon_deagle_prefab {"classname" "weapon_awp" "rendercolor" "255 215 0"}
Как заспавнить 100 куриц
Команда позволяет менять количество появляющихся на карте куриц, установленное по умолчанию. Таким образом вы можете установить бесконечно большое их количество на своем сервере, однако учитывайте возможности своего ПК. Появившиеся куры никуда не денутся при уменьшении установленного параметра, так что тысячу куриц придется убивать вручную, постепенно возвращая свой ФПС.
Код:
sv_minimum_desired_chicken_count 100
Коробки которые невозможно удалить
Если вы с другом решили поиграть в "напарников" на локальном сервере на каком-нибудь мираже, то можно ограничить проходы даже на официальной карте, расставив коробки. Наведитесь прицелом на место, где хотите её разместить, затем вставьте команду в консоль. Убрать коробки можно будет только пересоздав сервер.
Код:
ent_create func_brush {"model" "models/props/de_train/hr_t/train_cratestack/train_cratestack.vmdl"}
Спавн конвеера
Супер веселая команда, которая спавнит конвеер с карты Baggage (из режима Arms Race). Конвеер будет ускорять ваш с бешенной скоростью, если напрыгнуть на него с зажатым пробелом. По умолчанию он бустит вбок, но направление можно поменять командойent_rotate
, при этом визуально конвеер не повернется.
Код:
ent_create func_conveyor {"model" "models/ar_baggage/conveyor/conveyor_belt_01_078.vmdl" "speed" "1000" "movedir" "-180 -360 180"}
Большие гранаты
Эта команда позволит вам выкидывать огромные хаешки, которые становятся не только большими, но и наносят больше урона. Однако чтобы это сработало, граната должна отскочить от какой-то поверхности. Самый лучший вариант — кидать об пол.
Код:
sv_cheats 1;
ent_create logic_eventlistener {"EventName" "grenade_bounce" "isEnabled" "1" "targetname" "game_3"};
sv_infinite_ammo 1;
sv_hegrenade_damage_multiplier 2;
ent_create point_servercommand;
ent_fire !player addoutput OnUser3>point_servercommand>command>grenkis>0>0;
alias grenkis "ent_fire game_3 addoutput OnEventFired>hegrenade_projectile>setscale>10>0>0";
ent_fire !player fireuser3:1;
Разминирование бомбы за 0.000 до взрыва
Эта команда позволит вам обезвредить бомбу ровно за 0.000 секунд до взрыва, вне зависимости от того, когда вы начали дефьюз. Не имеет практического применения, но можно побаловаться ради скриншота себе в профиль.
Код:
sv_cheats 1;
mp_anyone_can_pickup_c4 1;
give weapon_c4;
ent_create point_servercommand {"targetname" "point_servercomman"};
ent_fire point_servercommand addoutput "classname func_brush";
ent_fire func_bomb_target addoutput BombPlanted>point_servercomman>command>+use>34.98>0 1;
ent_fire func_bomb_target addoutput BombPlanted>point_servercomman>command>-use>40>0 1;
Команда на бакшот-рулетку
Последняя и самая большая команда в этой статье позволяет вам сыграть в Buckshot Roulette, популярную инди-игру, прямо в Контр-Страйке! Если вкратце, то перед вами аналог русской рулетки с дробовиком, который заряжен либо холостым, либо боевым патроном. Вводить необходимо заранее наведясь на какую-либо поверхность, тут и заспавнится ружье.
