Вопрос Как получить оружие из рук localplayer?

  • Автор темы Автор темы anfisov
  • Дата начала Дата начала
Pantheon Solutions
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2024
Сообщения
256
Реакции
38
Шапка.

Лист с айдишниками:
static const std::unordered_map<int32_t, std::string> WeaponNames = {
{1, "Deagle"},
{2, "Beretas"},
{3, "Fiveseven"},
{4, "Glock"},
{30, "Tec9"},
{32, "P2000"},
{36, "P250"},
{61, "USP"},
{63, "CZ75A"},
{64, "R9"},
{7, "AK47"},
{8, "AUG"},
{10, "Famas"},
{13, "Galil"},
{16, "M4A1"},
{39, "SG556"},
{60, "M4A1S"},
{9, "AWP"},
{11, "G3SG1"},
{38, "SCAR20"},
{40, "SSG08"},
{17, "MAC10"},
{19, "P90"},
{23, "MP5SD"},
{24, "UMP45"},
{26, "BIZON"},
{33, "MP7"},
{34, "MP9"},
{25, "XM1014"},
{27, "MAG7"},
{29, "Sawedoff"},
{35, "Nova"},
{14, "M249"},
{28, "Negev"},
{41, "Knife"},
{42, "Knife_CT"},
{59, "Knife_T"},
{500, "Bayonet"},
{505, "FlipKnife"},
{506, "GutKnife"},
{507, "Karambit"},
{508, "M9_Bayonet"},
{509, "Tactical_Knife"},
{512, "Falchion_Knife"},
{514, "Bowie_Knife"},
{515, "Butterfly_Knife"},
{516, "Push_Knife"},
{519, "Ursus_Knife"},
{520, "Knife_Gipsy"},
{522, "Stiletto"},
{523, "Widowmaker"},
{43, "Flashbang"},
{44, "HE"},
{45, "Smoke"},
{46, "Molotov"},
{47, "Decoy"},
{48, "Fire"},
{68, "TAG"},
{81, "Firebomb"},
{82, "Diversion"},
{83, "FRAG"},
{84, "Snowball"},
{31, "Taser"},
{37, "SHIELD"},
{49, "C4"},
{57, "Healthshot"},
{69, "Fists"},
{70, "Breaccharge"},
{72, "Tablet"},
{74, "Melee"},
{75, "Axe"},
{76, "Hammer"},
{78, "Spanner"},
{80, "Ghost_knife"},
{85, "Bumpmine"}
};

Я уже просто заебался, никак не могу понять это
 
/up

Помогите, я реально не могу понять как получить текущее оружие в руках через external.
 
local player pawn -> m_pWeaponServices -> m_hActiveWeapon. это оружие в руках

я не дома, но объясню что делать дальше. выводишь адрес оружия (только не забудь, что m_hActiveWeapon это CHandle) и открываешь чит энжин. и там уже сам найдешь название оружия в стиле weapon_deagle
а нашел у себя на гите, держи:
C++:
Expand Collapse Copy
CHandle<C_BasePlayerWeapon> weaponHandle{ weaponServices->ActiveWeapon() };
    C_BasePlayerWeapon* weapon = weaponHandle.Get();
    if (!weapon)
        return;

    auto classInfo = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(weapon + 0x10);
    auto namePointer = SDK::context->memory->Read<PVOID>(classInfo + 0x20);

    char weaponName[256];
    memset(weaponName, 0, sizeof(weaponName));
    SDK::context->memory->ReadBuffer(namePointer, weaponName, sizeof(weaponName));
 
А не, забей пофиксил, спасибо
 
Назад
Сверху Снизу