Вопрос Не могу заставить работать Dumper-7

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
36
Реакции
1
Привет форум. Хочу научится дампить защищённые игры, на примете сейчас Delta Force, SDK иногда заливают на DumpSpace, и дампят её через Dumper-7, по-этому уверен что это возможно

Я читал мануал по ручному переопределению оффсетов в дампере, нашёл оффсет на GObjects и оффсет на FName::AppendString, но что бы я туда не пихал - дампер просто закрывается в определённый момент. Из вариантов думаю что это:

  • Неправильно указанный размер чанка (ElementsPerChunk)
  • Зашифрованный GObjects
  • Зашифрованный FNamePool

Варианты, которые точно НЕ являются причиной странного поведения:
  • Античит. Нашёл способ загружать .dll в игру полностью безопасно (может быть Delay Ban, но мне всё-равно, моя цель - сделать SDK)
  • Неправильные оффсеты. Сверял с текущим дампом на DumpSpace, мои оффсеты идентичны

Если будет полезно, могу дать адреса интересных функций, которые взаимодействуют с GObjects. Я перепробовал буквально всё за два дня, так что и пишу сюда, т.к.в ввиду моей неопытности у меня заканчиваются идеи. Спасибо за ранее.
 
дампер просто закрывается в определённый момент
зачем гадать на кофейной гуще? смотри где обсирается дампер и пытайся зафиксить.

ну и я предполагаю что gobjects защищен как ты и сказал. сдампи игру и ищи декрипт. ну либо посмотри чем тут делятся -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
зачем гадать на кофейной гуще? смотри где обсирается дампер и пытайся зафиксить.

ну и я предполагаю что gobjects защищен как ты и сказал. сдампи игру и ищи декрипт. ну либо посмотри чем тут делятся -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Спасибо за попытку, но уже у одонго из разрабов дампера выяснил что разрабы игры изменили класс FChunkedFixedUObjectArray
В дампере предусмотрен фикс под это, сейчас попробую найти новые оффсеты а потом посмотрим, но нет, GObjects не зашифрован как я понял. В коде он нигде не расшифровывается как я понял, так что очень вряд-ли
 
Из вариантов думаю что это:

  • Неправильно указанный размер чанка (ElementsPerChunk)
  • Зашифрованный GObjects
  • Зашифрованный FNamePool
сам же и ответил как минимум FName декриптить надо а может еще что то
 
как минимум тут крипт FName, его ты зафиксил?
IMG_7163.jpeg
 
сам же и ответил как минимум FName декриптить надо а может еще что то
Я до разбора FName ещё не доходил, в дампере почти нет никаких логов ошибок, так что я тупо гадаю в какой момент он крашится.
 
Назад
Сверху Снизу