Код:
mp_autokick 0;
sv_cheats 1;
mp_death_drop_gun 1;
ent_create prop_door_rotating {"model" "models/props/de_vertigo/trafficcone_clean.vmdl" "targetname" "dor" "spawnflags" "2048" "scale" "0"};
ent_create weapon_nova {"targetname" "weapon_nova" "CanBePickedUp" "0" "scale" "0" "rendercolor" "255 200 200"};
ent_create logic_case {"targetname" "case"};
ent_create ambient_generic {"targetname" "sound_prepare" "message" "Weapon_Nova.Pump" "radius" "1250" "volstart" "10" "spawnflags" "33" "preset" "27"};
ent_create ambient_generic {"targetname" "sound_shot" "message" "Weapon_Nova.Single" "radius" "1250" "volstart" "10" "spawnflags" "33" "preset" "27"};
ent_create ambient_generic {"targetname" "sound_roll" "message" "Weapon_Nova.Draw" "radius" "1250" "volstart" "10" "spawnflags" "33" "preset" "27"};
ent_create ambient_generic {"targetname" "sound_mt" "message" "Default.ClipEmpty_Rifle" "radius" "1250" "volstart" "10" "spawnflags" "33" "preset" "27"};
ent_fire !player addoutput OnUser4>sound_mt>followentity>weapon_nova>0>0 1;
ent_fire !player addoutput OnUser4>sound_prepare>followentity>weapon_nova>0>0 1;
ent_fire !player addoutput OnUser4>sound_shot>followentity>weapon_nova>0>0 1;
ent_fire !player addoutput OnUser4>sound_roll>followentity>weapon_nova>0>0 1;
ent_fire !player fireuser4:2;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser1>!activator>sethealth>0>1.1>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser1>sound_prepare>playsound>0>0>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser1>sound_shot>playsound>0>1.1>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser1>weapon_nova>followentity>dor>0>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser1>weapon_nova>followentity>>1.1>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser1>dor>unlock>0>0>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser1>dor>use>0>0.1>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser1>dor>lock>0>1>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser1>kanye>start>0>0>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser1>kanye>stop>0>0.1>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser1>kanye2>start>0>1.1>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser1>kanye2>stop>0>2>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput OnUser3>weapon_nova>followentity>dor>0.3>0 1;
ent_fire weapon_nova addoutput OnUser3>weapon_nova>followentity>>0.4>0 1;
ent_fire weapon_nova addoutput OnUser3>weapon_nova>setscale>1>0.4>0 1;
ent_fire weapon_nova addoutput OnUser3>dor>setscale>1>0.35>0 1;
ent_fire weapon_nova addoutput OnUser3>kanye>followentity>dor>0.2>0 1;
ent_fire weapon_nova addoutput OnUser3>kanye2>followentity>dor>0.2>0 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser2>sound_prepare>playsound>0>0>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser2>sound_mt>playsound>0>1.1>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser2>dor>unlock>0>0>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser2>dor>use>0>0.1>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser2>dor>lock>0>1>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser2>weapon_nova>followentity>dor>0>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser2>weapon_nova>followentity>>2>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser2>kanye>start>0>0>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput "OnUser2>kanye>stop>0>0.1>0" 1;
ent_fire sound_roll playsound:1;
ent_fire case addoutput "OnCase01>weapon_nova>fireuser2>0>0>0" 1;
ent_fire case addoutput "OnCase02>weapon_nova>fireuser2>0>0>0" 1;
ent_fire case addoutput "OnCase03>weapon_nova>fireuser2>0>0>0" 1;
ent_fire case addoutput "OnCase04>weapon_nova>fireuser2>0>0>0" 1;
ent_fire case addoutput "OnCase05>weapon_nova>fireuser2>0>0>0" 1;
ent_fire case addoutput "OnCase06>weapon_nova>fireuser2>0>0>0" 1;
ent_fire case addoutput "OnCase07>weapon_nova>fireuser2>0>0>0" 1;
ent_fire case addoutput "OnCase08>weapon_nova>fireuser1>0>0>0" 1;
ent_fire weapon_nova addoutput OnPlayeruse>case>pickrandomshuffle>0>0>0 1;
ent_fire dor disablecollision:1;
ent_fire dor alpha 0 1;
ent_fire weapon_nova fireuser3:1;
ent_create env_particle_glow {"effect_textureOverride" "materials\models\weapons\shared\shells\shells_color_tga_748fe611.vtex" "targetname" "kanye" "effect_name" "particles/weapons/cs_weapon_fx/weapon_shell_casing_shotgun.vpcf"};
ent_create env_particle_glow {"effect_textureOverride" "materials/particle/fire_particle_3/fire_particle_3.vtex" "targetname" "kanye2" "effect_name" "particles/inferno_fx/explosion_incend_air_fallingfire.vpcf"};
Заключение
В этой статье мы с вами научились открывать консоль в CS2, чтобы вводить чит-команды, а также рассмотрели 7 веселых команд которые позволят отлично провести время на локальном сервере с вашими друзьями. Помимо этих команд через консоль вы можете выдавать себе оружие, делать настройки радара, включать noclip и делать прочие полезные штуки. Приятной игры!
Последнее редактирование: